Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лобовое стекло с подогревом, что за "фрукт"?

кто сталкивался ? Нагрузка на электрику, генератор, аккум. ведь зимой загружено практически всё. До каких холодов эффективно...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Svetik MadDriver
Если штатное - то пройдет. А самому бодяжить не стоит.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
фрукт как фрукт, лично я от этого смысла не вижу, лобовое всё равно обогревается, единое что удобно так это подогрев в нижней мёртвой зоне дворников
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Не парься , на машинах с таким уровнем сервиса два аккумулятора , один тупо для двигателя , второй на прибамбасы
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Не парься , на машинах с таким уровнем сервиса два аккумулятора , один тупо для двигателя , второй на прибамбасы
СсылкаПожаловаться
ага и три генератора причем третий ТУПО мобилу подзаряжать
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
жене надоело карябать зимой, объёмное ( авео). Пошла кривая по стеклу, надо менять). А пока греется авто например, оттаит само? Принцип заднего?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
жене надоело карябать зимой, объёмное ( авео). Пошла кривая по стеклу, надо менять). А пока греется авто например, оттаит само? Принцип заднего?
СсылкаПожаловаться
На заднем конечно есть своя подогрейка. Пользоваться только ей нужно осторожно, потому как при глубоком минусе, да еще и скованое льдом стекло попросту может лопнуть.
Но лобовое (да и зеднее, все) оттает само после прогрева салона. Ничего скрябать не нужно
СсылкаПожаловаться
Алексей
На заднем конечно есть своя подогрейка. Пользоваться только ей нужно осторожно, потому как при глубоком минусе, да еще и скованое льдом стекло попросту может лопнуть.
Но лобовое (да и зеднее, все) оттает само после прогрева салона. Ничего скрябать не нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это понятно. Пришла, завела, смела снег, пошла чай пить. Пришла, корка ледяная оттаила, смахнула дворниками и поехала, так? Ведь в салоне при прогреве тепла не хватает для полного оттаивания после ночной стоянки, чай тоже пьётся по быстрому. А то что может лопнуть....заднее то не лопается.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это понятно. Пришла, завела, смела снег, пошла чай пить. Пришла, корка ледяная оттаила, смахнула дворниками и поехала, так? Ведь в салоне при прогреве тепла не хватает для полного оттаивания после ночной стоянки, чай тоже пьётся по быстрому. А то что может лопнуть....заднее то не лопается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лопается только в путь. Спросите в сервисе по замене стекол сколько у них было клиентов после ледяного дождя. Тепла то хватит, там всего то чтобы лед отошел от стекла, потом вся снежно-ледовая шапка целиком соскользнет.
Дворниками тоже не стоит махать, они поверх наледи заедут и эту наледь проскребут по стеклу, а потом обратно для закрепления результата. Получится аккуратный круг на стекле.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это понятно. Пришла, завела, смела снег, пошла чай пить. Пришла, корка ледяная оттаила, смахнула дворниками и поехала, так? Ведь в салоне при прогреве тепла не хватает для полного оттаивания после ночной стоянки, чай тоже пьётся по быстрому. А то что может лопнуть....заднее то не лопается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на двух предыдущих машинах был автозапуск, никаких проблем, завёл из окна, дома потусовался, чай попил, минут через 25 вышел, всё уже обтекает, подошёл, немного смёл снег и поехал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у меня на двух предыдущих машинах был автозапуск, никаких проблем, завёл из окна, дома потусовался, чай попил, минут через 25 вышел, всё уже обтекает, подошёл, немного смёл снег и поехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
автозапуск это хорошо, но за -20 уже надо помогать стартеру крутить и кпп с замёрзшим маслом, т.е. выжимать сцепление, иначе может не завестись.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
автозапуск это хорошо, но за -20 уже надо помогать стартеру крутить и кпп с замёрзшим маслом, т.е. выжимать сцепление, иначе может не завестись.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я как бы на Урале живу, и -20 это рядовая температура, а -30 - каждую зиму бывает и не по одному дню.и 15- ка была заводилась, и спектра была заводилась, масло сейчас всё таки не такое как было 20 лет назад, кстати, ручник ни разу не примерзал на стоянке, вопреки всем опасениям, но, я когда ставил машину, я не ставил с разогретыми тормозами, всегда минут 5 на стоянке давал колодкам остыть, потом только на ручник ставил... этой зимой буду первый раз дизель пробовать, посмотрим как он поведёт себя.
СсылкаПожаловаться
Алексей
На заднем конечно есть своя подогрейка. Пользоваться только ей нужно осторожно, потому как при глубоком минусе, да еще и скованое льдом стекло попросту может лопнуть.
Но лобовое (да и зеднее, все) оттает само после прогрева салона. Ничего скрябать не нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты чё лепишь тут. Сколько это глубокий минус для тебя что стекло лопается?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ты чё лепишь тут. Сколько это глубокий минус для тебя что стекло лопается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тебе не братан собутыльник чтобы "тебе чета лепить"
СсылкаПожаловаться
Алексей
я тебе не братан собутыльник чтобы "тебе чета лепить"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На кой мне такой братан
СсылкаПожаловаться
Алексей
На заднем конечно есть своя подогрейка. Пользоваться только ей нужно осторожно, потому как при глубоком минусе, да еще и скованое льдом стекло попросту может лопнуть.
Но лобовое (да и зеднее, все) оттает само после прогрева салона. Ничего скрябать не нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочёл об обогреве заднего стекла, узнал много нового (за рулём более 30 лет, эксплуатировал много зим авто при -45°С), буду рассказывать всем знакомым авто-мастерам )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
жене надоело карябать зимой, объёмное ( авео). Пошла кривая по стеклу, надо менять). А пока греется авто например, оттаит само? Принцип заднего?
СсылкаПожаловаться
Да, принцип такой же. Только, ясное дело, нити куда тоньше, особо не видно и вся лобовая ими покрыта.
СсылкаПожаловаться
Dark
есть древний ФФ, лобовик с обогревом, в стекле много-много нитей, на АКБ и прочей электрике ничего криминального не отражается, если есть таковое заводское - только плюсы )
СсылкаПожаловаться
Dark
есть древний ФФ, лобовик с обогревом, в стекле много-много нитей, на АКБ и прочей электрике ничего криминального не отражается, если есть таковое заводское - только плюсы )
СсылкаПожаловаться
вот в том то и дело, на ФФ нагрузка расчитана с завода а вот на АвтоВаз такие стёкла продаются отдельно соответственно нагрузка на б/с не учитывалась
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот в том то и дело, на ФФ нагрузка расчитана с завода а вот на АвтоВаз такие стёкла продаются отдельно соответственно нагрузка на б/с не учитывалась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без понятия, особенно если это что-то от ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
там на авео 1,2 движок, аккум ниже 55А
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Закон Ома - мощность равна силе тока, помноженной на напряжение. Чтобы в 35-градусный мороз стекло оттаяло, необходимо подвести к нему мощность порядка киловатта. Это около 100 ампер. Реально обогрев стекла работает только параллельно с обогревом салона от печки. Что и показывает опыт зимней эксплуатации - пока в салоне не потеплеет, стекла не оттают. Так что смысла в электрообогреве переднего стекла нет - на него и так дует воздух от печки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Закон Ома - мощность равна силе тока, помноженной на напряжение. Чтобы в 35-градусный мороз стекло оттаяло, необходимо подвести к нему мощность порядка киловатта. Это около 100 ампер. Реально обогрев стекла работает только параллельно с обогревом салона от печки. Что и показывает опыт зимней эксплуатации - пока в салоне не потеплеет, стекла не оттают. Так что смысла в электрообогреве переднего стекла нет - на него и так дует воздух от печки.
СсылкаПожаловаться
Обогрев заднего стекла только запотевание убирает,не более.А переднее начинает оттаивать если с момента заводки включить обдув на стекла на дожидаясь тепла печки.Попробуйте -удивитесь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Обогрев заднего стекла только запотевание убирает,не более.А переднее начинает оттаивать если с момента заводки включить обдув на стекла на дожидаясь тепла печки.Попробуйте -удивитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вы удивляете! Хотите сказать что обогрев не оттаивает стекло снаружи?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вот вы удивляете! Хотите сказать что обогрев не оттаивает стекло снаружи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как уже было сказано,обогрев слабый,оттаивает по мере прогрева салона.А вот если помните-были такие грелки на липучке,довольно мощные и эффективные.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как уже было сказано,обогрев слабый,оттаивает по мере прогрева салона.А вот если помните-были такие грелки на липучке,довольно мощные и эффективные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обогрев как раз не слабый. На моем авто заднее быстрее отогревается чем лобовое, хотя на лобовое постоянный поток воздуха направлен.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Обогрев заднего стекла только запотевание убирает,не более.А переднее начинает оттаивать если с момента заводки включить обдув на стекла на дожидаясь тепла печки.Попробуйте -удивитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно, а куда исчезает снег и лёд с заднего стекла, про включеном обогреве?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
интересно, а куда исчезает снег и лёд с заднего стекла, про включеном обогреве?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А никуда он не исчезает. Попробуйте эксперимент - когда на улице будет ниже -5 мороза, включите обогрев заднего стекла при выключенном движке. Чтобы АКБ не разряжался - на клеммы накиньте зарядку. Через пару часов подойдите - наледь как была на заднем стекле, так и останется... 100-200 Ваттный обогреватель не прогреет стекла площадью более четверти квадратных метра. Обогреватель, как написал Александр, служит только запотевание убрать...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А никуда он не исчезает. Попробуйте эксперимент - когда на улице будет ниже -5 мороза, включите обогрев заднего стекла при выключенном движке. Чтобы АКБ не разряжался - на клеммы накиньте зарядку. Через пару часов подойдите - наледь как была на заднем стекле, так и останется... 100-200 Ваттный обогреватель не прогреет стекла площадью более четверти квадратных метра. Обогреватель, как написал Александр, служит только запотевание убрать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
жил 30 лет в Сибири, эксперементировать не приходилось, через 5 минут ВЕСЬ снег и лёд слазит со стекла, даже в 30-градусный мороз при включенном обогреве, не смеши...
СсылкаПожаловаться
Dark
жил 30 лет в Сибири, эксперементировать не приходилось, через 5 минут ВЕСЬ снег и лёд слазит со стекла, даже в 30-градусный мороз при включенном обогреве, не смеши...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
заднее стекло отогревается на ура!!! Вот только на холостых сразу видно нагрузку, вибрация движка повышается сразу ( акцент)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
заднее стекло отогревается на ура!!! Вот только на холостых сразу видно нагрузку, вибрация движка повышается сразу ( акцент)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты товарищу выше об этом напиши ))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты товарищу выше об этом напиши ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Можете не писать, я проверял... Не сходит лед с заднего стекла, пока не включишь печку. Не хватает мощности обогрева заднего стекла. Его мощность максимум около 250 ватт, что явно не хватает прогреть все стекло. А если у Вас лед сходит - так попробуйте то же самое без печки...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Можете не писать, я проверял... Не сходит лед с заднего стекла, пока не включишь печку. Не хватает мощности обогрева заднего стекла. Его мощность максимум около 250 ватт, что явно не хватает прогреть все стекло. А если у Вас лед сходит - так попробуйте то же самое без печки...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
повторюсь для НЕвнимательных, зачем что-то пробовать если уже давно всё перепробовано (30 лет за рулём, с десятка три авто сменил, морозы видел за -50), обогрев работает на ура, у меня часто комби, и пока в багажном отсеке воздух от печки прогреется (а воздух самый лучший изолятор, его нагреть тяжело), льда или наледи уже давно нет, повторюсь - не смеши...
СсылкаПожаловаться
Dark
повторюсь для НЕвнимательных, зачем что-то пробовать если уже давно всё перепробовано (30 лет за рулём, с десятка три авто сменил, морозы видел за -50), обогрев работает на ура, у меня часто комби, и пока в багажном отсеке воздух от печки прогреется (а воздух самый лучший изолятор, его нагреть тяжело), льда или наледи уже давно нет, повторюсь - не смеши...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Попробуй еще раз то же самое, только без печки...
Если результат будет тот же - смело защищай нобелевку...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Попробуй еще раз то же самое, только без печки...
Если результат будет тот же - смело защищай нобелевку...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ты определись, на Вы или на ты, и ещё раз прочти мой коммент, и если у тебя такие познания в авто, приезжай к нам, мастер-класс проведёшь, немцы уважают знатоков по авто, оценят не по-детски )))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты определись, на Вы или на ты, и ещё раз прочти мой коммент, и если у тебя такие познания в авто, приезжай к нам, мастер-класс проведёшь, немцы уважают знатоков по авто, оценят не по-детски )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ОК, извиняюсь, с Вами только на "Вы"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru