Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
там на масленном насоссе, если смотреть с верху есть такой вырез, слево от него какая то отливка с вкрученым в нее болтом, вот надо метку на шестеренке поставить в центр этого выреза, его хорошо видно. а так на этих двигателях клапана не загибает.
На задающем диске(шкив коленвала)от пропуска отсчитываем 20й зуб,выставляем его напротив датчика положения коленвала и получаем искомую ВМТ.Отсчитываем по ходу вращения.
Нивкоем случае ни по каким шкивам, ни по каким зубьям, не в колхозе!!!!Специальная метка (четкая риска) на маховике, совмещается со специальной шкалой, увидишь сразу. Изобретатели, блин!!!!
Нивкоем случае ни по каким шкивам, ни по каким зубьям, не в колхозе!!!!Специальная метка (четкая риска) на маховике, совмещается со специальной шкалой, увидишь сразу. Изобретатели, блин!!!!
Нивкоем случае ни по каким шкивам, ни по каким зубьям, не в колхозе!!!!Специальная метка (четкая риска) на маховике, совмещается со специальной шкалой, увидишь сразу. Изобретатели, блин!!!!
Вы так уверенно говорите, как будто каждый день с этим сталкиваетесь. По шкиву коленвала не сколько не хуже чем по маховику. А иногда и точнее, особенно когда снимали маховик и поставили не правильно. А шкив коленвала не правильно не поставить. К тому же Людмила совершенно правильно говорит. И этот шкив тоже нужно поставить правильно. Но легче смотреть по первому зубу после пропуска. Первый зуб должен стоять на против ремня ГРМ.
Метку, про которую говорит Сергей, правда плоховато видно, но проворачивай К.В., а маховик прочитай тряпочкой смоченной например в масле и метка обязательно проявится.
Купи книгу по машине и много вопросов отпадёт, но книги разные бывают,хотя с первого взгляда одинаковые, у меня их две в машине иногда обращаюсь, правда по мелочам
Вы так уверенно говорите, как будто каждый день с этим сталкиваетесь. По шкиву коленвала не сколько не хуже чем по маховику. А иногда и точнее, особенно когда снимали маховик и поставили не правильно. А шкив коленвала не правильно не поставить. К тому же Людмила совершенно правильно говорит. И этот шкив тоже нужно поставить правильно. Но легче смотреть по первому зубу после пропуска. Первый зуб должен стоять на против ремня ГРМ.
А если поршень установить не в такте сжатия? Он что не встанет в ВМТ?
А если поршень установить не в такте сжатия? Он что не встанет в ВМТ?