Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Skoda Superb 1.8 TSI AT
Отличная машина.купил на волне ажиотажа. что было.
4.7
25 июля
Hyundai Solaris 1.4 MT
машину взял в 2011 году 1.4 механика комплектация комфорт с зимним пакетом. на спидометре 143000 км и могу сказать что кроме расходников ни чего больше не делал с машиной. очень хороший автомобиль
4.0
Все отзывы

лямбда зонд BOSCH

Ну что же, где же наши умники , взаимо заменяемые ли универсальные лямбда зонд BOSCH - 0258986506 и 0258986507 или нет ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
arman1979
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.
СсылкаПожаловаться
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.

это я все знаю , а разница то в чём?
СсылкаПожаловаться
Serega
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.

это я все знаю , а разница то в чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.это я все знаю , а разница то в чём?

разница может быть в сопротивлении нагревательного элемента
СсылкаПожаловаться
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.это я все знаю , а разница то в чём?

разница может быть в сопротивлении нагревательного элемента
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они оба по 12 ватт
СсылкаПожаловаться
Беркут
а разница в последней цифре. не видишь чтоли?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а разница в последней цифре. не видишь чтоли?
СсылкаПожаловаться
Ну да , какой ты глазастый, а я типа не видел , если неможешь сказать ничего путнего по теме - думаю в (курилке) твои высказывания точно будут пользоватся успехом ...
СсылкаПожаловаться
Вариантное исполнение(материал экрана,его форма,и т п) Системы выпуска одной и той же модели в зависимости от года выпуска могут отличаться
СсылкаПожаловаться
Serega
Интересная мысль, ну а если поконкретней по каждой из двух моделей...?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru