Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Льёт моновпрыск ПАССАТ В3 RP

Льёт моновпрыск ПАССАТ В3 RP,что делать?Свечи черные,запах бензина из глушака. Лямба зонд отключен,говорят из-за него(НЕ ФАКТ)?Он то нормально работает то через П..ПУ!!!!Достал,а поставил карбюр вообще БЯКА,а не машина!!!!


Ещё,кто знает скажите какие нужно ставить свечи:трех контактные и одно контактные,иначе моя башка от советов"БЫВАЛЫХ"  скоро лопнет!!!Зараннее всем благодарен.!!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
Свечи надо ставить те,что в каталоге на Ваш авто (двигатель)
Всегда спрашиваю у тех кто ДК отключает : зачем лямбда нужна?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
За лямбдой бежать всё таки придется,а то так и будет под 25 литров"пороть".
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Можно ещё регулятор давления проверить , ревизию навести ( всего 3 болта отвернуть). Свечи юзал и трёх и одно контактные,разницы ни какой.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Распространено ошибочное мнение, что трехэлектродные свечи лучше поджигают топливо из-за "тройной " искры. Не будет "тройной" искры, т.к. искра будет пробивать только на один (!) боковой электрод - тот, который ближе других расположен к центральному. По мере износа этого электрода и, вследствие этого, увеличения расстояния, искра перейдет на следующий и так по кругу. Преимущество таких свечей перед одноэлектродными только лишь в большем ресурсе, т.е. их реже надо менять и тем самым портить резьбу в головке. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых для замены свечей приходится немало разобрать "навесного" оборудования, чтобы до них добраться. По поводу лямбды - этот зонд, считывая состав отработанных газов на выхлопе дает команду компьютеру о количестве топлива, необходимого для нормальной работы двигателя на определенных режимах. Отключив лямбду, Вы и получите те проблемы, которые описали. При отключении лямбды надо перепрошить мозги, что под силу хорошему электронщику, а не какому-то электрику, нахватавшемуся вершков.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Распространено ошибочное мнение, что трехэлектродные свечи лучше поджигают топливо из-за "тройной " искры. Не будет "тройной" искры, т.к. искра будет пробивать только на один (!) боковой электрод - тот, который ближе других расположен к центральному. По мере износа этого электрода и, вследствие этого, увеличения расстояния, искра перейдет на следующий и так по кругу. Преимущество таких свечей перед одноэлектродными только лишь в большем ресурсе, т.е. их реже надо менять и тем самым портить резьбу в головке. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых для замены свечей приходится немало разобрать "навесного" оборудования, чтобы до них добраться. По поводу лямбды - этот зонд, считывая состав отработанных газов на выхлопе дает команду компьютеру о количестве топлива, необходимого для нормальной работы двигателя на определенных режимах. Отключив лямбду, Вы и получите те проблемы, которые описали. При отключении лямбды надо перепрошить мозги, что под силу хорошему электронщику, а не какому-то электрику, нахватавшемуся вершков.
СсылкаПожаловаться
Это не печатать! комп скачает. скопирует , вставит,А от собственные знания е?ЗАДОЛБАЛИ ЧИТАТЕЛИ ЗАРУЛЁВСКИЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Поплюсуюся!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.