19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы

лямбда зонд BOSCH

Ну что же, где же наши умники , взаимо заменяемые ли универсальные лямбда зонд BOSCH - 0258986506 и 0258986507 или нет ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
arman1979
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.
СсылкаПожаловаться
SeregaВ ответ на arman1979
arman1979
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.
СсылкаПожаловаться
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.

это я все знаю , а разница то в чём?
СсылкаПожаловаться
Serega
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.

это я все знаю , а разница то в чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.это я все знаю , а разница то в чём?

разница может быть в сопротивлении нагревательного элемента
СсылкаПожаловаться
Михаил Балванович
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.это я все знаю , а разница то в чём?

разница может быть в сопротивлении нагревательного элемента
СсылкаПожаловаться
История переписки
Они оба по 12 ватт
СсылкаПожаловаться
Василий
а разница в последней цифре. не видишь чтоли?
СсылкаПожаловаться
Василий
а разница в последней цифре. не видишь чтоли?
СсылкаПожаловаться
Ну да , какой ты глазастый, а я типа не видел , если неможешь сказать ничего путнего по теме - думаю в (курилке) твои высказывания точно будут пользоватся успехом ...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Вариантное исполнение(материал экрана,его форма,и т п) Системы выпуска одной и той же модели в зависимости от года выпуска могут отличаться
СсылкаПожаловаться
Serega
Интересная мысль, ну а если поконкретней по каждой из двух моделей...?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru