Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Logan, Solaris и Polo Sedan перестают быть иномарками

Большинство россиян (60%), согласно недавно проведенному ВЦИОМ опросу, считают иномарки, даже произведенные в России, иностранными автомобилями. Распространенность этого мнения партнер по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Наталия Щербакова объясняет тем, что при производстве иномарок в режиме «промсборки» российских комплектующих действительно используется немного, а в основном все детали импортные. Показательно, что для 14% участников опроса определяющим фактором является страна – производитель деталей автомобиля: если это отечественный завод, то и автомобиль можно считать отечественным.
Согласно данным автопроизводителей, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос». Его модели Renault Logan и Sandero – пока единственные из выпускаемых в России, где доля российских комплектующих перевалила за половину (53%). База российских поставщиков «Автофрамоса» насчитывает более 40 предприятий, которые поставляют штампованные

Подробнее http://vyborauto.ru/news/Logan_Solaris_i_Polo_Sedan_perestayut_byt_inomarkami/
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Главное - чтобы эти запчасти были качественными.
СсылкаПожаловаться
Главное - чтобы эти запчасти были качественными.
СсылкаПожаловаться
Главное - чтобы эти запчасти были качественными.
СсылкаПожаловаться
jonn
Лично я, никогда не считал полноценной иномарку произведенную в России.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Пока локализация считается по стоимости всех затрат, т.е. в неё включается не только комплектующие, но и зарплата рабочих, электроэнергия и прочие услуги ЖКХ. А вот когда дело дойдёт до производства важных комплектующих (двигателя, КПП, подвески и т.п.), то такую модель лучше не покупать.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Пока локализация считается по стоимости всех затрат, т.е. в неё включается не только комплектующие, но и зарплата рабочих, электроэнергия и прочие услуги ЖКХ. А вот когда дело дойдёт до производства важных комплектующих (двигателя, КПП, подвески и т.п.), то такую модель лучше не покупать.
СсылкаПожаловаться
ДВИГАТЕЛЬ И КПП - ЭТ КОНЕЧНО ВАЖНО. НО ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ИНОМАРКУ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, ЕСЛИ У НЕЕ, НАПРИМЕР, ИМПОРТНЫЙ ДВИЖЕК ПАШЕТ КАК ЧАСЫ, А ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В РОССИИ ПЛАСТИК САЛОНА СКРИПИТ КАК ...УКА ПОСЛЕДНЯЯ....СРАЗУ ИНОМАРКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕДОМАРКУ.

КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!

И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! :))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ДВИГАТЕЛЬ И КПП - ЭТ КОНЕЧНО ВАЖНО. НО ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ИНОМАРКУ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, ЕСЛИ У НЕЕ, НАПРИМЕР, ИМПОРТНЫЙ ДВИЖЕК ПАШЕТ КАК ЧАСЫ, А ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В РОССИИ ПЛАСТИК САЛОНА СКРИПИТ КАК ...УКА ПОСЛЕДНЯЯ....СРАЗУ ИНОМАРКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕДОМАРКУ.

КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!

И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! :))))

Самый главный прикол в том, что на Шниве есть в одном месте надпись : "Произведено по лицензии АВТОВАЗа"....Это значит, что АВТОВАЗ продал лицензию концерну GM....Звезда в шоке....
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ДВИГАТЕЛЬ И КПП - ЭТ КОНЕЧНО ВАЖНО. НО ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ИНОМАРКУ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, ЕСЛИ У НЕЕ, НАПРИМЕР, ИМПОРТНЫЙ ДВИЖЕК ПАШЕТ КАК ЧАСЫ, А ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В РОССИИ ПЛАСТИК САЛОНА СКРИПИТ КАК ...УКА ПОСЛЕДНЯЯ....СРАЗУ ИНОМАРКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕДОМАРКУ.

КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!

И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще про владельцев Шнивы :
многие из них, когда их спрашивают : "какая у Вас машина?" , гордо отвечают, что у них ШЕВРОЛЕ, хотя более скромные владельцы настоящих Шевролетов (не корейских, как все европейцы) говорят, что у них Тахо, Трейлблейзер, Субурбан (без слова Шевроле)
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ДВИГАТЕЛЬ И КПП - ЭТ КОНЕЧНО ВАЖНО. НО ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ИНОМАРКУ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, ЕСЛИ У НЕЕ, НАПРИМЕР, ИМПОРТНЫЙ ДВИЖЕК ПАШЕТ КАК ЧАСЫ, А ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В РОССИИ ПЛАСТИК САЛОНА СКРИПИТ КАК ...УКА ПОСЛЕДНЯЯ....СРАЗУ ИНОМАРКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕДОМАРКУ.

КСТАТИ, ПАРАДОКС - САЙБЕР (НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ КОМУ КУПИТЬ) СОБИРАЕТСЯ ИЗ ПРИВОЗНЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ - НО ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВЕРНЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛСЯ - УСЕ, КИРДЫК ЕМУ), А ЛОГАН, НА 50% СОБРАННЫЙ ИЗ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ НАЗЫВАЮТ ИНОМАРКОЙ!

И, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ, НО ДО СИХ ПОР ПОПАДАЮТСЯ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, КОТОРЫЕ СВЯТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННАЯ ИМИ НИВА ШЕВРОЛЕ - ЕСТЬ ИНОМАРКА! :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у мазды шестерки -пластик ни чем не лучще , хотя стоимость авто под миллион и собрана она в японии , брянчит не меньше нашей семерки а например фокусы , собранные в германии не адаптированы к нашему морозу , да и вообще собраны не лучще наших клипсы обшивки потолка даже не все поставлены были у новой и смазка стартера на первом морозе загустела и он отказывался крутится , пришлось на сервисе снимать
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я считаю что автомобили иностранных брендов, которые производятся у нас в России по кране мере не Автоваз, не тот менталитет у рабочих, которые собирают иномарку на заводах России, система качества, высокие зарплаты, стимул. А у Нивы Шеврале от Шеврале только пластиковая решетка радиатора)) вот так
СсылкаПожаловаться
Андрей ж
Качество сборки иномарок в россии хромает на обе ноги...сравните toyota леворукая и праворукая... праворукие намного качественее. Рено не сравнить привезенное оттуда, и собранное здесь, особенно последние...
СсылкаПожаловаться
недавно говарилось о том что шеви нива за свой бренд шевралет отстегивает 70 касарей с каждой машины поэтому люди не долекого ума покупая шеви ниву считают что это круто ведь как не как шевролет
СсылкаПожаловаться
А что вы скажете про нашу иномарку спектру, 115т.км. проблемы с радиатором отопителя начались с 50000км. недавно поменял 7й!!! раз. Рвет почему-то, пружину поменял в пробке радиатора на более мягкую, без-толку все...
А больше проблем особых не-было... только расходники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru