Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Эскейп был нашей первой машиной. Новенький из штатов. В самой простой комплектации. Бензин, 2,3. Сначала, кроме брутального дизайна и приемлемой цены отметить было нечего. Но почти за 3 года...
4.8
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
Все отзывы

лямбда зонд BOSCH

Ну что же, где же наши умники , взаимо заменяемые ли универсальные лямбда зонд BOSCH - 0258986506 и 0258986507 или нет ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
arman1979
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.
СсылкаПожаловаться
SeregaВ ответ на arman1979
arman1979
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.
СсылкаПожаловаться
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.

это я все знаю , а разница то в чём?
СсылкаПожаловаться
Serega
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.

это я все знаю , а разница то в чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.это я все знаю , а разница то в чём?

разница может быть в сопротивлении нагревательного элемента
СсылкаПожаловаться
Михаил Балванович
Да. Кстати вместо большинства четырехконтактных лямбда зондов можно закрутить вазовский, переделав разьем. Там два провода одного цвета обогрев датчика, черный провод масса, и провод от самого чувствительного элемента. Чувствительный элемент во всех четырехконтактных датчиках один и тот же. Главное чтобы корпус подошел.это я все знаю , а разница то в чём?

разница может быть в сопротивлении нагревательного элемента
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они оба по 12 ватт
СсылкаПожаловаться
Беркут
а разница в последней цифре. не видишь чтоли?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а разница в последней цифре. не видишь чтоли?
СсылкаПожаловаться
Ну да , какой ты глазастый, а я типа не видел , если неможешь сказать ничего путнего по теме - думаю в (курилке) твои высказывания точно будут пользоватся успехом ...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Вариантное исполнение(материал экрана,его форма,и т п) Системы выпуска одной и той же модели в зависимости от года выпуска могут отличаться
СсылкаПожаловаться
Serega
Интересная мысль, ну а если поконкретней по каждой из двух моделей...?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru