20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

люди помогите!!

у меня калина двигатель 1.6 8 клапанов. порвало сегодня ремень ГРМ. поменял ремень а завести машину не могу может клапана загнуло кто подскажет?
миша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Терновых
А может по меткам распредвал и коленвал не выставили ( клапана на этих моторах не загинаются)
СсылкаПожаловаться
мишаВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
А может по меткам распредвал и коленвал не выставили ( клапана на этих моторах не загинаются)
СсылкаПожаловаться
там по метке хрен поймешь как ставить на коленвале. там не видно не хрена
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на миша
миша
там по метке хрен поймешь как ставить на коленвале. там не видно не хрена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там метка на маховике, под термостатом окошко на корпусе коробки резинкой закрыто. А клапана там не гнет, не боись.
СсылкаПожаловаться
Володя КрутиковВ ответ на миша
миша
там по метке хрен поймешь как ставить на коленвале. там не видно не хрена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если на коленвале не видно посмотри с переди у меня она есть
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Ну если меток не видно, то точно они не совпали.
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
там на масленном насоссе, если смотреть с верху есть такой вырез, слево от него какая то отливка с вкрученым в нее болтом, вот надо метку на шестеренке поставить в центр этого выреза, его хорошо видно. а так на этих двигателях клапана не загибает.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
На задающем диске(шкив коленвала)от пропуска отсчитываем 20й зуб,выставляем его напротив датчика положения коленвала и получаем искомую ВМТ.Отсчитываем по ходу вращения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нивкоем случае ни по каким шкивам, ни по каким зубьям, не в колхозе!!!!Специальная метка (четкая риска) на маховике, совмещается со специальной шкалой, увидишь сразу. Изобретатели, блин!!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Нивкоем случае ни по каким шкивам, ни по каким зубьям, не в колхозе!!!!Специальная метка (четкая риска) на маховике, совмещается со специальной шкалой, увидишь сразу. Изобретатели, блин!!!!
СсылкаПожаловаться
Нивкоем случае ни по каким шкивам, ни по каким зубьям, не в колхозе!!!!Специальная метка (четкая риска) на маховике, совмещается со специальной шкалой, увидишь сразу. Изобретатели, блин!!!!

Вы так уверенно говорите, как будто каждый день с этим сталкиваетесь. По шкиву коленвала не сколько не хуже чем по маховику. А иногда и точнее, особенно когда снимали маховик и поставили не правильно. А шкив коленвала не правильно не поставить. К тому же Людмила совершенно правильно говорит. И этот шкив тоже нужно поставить правильно. Но легче смотреть по первому зубу после пропуска. Первый зуб должен стоять на против ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Метку, про которую говорит Сергей, правда плоховато видно, но проворачивай К.В., а маховик прочитай тряпочкой смоченной например в масле и метка обязательно проявится.
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Может лучше к спецам
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Не "ПРОЧИТАЙ", а "ПОРТИРАЙ"
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
выкрути-ты первый в ВМТ и смотри в окошечко,видно но придется поприседать и головой повертетьее
СсылкаПожаловаться
Наталья Лебеденко
Поршень 1-го цилиндра надо установить в положение ВМТ в такте сжатия в 1-м цилиндре, но не иначе! Не перепутайте!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Наталья Лебеденко
Наталья Лебеденко
Поршень 1-го цилиндра надо установить в положение ВМТ в такте сжатия в 1-м цилиндре, но не иначе! Не перепутайте!
СсылкаПожаловаться
Поршень 1-го цилиндра надо установить в положение ВМТ в такте сжатия в 1-м цилиндре, но не иначе! Не перепутайте!

А если поршень установить не в такте сжатия? Он что не встанет в ВМТ?
СсылкаПожаловаться
Наталья ЛебеденкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Поршень 1-го цилиндра надо установить в положение ВМТ в такте сжатия в 1-м цилиндре, но не иначе! Не перепутайте!

А если поршень установить не в такте сжатия? Он что не встанет в ВМТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простая проверка правильности установки ремня: в этом состоянии метки на маховике и распредвале должны быть напротив соответствующих рисок.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
пордон. свечку первого сначала выкрутить
СсылкаПожаловаться
Юра Бундеев
Купи книгу по машине и много вопросов отпадёт, но книги разные бывают,хотя с первого взгляда одинаковые, у меня их две в машине иногда обращаюсь, правда по мелочам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария