Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люфт стаканчиков (толкателей ) клапанов 2109.

Привет друзья ,кто знает скажите, можно ли устранить люфт толкателей клапанов -стаканчиков . И есть ли ремонтные размеры толкателей и вообще ремонтируется ли (растачивается) втулка толкателей? И как долго можно кататься с люфтом в толкателях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Фан Галиев
нужно углубить или приподнять стаканчик?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно углубить или приподнять стаканчик?
СсылкаПожаловаться
и не углубить и не приподнять . просто нужно что бы не было люфта .
СсылкаПожаловаться
А П
на сколько знаю единственное - это промерить микрометром те что стоят и потом пошататься по магазинам и попытаться подобрать побольше в диаметре.
А так если постукивает просто и в другом проблем нет, то с этим дефектом мотор весь свой ресурс проходит, если за зазорами на клопах следить.
СсылкаПожаловаться
А П
на сколько знаю единственное - это промерить микрометром те что стоят и потом пошататься по магазинам и попытаться подобрать побольше в диаметре.
А так если постукивает просто и в другом проблем нет, то с этим дефектом мотор весь свой ресурс проходит, если за зазорами на клопах следить.
СсылкаПожаловаться
Обидно ,голловка новая 5 тыс только прошла ,а тут снял крышку клапанов посмотреть, зазоры проверить смотрю а масла в ванночках первого цилиндра нет . Попробовал ,а он шатается .Все остальные нормальные ,а первый толкатель люфтует . И что еще заметил ,все остальные толкатели имеют зеркальную поверхность а этот матовый какой-то.
СсылкаПожаловаться
Александр
Как-то в журнале За рулем( по моему 97 год) была статья по поводу стука. Мол разбивают гнездо потому что дно стаканчика плоское, а надо чтобы было полусферой большого радиуса, и вроде такие выпускались. Долго искал, но нигде не нашел. Видимо не выгодно чтобы толкатели долго служили.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Забит маслянный канал, смазывающий этот стакан, потому он и матовый и посадочное место раздолбало...Про русские ремонтные размеры стаканов не слышал, как вариант - попробуй поставить какие-нибудь иномарочные, к примеру, Тойота двиг. 1С(дизель).А можно как есть оставить, только со смазкой разобраться...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Забит маслянный канал, смазывающий этот стакан, потому он и матовый и посадочное место раздолбало...Про русские ремонтные размеры стаканов не слышал, как вариант - попробуй поставить какие-нибудь иномарочные, к примеру, Тойота двиг. 1С(дизель).А можно как есть оставить, только со смазкой разобраться...
СсылкаПожаловаться
В ГБЦ 2109 нет масляных каналов смазывающих конкретно каждый стакан. Есть каналы смазывающие пастели распредвала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru