Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

люди помогите!!

у меня калина двигатель 1.6 8 клапанов. порвало сегодня ремень ГРМ. поменял ремень а завести машину не могу может клапана загнуло кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Терновых
А может по меткам распредвал и коленвал не выставили ( клапана на этих моторах не загинаются)
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
А может по меткам распредвал и коленвал не выставили ( клапана на этих моторах не загинаются)
СсылкаПожаловаться
там по метке хрен поймешь как ставить на коленвале. там не видно не хрена
СсылкаПожаловаться
миша
там по метке хрен поймешь как ставить на коленвале. там не видно не хрена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там метка на маховике, под термостатом окошко на корпусе коробки резинкой закрыто. А клапана там не гнет, не боись.
СсылкаПожаловаться
миша
там по метке хрен поймешь как ставить на коленвале. там не видно не хрена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если на коленвале не видно посмотри с переди у меня она есть
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Ну если меток не видно, то точно они не совпали.
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
там на масленном насоссе, если смотреть с верху есть такой вырез, слево от него какая то отливка с вкрученым в нее болтом, вот надо метку на шестеренке поставить в центр этого выреза, его хорошо видно. а так на этих двигателях клапана не загибает.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
На задающем диске(шкив коленвала)от пропуска отсчитываем 20й зуб,выставляем его напротив датчика положения коленвала и получаем искомую ВМТ.Отсчитываем по ходу вращения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нивкоем случае ни по каким шкивам, ни по каким зубьям, не в колхозе!!!!Специальная метка (четкая риска) на маховике, совмещается со специальной шкалой, увидишь сразу. Изобретатели, блин!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нивкоем случае ни по каким шкивам, ни по каким зубьям, не в колхозе!!!!Специальная метка (четкая риска) на маховике, совмещается со специальной шкалой, увидишь сразу. Изобретатели, блин!!!!
СсылкаПожаловаться
Нивкоем случае ни по каким шкивам, ни по каким зубьям, не в колхозе!!!!Специальная метка (четкая риска) на маховике, совмещается со специальной шкалой, увидишь сразу. Изобретатели, блин!!!!

Вы так уверенно говорите, как будто каждый день с этим сталкиваетесь. По шкиву коленвала не сколько не хуже чем по маховику. А иногда и точнее, особенно когда снимали маховик и поставили не правильно. А шкив коленвала не правильно не поставить. К тому же Людмила совершенно правильно говорит. И этот шкив тоже нужно поставить правильно. Но легче смотреть по первому зубу после пропуска. Первый зуб должен стоять на против ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Метку, про которую говорит Сергей, правда плоховато видно, но проворачивай К.В., а маховик прочитай тряпочкой смоченной например в масле и метка обязательно проявится.
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Может лучше к спецам
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Не "ПРОЧИТАЙ", а "ПОРТИРАЙ"
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
выкрути-ты первый в ВМТ и смотри в окошечко,видно но придется поприседать и головой повертетьее
СсылкаПожаловаться
Наталья Лебеденко
Поршень 1-го цилиндра надо установить в положение ВМТ в такте сжатия в 1-м цилиндре, но не иначе! Не перепутайте!
СсылкаПожаловаться
Наталья Лебеденко
Поршень 1-го цилиндра надо установить в положение ВМТ в такте сжатия в 1-м цилиндре, но не иначе! Не перепутайте!
СсылкаПожаловаться
Поршень 1-го цилиндра надо установить в положение ВМТ в такте сжатия в 1-м цилиндре, но не иначе! Не перепутайте!

А если поршень установить не в такте сжатия? Он что не встанет в ВМТ?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поршень 1-го цилиндра надо установить в положение ВМТ в такте сжатия в 1-м цилиндре, но не иначе! Не перепутайте!

А если поршень установить не в такте сжатия? Он что не встанет в ВМТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простая проверка правильности установки ремня: в этом состоянии метки на маховике и распредвале должны быть напротив соответствующих рисок.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
пордон. свечку первого сначала выкрутить
СсылкаПожаловаться
Юра Бундеев
Купи книгу по машине и много вопросов отпадёт, но книги разные бывают,хотя с первого взгляда одинаковые, у меня их две в машине иногда обращаюсь, правда по мелочам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru