Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

люсида 96 год 3С-Т .

Какие датчики могут "глушить" питание на клапана на аппаратуре . заводится и сразу обрубает питание на реле , питающее клапана . если подавать питание внагляк на клапан отсечки - закидывает обороты до 2500 . датчики оборотов менялись несколько раз - без толку , проводку всю прозвонид до компа - целая , датчики по сопротам в норме . питание на комп - норма , чё за хрень ??!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Татьяна Брагина
извините ...а ИММО на автомобиле присутствует ???
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
извините ...а ИММО на автомобиле присутствует ???
СсылкаПожаловаться
нет , отсутствует
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
извините ...а ИММО на автомобиле присутствует ???
СсылкаПожаловаться
комп на другой люське работает . ощущение что он спецом по какому то датчику обрубает питание .
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
А может это клапан управляющий сливом топлива с насоса и соответственно управляет давлением внутри?
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
А может это клапан управляющий сливом топлива с насоса и соответственно управляет давлением внутри?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru