Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Logan, Solaris и Polo Sedan перестают быть иномарками
Большинство россиян (60%), согласно недавно проведенному ВЦИОМ опросу, считают иномарки, даже произведенные в России, иностранными автомобилями. Распространенность этого мнения партнер по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Наталия Щербакова объясняет тем, что при производстве иномарок в режиме «промсборки» российских комплектующих действительно используется немного, а в основном все детали импортные. Показательно, что для 14% участников опроса определяющим фактором является страна – производитель деталей автомобиля: если это отечественный завод, то и автомобиль можно считать отечественным.
Согласно данным автопроизводителей, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос». Его модели Renault Logan и Sandero – пока единственные из выпускаемых в России, где доля российских комплектующих перевалила за половину (53%). База российских поставщиков «Автофрамоса» насчитывает более 40 предприятий, которые поставляют штампованные
Пока локализация считается по стоимости всех затрат, т.е. в неё включается не только комплектующие, но и зарплата рабочих, электроэнергия и прочие услуги ЖКХ. А вот когда дело дойдёт до производства важных комплектующих (двигателя, КПП, подвески и т.п.), то такую модель лучше не покупать.
Пока локализация считается по стоимости всех затрат, т.е. в неё включается не только комплектующие, но и зарплата рабочих, электроэнергия и прочие услуги ЖКХ. А вот когда дело дойдёт до производства важных комплектующих (двигателя, КПП, подвески и т.п.), то такую модель лучше не покупать.
ДВИГАТЕЛЬ И КПП - ЭТ КОНЕЧНО ВАЖНО. НО ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ИНОМАРКУ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, ЕСЛИ У НЕЕ, НАПРИМЕР, ИМПОРТНЫЙ ДВИЖЕК ПАШЕТ КАК ЧАСЫ, А ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В РОССИИ ПЛАСТИК САЛОНА СКРИПИТ КАК ...УКА ПОСЛЕДНЯЯ....СРАЗУ ИНОМАРКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕДОМАРКУ.
КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!
И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! )))
ДВИГАТЕЛЬ И КПП - ЭТ КОНЕЧНО ВАЖНО. НО ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ИНОМАРКУ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, ЕСЛИ У НЕЕ, НАПРИМЕР, ИМПОРТНЫЙ ДВИЖЕК ПАШЕТ КАК ЧАСЫ, А ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В РОССИИ ПЛАСТИК САЛОНА СКРИПИТ КАК ...УКА ПОСЛЕДНЯЯ....СРАЗУ ИНОМАРКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕДОМАРКУ.
КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!
И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! )))
И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! )))
Самый главный прикол в том, что на Шниве есть в одном месте надпись : "Произведено по лицензии АВТОВАЗа"....Это значит, что АВТОВАЗ продал лицензию концерну GM....Звезда в шоке....
ДВИГАТЕЛЬ И КПП - ЭТ КОНЕЧНО ВАЖНО. НО ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ИНОМАРКУ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, ЕСЛИ У НЕЕ, НАПРИМЕР, ИМПОРТНЫЙ ДВИЖЕК ПАШЕТ КАК ЧАСЫ, А ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В РОССИИ ПЛАСТИК САЛОНА СКРИПИТ КАК ...УКА ПОСЛЕДНЯЯ....СРАЗУ ИНОМАРКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕДОМАРКУ.
КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!
И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! )))
Еще про владельцев Шнивы :
многие из них, когда их спрашивают : "какая у Вас машина?" , гордо отвечают, что у них ШЕВРОЛЕ, хотя более скромные владельцы настоящих Шевролетов (не корейских, как все европейцы) говорят, что у них Тахо, Трейлблейзер, Субурбан (без слова Шевроле)
ДВИГАТЕЛЬ И КПП - ЭТ КОНЕЧНО ВАЖНО. НО ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ИНОМАРКУ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, ЕСЛИ У НЕЕ, НАПРИМЕР, ИМПОРТНЫЙ ДВИЖЕК ПАШЕТ КАК ЧАСЫ, А ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В РОССИИ ПЛАСТИК САЛОНА СКРИПИТ КАК ...УКА ПОСЛЕДНЯЯ....СРАЗУ ИНОМАРКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕДОМАРКУ.
КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!
И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! )))
у мазды шестерки -пластик ни чем не лучще , хотя стоимость авто под миллион и собрана она в японии , брянчит не меньше нашей семерки а например фокусы , собранные в германии не адаптированы к нашему морозу , да и вообще собраны не лучще наших клипсы обшивки потолка даже не все поставлены были у новой и смазка стартера на первом морозе загустела и он отказывался крутится , пришлось на сервисе снимать
Я считаю что автомобили иностранных брендов, которые производятся у нас в России по кране мере не Автоваз, не тот менталитет у рабочих, которые собирают иномарку на заводах России, система качества, высокие зарплаты, стимул. А у Нивы Шеврале от Шеврале только пластиковая решетка радиатора)) вот так
Качество сборки иномарок в россии хромает на обе ноги...сравните toyota леворукая и праворукая... праворукие намного качественее. Рено не сравнить привезенное оттуда, и собранное здесь, особенно последние...
недавно говарилось о том что шеви нива за свой бренд шевралет отстегивает 70 касарей с каждой машины поэтому люди не долекого ума покупая шеви ниву считают что это круто ведь как не как шевролет
А что вы скажете про нашу иномарку спектру, 115т.км. проблемы с радиатором отопителя начались с 50000км. недавно поменял 7й!!! раз. Рвет почему-то, пружину поменял в пробке радиатора на более мягкую, без-толку все...
А больше проблем особых не-было... только расходники.
КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!
И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! )))
КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!
И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! )))
Самый главный прикол в том, что на Шниве есть в одном месте надпись : "Произведено по лицензии АВТОВАЗа"....Это значит, что АВТОВАЗ продал лицензию концерну GM....Звезда в шоке....
КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!
И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! )))
многие из них, когда их спрашивают : "какая у Вас машина?" , гордо отвечают, что у них ШЕВРОЛЕ, хотя более скромные владельцы настоящих Шевролетов (не корейских, как все европейцы) говорят, что у них Тахо, Трейлблейзер, Субурбан (без слова Шевроле)
КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!
И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! )))
А больше проблем особых не-было... только расходники.