Люди! Помогите!
Нужен полноприводный (с возможностью отключения) универсал/микровен за приемлемые деньги б/у леворульный.
На данный момент катаю Zafira B. Все устраивает: и клиренс, и расход топлива и объем салона. Одно но!:
Во дворе (сейчас живу в Подмосковье) снег не чистят и, поскольку вес у авто не мал периодически сталкиваюсь с проблемой: закапываюсь в снег - приходится пользоваться лопатой.
Кроме этого летом постоянные поездки на 5-8 тыс км то в горы, то к морю. Бывает, что в горах на подъемах по грунтовкам из-за разгрузки передних колес случаются пробуксовки, которые чреваты пробитием резины о камни.
Поэтому задался вопросом: есть ли на отечественном рынке универсалы/микровены с легковым клиренсом но подключаемым полным приводом (большой багажник обязателен) б/у до 800 тыс.руб. 3-4 года отроду НЕ праворульные?
P.S. по многим причинам малые и среднеразмерные кроссоверы (типа кашкаев / икс-трейлов и оутлендеров), а также полноценные минивены (типа мультивенов и старексов) не рассматриваю. Подойдут любые марки авто, кроме отечественных и китайских.
Если это все, то грусно как-то...
Под ваши параметры хорошо подойдёт парочка авто:
- Subaru Outback "09гг
- Subaru Forester ""09-10гг
Полны
Машина по статистике (если спецом не убивать) заслужила достаточно надёжный рейтинг. Есть конечно косяки, но на фоне остальных это мелочи.
По этому, что бы не нарваться на уставший вариант советую не экономить (10-15тр), а обратиться к специалистам в вашем регионе по подбору и диагностике а.м.
Услуга конечно платная, но поверьте в перспективе она позволит вам сэкономить как время, так и деньги.
С уважением Владимир Андреев.
Под ваши параметры хорошо подойдёт парочка авто:
- Subaru Outback "09гг
- Subaru Forester ""09-10гг
Полны
Машина по статистике (если спецом не убивать) заслужила достаточно надёжный рейтинг. Есть конечно косяки, но на фоне остальных это мелочи.
По этому, что бы не нарваться на уставший вариант советую не экономить (10-15тр), а обратиться к специалистам в вашем регионе по подбору и диагностике а.м.
Услуга конечно платная, но поверьте в перспективе она позволит вам сэкономить как время, так и деньги.
С уважением Владимир Андреев.
А Так Шкода октавия скаут.
А Так Шкода октавия скаут.
Значит смотрите шкоду оч. хорошая машина.
1. При одинаковых габаритах и массе у кроссов лобовое сопротивление выше, кроме того выше парусность - более прожорливы они на крейсерских скоростях.
2. Из-за более высокой посадки кроссы более подвержены раскачке на наших российских гребенках. Поверьте, что если ехать 5 часов к ряду - это одно, а если 10-14, то совсем другое. У меня жену укачивает при длительных поездках на кроссах.
3. Хоть у того же XL и достаточно жесткая подвеска (я бы даже сказал, что по сравнению с тушканом она вообще кажется практически дубовой), но управлять мне им не очень понравилось - чувствуется, что это не легковой авто. При этом в той же зафире управляемость практически легковая.
Вы можете сказать, что это все нюансы и дело привычки, но для меня они достаточно критичны.
Единственное, с полным приводом там ставится движок под 3 литра, если я не ошибаюсь....