20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

Льёт моновпрыск ПАССАТ В3 RP

Льёт моновпрыск ПАССАТ В3 RP,что делать?Свечи черные,запах бензина из глушака. Лямба зонд отключен,говорят из-за него(НЕ ФАКТ)?Он то нормально работает то через П..ПУ!!!!Достал,а поставил карбюр вообще БЯКА,а не машина!!!!


Ещё,кто знает скажите какие нужно ставить свечи:трех контактные и одно контактные,иначе моя башка от советов"БЫВАЛЫХ"  скоро лопнет!!!Зараннее всем благодарен.!!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
Свечи надо ставить те,что в каталоге на Ваш авто (двигатель)
Всегда спрашиваю у тех кто ДК отключает : зачем лямбда нужна?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
За лямбдой бежать всё таки придется,а то так и будет под 25 литров"пороть".
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Можно ещё регулятор давления проверить , ревизию навести ( всего 3 болта отвернуть). Свечи юзал и трёх и одно контактные,разницы ни какой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
Распространено ошибочное мнение, что трехэлектродные свечи лучше поджигают топливо из-за "тройной " искры. Не будет "тройной" искры, т.к. искра будет пробивать только на один (!) боковой электрод - тот, который ближе других расположен к центральному. По мере износа этого электрода и, вследствие этого, увеличения расстояния, искра перейдет на следующий и так по кругу. Преимущество таких свечей перед одноэлектродными только лишь в большем ресурсе, т.е. их реже надо менять и тем самым портить резьбу в головке. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых для замены свечей приходится немало разобрать "навесного" оборудования, чтобы до них добраться. По поводу лямбды - этот зонд, считывая состав отработанных газов на выхлопе дает команду компьютеру о количестве топлива, необходимого для нормальной работы двигателя на определенных режимах. Отключив лямбду, Вы и получите те проблемы, которые описали. При отключении лямбды надо перепрошить мозги, что под силу хорошему электронщику, а не какому-то электрику, нахватавшемуся вершков.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
Распространено ошибочное мнение, что трехэлектродные свечи лучше поджигают топливо из-за "тройной " искры. Не будет "тройной" искры, т.к. искра будет пробивать только на один (!) боковой электрод - тот, который ближе других расположен к центральному. По мере износа этого электрода и, вследствие этого, увеличения расстояния, искра перейдет на следующий и так по кругу. Преимущество таких свечей перед одноэлектродными только лишь в большем ресурсе, т.е. их реже надо менять и тем самым портить резьбу в головке. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых для замены свечей приходится немало разобрать "навесного" оборудования, чтобы до них добраться. По поводу лямбды - этот зонд, считывая состав отработанных газов на выхлопе дает команду компьютеру о количестве топлива, необходимого для нормальной работы двигателя на определенных режимах. Отключив лямбду, Вы и получите те проблемы, которые описали. При отключении лямбды надо перепрошить мозги, что под силу хорошему электронщику, а не какому-то электрику, нахватавшемуся вершков.
СсылкаПожаловаться
Это не печатать! комп скачает. скопирует , вставит,А от собственные знания е?ЗАДОЛБАЛИ ЧИТАТЕЛИ ЗАРУЛЁВСКИЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Поплюсуюся!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru