Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

люсида 96 год 3С-Т .

Какие датчики могут "глушить" питание на клапана на аппаратуре . заводится и сразу обрубает питание на реле , питающее клапана . если подавать питание внагляк на клапан отсечки - закидывает обороты до 2500 . датчики оборотов менялись несколько раз - без толку , проводку всю прозвонид до компа - целая , датчики по сопротам в норме . питание на комп - норма , чё за хрень ??!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Татьяна Брагина
извините ...а ИММО на автомобиле присутствует ???
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
извините ...а ИММО на автомобиле присутствует ???
СсылкаПожаловаться
нет , отсутствует
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
извините ...а ИММО на автомобиле присутствует ???
СсылкаПожаловаться
комп на другой люське работает . ощущение что он спецом по какому то датчику обрубает питание .
СсылкаПожаловаться
А может это клапан управляющий сливом топлива с насоса и соответственно управляет давлением внутри?
СсылкаПожаловаться
А может это клапан управляющий сливом топлива с насоса и соответственно управляет давлением внутри?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru