Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы

Льёт моновпрыск ПАССАТ В3 RP

Льёт моновпрыск ПАССАТ В3 RP,что делать?Свечи черные,запах бензина из глушака. Лямба зонд отключен,говорят из-за него(НЕ ФАКТ)?Он то нормально работает то через П..ПУ!!!!Достал,а поставил карбюр вообще БЯКА,а не машина!!!!


Ещё,кто знает скажите какие нужно ставить свечи:трех контактные и одно контактные,иначе моя башка от советов"БЫВАЛЫХ"  скоро лопнет!!!Зараннее всем благодарен.!!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
Свечи надо ставить те,что в каталоге на Ваш авто (двигатель)
Всегда спрашиваю у тех кто ДК отключает : зачем лямбда нужна?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
За лямбдой бежать всё таки придется,а то так и будет под 25 литров"пороть".
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Можно ещё регулятор давления проверить , ревизию навести ( всего 3 болта отвернуть). Свечи юзал и трёх и одно контактные,разницы ни какой.
СсылкаПожаловаться
Распространено ошибочное мнение, что трехэлектродные свечи лучше поджигают топливо из-за "тройной " искры. Не будет "тройной" искры, т.к. искра будет пробивать только на один (!) боковой электрод - тот, который ближе других расположен к центральному. По мере износа этого электрода и, вследствие этого, увеличения расстояния, искра перейдет на следующий и так по кругу. Преимущество таких свечей перед одноэлектродными только лишь в большем ресурсе, т.е. их реже надо менять и тем самым портить резьбу в головке. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых для замены свечей приходится немало разобрать "навесного" оборудования, чтобы до них добраться. По поводу лямбды - этот зонд, считывая состав отработанных газов на выхлопе дает команду компьютеру о количестве топлива, необходимого для нормальной работы двигателя на определенных режимах. Отключив лямбду, Вы и получите те проблемы, которые описали. При отключении лямбды надо перепрошить мозги, что под силу хорошему электронщику, а не какому-то электрику, нахватавшемуся вершков.
СсылкаПожаловаться
Распространено ошибочное мнение, что трехэлектродные свечи лучше поджигают топливо из-за "тройной " искры. Не будет "тройной" искры, т.к. искра будет пробивать только на один (!) боковой электрод - тот, который ближе других расположен к центральному. По мере износа этого электрода и, вследствие этого, увеличения расстояния, искра перейдет на следующий и так по кругу. Преимущество таких свечей перед одноэлектродными только лишь в большем ресурсе, т.е. их реже надо менять и тем самым портить резьбу в головке. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых для замены свечей приходится немало разобрать "навесного" оборудования, чтобы до них добраться. По поводу лямбды - этот зонд, считывая состав отработанных газов на выхлопе дает команду компьютеру о количестве топлива, необходимого для нормальной работы двигателя на определенных режимах. Отключив лямбду, Вы и получите те проблемы, которые описали. При отключении лямбды надо перепрошить мозги, что под силу хорошему электронщику, а не какому-то электрику, нахватавшемуся вершков.
СсылкаПожаловаться
Это не печатать! комп скачает. скопирует , вставит,А от собственные знания е?ЗАДОЛБАЛИ ЧИТАТЕЛИ ЗАРУЛЁВСКИЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Поплюсуюся!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru