14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

лобовое стекло с подогревом, что за "фрукт"?

кто сталкивался ? Нагрузка на электрику, генератор, аккум. ведь зимой загружено практически всё. До каких холодов эффективно...
Серж Филипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Svetik MadDriver
Если штатное - то пройдет. А самому бодяжить не стоит.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
фрукт как фрукт, лично я от этого смысла не вижу, лобовое всё равно обогревается, единое что удобно так это подогрев в нижней мёртвой зоне дворников
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Не парься , на машинах с таким уровнем сервиса два аккумулятора , один тупо для двигателя , второй на прибамбасы
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Не парься , на машинах с таким уровнем сервиса два аккумулятора , один тупо для двигателя , второй на прибамбасы
СсылкаПожаловаться
ага и три генератора причем третий ТУПО мобилу подзаряжать
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
жене надоело карябать зимой, объёмное ( авео). Пошла кривая по стеклу, надо менять). А пока греется авто например, оттаит само? Принцип заднего?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
жене надоело карябать зимой, объёмное ( авео). Пошла кривая по стеклу, надо менять). А пока греется авто например, оттаит само? Принцип заднего?
СсылкаПожаловаться
На заднем конечно есть своя подогрейка. Пользоваться только ей нужно осторожно, потому как при глубоком минусе, да еще и скованое льдом стекло попросту может лопнуть.
Но лобовое (да и зеднее, все) оттает само после прогрева салона. Ничего скрябать не нужно
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Алексей
Алексей
На заднем конечно есть своя подогрейка. Пользоваться только ей нужно осторожно, потому как при глубоком минусе, да еще и скованое льдом стекло попросту может лопнуть.
Но лобовое (да и зеднее, все) оттает само после прогрева салона. Ничего скрябать не нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это понятно. Пришла, завела, смела снег, пошла чай пить. Пришла, корка ледяная оттаила, смахнула дворниками и поехала, так? Ведь в салоне при прогреве тепла не хватает для полного оттаивания после ночной стоянки, чай тоже пьётся по быстрому. А то что может лопнуть....заднее то не лопается.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
это понятно. Пришла, завела, смела снег, пошла чай пить. Пришла, корка ледяная оттаила, смахнула дворниками и поехала, так? Ведь в салоне при прогреве тепла не хватает для полного оттаивания после ночной стоянки, чай тоже пьётся по быстрому. А то что может лопнуть....заднее то не лопается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лопается только в путь. Спросите в сервисе по замене стекол сколько у них было клиентов после ледяного дождя. Тепла то хватит, там всего то чтобы лед отошел от стекла, потом вся снежно-ледовая шапка целиком соскользнет.
Дворниками тоже не стоит махать, они поверх наледи заедут и эту наледь проскребут по стеклу, а потом обратно для закрепления результата. Получится аккуратный круг на стекле.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
это понятно. Пришла, завела, смела снег, пошла чай пить. Пришла, корка ледяная оттаила, смахнула дворниками и поехала, так? Ведь в салоне при прогреве тепла не хватает для полного оттаивания после ночной стоянки, чай тоже пьётся по быстрому. А то что может лопнуть....заднее то не лопается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на двух предыдущих машинах был автозапуск, никаких проблем, завёл из окна, дома потусовался, чай попил, минут через 25 вышел, всё уже обтекает, подошёл, немного смёл снег и поехал.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
у меня на двух предыдущих машинах был автозапуск, никаких проблем, завёл из окна, дома потусовался, чай попил, минут через 25 вышел, всё уже обтекает, подошёл, немного смёл снег и поехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
автозапуск это хорошо, но за -20 уже надо помогать стартеру крутить и кпп с замёрзшим маслом, т.е. выжимать сцепление, иначе может не завестись.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
автозапуск это хорошо, но за -20 уже надо помогать стартеру крутить и кпп с замёрзшим маслом, т.е. выжимать сцепление, иначе может не завестись.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я как бы на Урале живу, и -20 это рядовая температура, а -30 - каждую зиму бывает и не по одному дню.и 15- ка была заводилась, и спектра была заводилась, масло сейчас всё таки не такое как было 20 лет назад, кстати, ручник ни разу не примерзал на стоянке, вопреки всем опасениям, но, я когда ставил машину, я не ставил с разогретыми тормозами, всегда минут 5 на стоянке давал колодкам остыть, потом только на ручник ставил... этой зимой буду первый раз дизель пробовать, посмотрим как он поведёт себя.
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Алексей
Алексей
На заднем конечно есть своя подогрейка. Пользоваться только ей нужно осторожно, потому как при глубоком минусе, да еще и скованое льдом стекло попросту может лопнуть.
Но лобовое (да и зеднее, все) оттает само после прогрева салона. Ничего скрябать не нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты чё лепишь тут. Сколько это глубокий минус для тебя что стекло лопается?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Vikont
Vikont
Ты чё лепишь тут. Сколько это глубокий минус для тебя что стекло лопается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тебе не братан собутыльник чтобы "тебе чета лепить"
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Алексей
Алексей
я тебе не братан собутыльник чтобы "тебе чета лепить"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На кой мне такой братан
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алексей
Алексей
На заднем конечно есть своя подогрейка. Пользоваться только ей нужно осторожно, потому как при глубоком минусе, да еще и скованое льдом стекло попросту может лопнуть.
Но лобовое (да и зеднее, все) оттает само после прогрева салона. Ничего скрябать не нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочёл об обогреве заднего стекла, узнал много нового (за рулём более 30 лет, эксплуатировал много зим авто при -45°С), буду рассказывать всем знакомым авто-мастерам )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
жене надоело карябать зимой, объёмное ( авео). Пошла кривая по стеклу, надо менять). А пока греется авто например, оттаит само? Принцип заднего?
СсылкаПожаловаться
Да, принцип такой же. Только, ясное дело, нити куда тоньше, особо не видно и вся лобовая ими покрыта.
СсылкаПожаловаться
Dark
есть древний ФФ, лобовик с обогревом, в стекле много-много нитей, на АКБ и прочей электрике ничего криминального не отражается, если есть таковое заводское - только плюсы )
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Dark
Dark
есть древний ФФ, лобовик с обогревом, в стекле много-много нитей, на АКБ и прочей электрике ничего криминального не отражается, если есть таковое заводское - только плюсы )
СсылкаПожаловаться
вот в том то и дело, на ФФ нагрузка расчитана с завода а вот на АвтоВаз такие стёкла продаются отдельно соответственно нагрузка на б/с не учитывалась
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
вот в том то и дело, на ФФ нагрузка расчитана с завода а вот на АвтоВаз такие стёкла продаются отдельно соответственно нагрузка на б/с не учитывалась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без понятия, особенно если это что-то от ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
там на авео 1,2 движок, аккум ниже 55А
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария