Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди подскажите где находиться реле на бензанасос на ваз 21099 инжектор!!!!

Люди подскажите где находиться реле на бензонасос на ваз 21099 инжектор!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Сергей Шаламов
Блок реле (3 штуки) находится под торпедо по центру .
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Блок реле (3 штуки) находится под торпедо по центру .
СсылкаПожаловаться
Какая из 3-х?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
у левой ноги пер пассажира в торпеде крышечка
СсылкаПожаловаться
arman1979
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле
СсылкаПожаловаться
arman1979
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле
СсылкаПожаловаться
...там 3 предохранителя и реле...3
СсылкаПожаловаться
Алекс
...там 3 предохранителя и реле...3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...штуки...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
...штуки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...каждому...
СсылкаПожаловаться
arman1979
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле
СсылкаПожаловаться
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле

Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад???
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле

Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я посмотрел про какую модель идет речь ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
А я посмотрел про какую модель идет речь ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колдун )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Колдун )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потомственный! ))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле

Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть варианты с высокой торпедой и европанелью. Дык каждый пишет о своем...
СсылкаПожаловаться
Михаил Веснин
Есть варианты с высокой торпедой и европанелью. Дык каждый пишет о своем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть варианты с высокой торпедой и европанелью. Дык каждый пишет о своем...

Всё это самоделка. А мы обычно говорим о стандарте.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Есть варианты с высокой торпедой и европанелью. Дык каждый пишет о своем...

Всё это самоделка. А мы обычно говорим о стандарте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Стандарт" менялся заводом-изготовителем - низкая панель, высокая панель, европанель - никаких самоделок, родной автопром радовал :)
СсылкаПожаловаться
Михаил Веснин
"Стандарт" менялся заводом-изготовителем - низкая панель, высокая панель, европанель - никаких самоделок, родной автопром радовал :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Стандарт" менялся заводом-изготовителем - низкая панель, высокая панель, европанель - никаких самоделок, родной автопром радовал :)

Девятки с евро панелью на конвеере не выпускались. Их делали после выхода с конвеера. А проводка вся оставлась старая и не совсем подходила на европанель.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Стандарт" менялся заводом-изготовителем - низкая панель, высокая панель, европанель - никаких самоделок, родной автопром радовал :)

Девятки с евро панелью на конвеере не выпускались. Их делали после выхода с конвеера. А проводка вся оставлась старая и не совсем подходила на европанель.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен. Имел ввиду лишь то, что конечному потребителю они такими доставались от дилера с заводской гарантией
СсылкаПожаловаться
Михаил Веснин
Согласен. Имел ввиду лишь то, что конечному потребителю они такими доставались от дилера с заводской гарантией
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен. Имел ввиду лишь то, что конечному потребителю они такими доставались от дилера с заводской гарантией

А вот с этим я полностью согласен. Клиенту нету разницы, кто его делал.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле

Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, здравствуйте! Вы не могли бы мне помочь советом. Я плохо разбираюсь в автомобилях. У меня ваз 21093 инжектор. Поворачиваю ключ, не слышно как срабатывает бензонасос, стартер через раз крутит, ну и само сабой не заводится. Поменял все предохранители под капотом, поменял реле бензонасоса, только есть сомнения, что это именно оно. Всё тоже самое. Подскажите что нужно сделать, по этапно. Ничего не пойму из всего что здесь советуют или может быть проблему ищу не там.
СсылкаПожаловаться
VASergeeff
Рашит, здравствуйте! Вы не могли бы мне помочь советом. Я плохо разбираюсь в автомобилях. У меня ваз 21093 инжектор. Поворачиваю ключ, не слышно как срабатывает бензонасос, стартер через раз крутит, ну и само сабой не заводится. Поменял все предохранители под капотом, поменял реле бензонасоса, только есть сомнения, что это именно оно. Всё тоже самое. Подскажите что нужно сделать, по этапно. Ничего не пойму из всего что здесь советуют или может быть проблему ищу не там.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как я понял, насос не срабатывает. А чек загорается? После выключения зажигания под капортом что небудь жужжит? Машина какого года выпуска? А лучше, какой блок управления стоит?
СсылкаПожаловаться
Как я понял, насос не срабатывает. А чек загорается? После выключения зажигания под капортом что небудь жужжит? Машина какого года выпуска? А лучше, какой блок управления стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, я пробовал, подать напряжение напрямую с аккумулятора. Насос жужжал. Я сделал вывод, что проблема в реле. Машина 98 года. Я не совсем понял, про какой блок идёт речь. Поясните пожалуйста. Там где вроде бы по описанию должно было находиться реле безонасоса, под бордачком, у меня стоит плата, с 3 предохранителями и 2-я релешками по бокам, а так же закрытая коробка, в которой , когда я раскрутил коробку, оказались микросхемы и из нее выходит куча проводов.
СсылкаПожаловаться
VASergeeff
Рашит, я пробовал, подать напряжение напрямую с аккумулятора. Насос жужжал. Я сделал вывод, что проблема в реле. Машина 98 года. Я не совсем понял, про какой блок идёт речь. Поясните пожалуйста. Там где вроде бы по описанию должно было находиться реле безонасоса, под бордачком, у меня стоит плата, с 3 предохранителями и 2-я релешками по бокам, а так же закрытая коробка, в которой , когда я раскрутил коробку, оказались микросхемы и из нее выходит куча проводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот эта коробочка с микросхемами и есть блок управления. У вас как я понял стоит или январь 4 или GM. Не справитесь наверное вы с ним сами. Обратитесь к специалистам. На эти блоки не у всех есть программы, очень старые они. Но вы не написали что небудь жужжит под капотом когда зажигание выключили?
СсылкаПожаловаться
Вот эта коробочка с микросхемами и есть блок управления. У вас как я понял стоит или январь 4 или GM. Не справитесь наверное вы с ним сами. Обратитесь к специалистам. На эти блоки не у всех есть программы, очень старые они. Но вы не написали что небудь жужжит под капотом когда зажигание выключили?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, не жужжит. Я во всяком случае не слышу. На блоке написано GM. Дело в нём? Подскажите, что сделать нужно.
СсылкаПожаловаться
VASergeeff
Нет, не жужжит. Я во всяком случае не слышу. На блоке написано GM. Дело в нём? Подскажите, что сделать нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Раз не чего не жужжит, значит первым делом смотрите питание ЭБУ. Может проводок оторвался. Ну а если провода целые, то лучше обратится к диагностам.
СсылкаПожаловаться
Раз не чего не жужжит, значит первым делом смотрите питание ЭБУ. Может проводок оторвался. Ну а если провода целые, то лучше обратится к диагностам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо,Рашит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле

Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, обращаюсь к Вам как специалисту, можете подсказать по 21099 при повороте ключа зажигания ничего не происходит, звука стартера нет, но тестирование проходит и лампочки загораются и гаснут, подозрения на реле стартера, но под капотом слышно один щелчок, аккум заряжен полностью зарядкой в доме. Перед этим за несколько часов заводилась. Реле бензонасоса я так понимаю это то что щелкает в салоне перед тем как гаснут лампочки, то есть оно работает. Реле планирую поменять, просто буду это делать вечером, что еще можно посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, обращаюсь к Вам как специалисту, можете подсказать по 21099 при повороте ключа зажигания ничего не происходит, звука стартера нет, но тестирование проходит и лампочки загораются и гаснут, подозрения на реле стартера, но под капотом слышно один щелчок, аккум заряжен полностью зарядкой в доме. Перед этим за несколько часов заводилась. Реле бензонасоса я так понимаю это то что щелкает в салоне перед тем как гаснут лампочки, то есть оно работает. Реле планирую поменять, просто буду это делать вечером, что еще можно посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не указали год выпуска машины. Без этого сложно что то сказать. Начните с проверки реле стартера которое стоит под капотом. Может просто проводок со стартера слетел? С толкача не пробовали завести?
СсылкаПожаловаться
Не указали год выпуска машины. Без этого сложно что то сказать. Начните с проверки реле стартера которое стоит под капотом. Может просто проводок со стартера слетел? С толкача не пробовали завести?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2002 г.в. инжектор, с толчка вчера не стал пробовать, сегодня с утра провода подергал реле стартера не помогло, не подскажите какие провода можно замкнуть от него чтобы срартер провернуть если дело внем, и это не отразиться на работе эбу?
СсылкаПожаловаться
2002 г.в. инжектор, с толчка вчера не стал пробовать, сегодня с утра провода подергал реле стартера не помогло, не подскажите какие провода можно замкнуть от него чтобы срартер провернуть если дело внем, и это не отразиться на работе эбу?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не подскажите какие провода можно замкнуть от него чтобы срартер провернуть если дело внем, и это не отразиться на работе эбу?
Два толстых, обычно красных как на картинке провода. На ЭБУ он не влияет.


Это на машинах после 2004 года стартер работает от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
не подскажите какие провода можно замкнуть от него чтобы срартер провернуть если дело внем, и это не отразиться на работе эбу?
Два толстых, обычно красных как на картинке провода. На ЭБУ он не влияет.


Это на машинах после 2004 года стартер работает от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо, я отпишусь что было, как решу проблему.
СсылкаПожаловаться
не подскажите какие провода можно замкнуть от него чтобы срартер провернуть если дело внем, и это не отразиться на работе эбу?
Два толстых, обычно красных как на картинке провода. На ЭБУ он не влияет.


Это на машинах после 2004 года стартер работает от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо. завелась машина, дело оказалась действительно в этом реле, для проверки воспользовался таким же реле дальнего света
СсылкаПожаловаться
arman1979
под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле
СсылкаПожаловаться
Какое из них реле вентилятора?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а почему вопрос такой возник? что беспокоит-то?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а почему вопрос такой возник? что беспокоит-то?
СсылкаПожаловаться
с утра пытаюсь завести машину, поворачиваю ключ а бензонасос не срабатывает пока ключем зажигания туда сюда не пощелкаешь раз 20!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Рузанов
с утра пытаюсь завести машину, поворачиваю ключ а бензонасос не срабатывает пока ключем зажигания туда сюда не пощелкаешь раз 20!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ЧЕК всегда загорается при повороте ключа? Проверьте манометром давление топлива - точно его нет? Может, вы его просто не слышите?
И обычно проверку начинать приходится со штекера на бензонасосе, выясняя, точно ли туда не приходит питание?
СсылкаПожаловаться
Сергей Рузанов
с утра пытаюсь завести машину, поворачиваю ключ а бензонасос не срабатывает пока ключем зажигания туда сюда не пощелкаешь раз 20!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кроме того, в эту цепь любят ставить блокировку от сигнализации - этот вариант дефекта тоже не стоит исключать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru