Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Льёт моновпрыск ПАССАТ В3 RP

Льёт моновпрыск ПАССАТ В3 RP,что делать?Свечи черные,запах бензина из глушака. Лямба зонд отключен,говорят из-за него(НЕ ФАКТ)?Он то нормально работает то через П..ПУ!!!!Достал,а поставил карбюр вообще БЯКА,а не машина!!!!


Ещё,кто знает скажите какие нужно ставить свечи:трех контактные и одно контактные,иначе моя башка от советов"БЫВАЛЫХ"  скоро лопнет!!!Зараннее всем благодарен.!!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Свечи надо ставить те,что в каталоге на Ваш авто (двигатель)
Всегда спрашиваю у тех кто ДК отключает : зачем лямбда нужна?
СсылкаПожаловаться
За лямбдой бежать всё таки придется,а то так и будет под 25 литров"пороть".
СсылкаПожаловаться
Можно ещё регулятор давления проверить , ревизию навести ( всего 3 болта отвернуть). Свечи юзал и трёх и одно контактные,разницы ни какой.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Распространено ошибочное мнение, что трехэлектродные свечи лучше поджигают топливо из-за "тройной " искры. Не будет "тройной" искры, т.к. искра будет пробивать только на один (!) боковой электрод - тот, который ближе других расположен к центральному. По мере износа этого электрода и, вследствие этого, увеличения расстояния, искра перейдет на следующий и так по кругу. Преимущество таких свечей перед одноэлектродными только лишь в большем ресурсе, т.е. их реже надо менять и тем самым портить резьбу в головке. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых для замены свечей приходится немало разобрать "навесного" оборудования, чтобы до них добраться. По поводу лямбды - этот зонд, считывая состав отработанных газов на выхлопе дает команду компьютеру о количестве топлива, необходимого для нормальной работы двигателя на определенных режимах. Отключив лямбду, Вы и получите те проблемы, которые описали. При отключении лямбды надо перепрошить мозги, что под силу хорошему электронщику, а не какому-то электрику, нахватавшемуся вершков.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Распространено ошибочное мнение, что трехэлектродные свечи лучше поджигают топливо из-за "тройной " искры. Не будет "тройной" искры, т.к. искра будет пробивать только на один (!) боковой электрод - тот, который ближе других расположен к центральному. По мере износа этого электрода и, вследствие этого, увеличения расстояния, искра перейдет на следующий и так по кругу. Преимущество таких свечей перед одноэлектродными только лишь в большем ресурсе, т.е. их реже надо менять и тем самым портить резьбу в головке. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых для замены свечей приходится немало разобрать "навесного" оборудования, чтобы до них добраться. По поводу лямбды - этот зонд, считывая состав отработанных газов на выхлопе дает команду компьютеру о количестве топлива, необходимого для нормальной работы двигателя на определенных режимах. Отключив лямбду, Вы и получите те проблемы, которые описали. При отключении лямбды надо перепрошить мозги, что под силу хорошему электронщику, а не какому-то электрику, нахватавшемуся вершков.
СсылкаПожаловаться
Это не печатать! комп скачает. скопирует , вставит,А от собственные знания е?ЗАДОЛБАЛИ ЧИТАТЕЛИ ЗАРУЛЁВСКИЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Поплюсуюся!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru