Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Альберт, не тебе объяснять, что стекло в современном авто не только "витрина", но и элемент жесткости кузова. А раз потекло - отслоение идет. Где то попадались данные жесткости кузова на "кишкотрясе" со стеклом и без. Впечатляет. Кстати, одна из причин, почему 2112 тяжелее 2110. За счет отсутствия сплошной жесткости пришлось усиливать "задок" (((
Альберт, не тебе объяснять, что стекло в современном авто не только "витрина", но и элемент жесткости кузова. А раз потекло - отслоение идет. Где то попадались данные жесткости кузова на "кишкотрясе" со стеклом и без. Впечатляет. Кстати, одна из причин, почему 2112 тяжелее 2110. За счет отсутствия сплошной жесткости пришлось усиливать "задок" (((
Альберт, не тебе объяснять, что стекло в современном авто не только "витрина", но и элемент жесткости кузова. А раз потекло - отслоение идет. Где то попадались данные жесткости кузова на "кишкотрясе" со стеклом и без. Впечатляет. Кстати, одна из причин, почему 2112 тяжелее 2110. За счет отсутствия сплошной жесткости пришлось усиливать "задок" (((
-------------может найдешь, неплохая штука. схватывается долго и пролазиит во все щели, правда и вытечь может если найдет куда