Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выгодно, если нет планов выкупа авто, все платежи размазаны по-месячно, нет необходимости продажи б/у и нахождением дополнительных денег на обслугу.
Иначе в конце срока все равно нужно искать деньги на выкуп и если их нет чтобы платить по-кредиту, то откуда они возьмутся, опять по-новой кредит и тут уже переплата будет еще больше чем по простому кредиту.
А зачем авто "загонять"? Обязательно "загонять"? Это в качестве благодарности ей за безупречную работу? А можно ли не "загонять"? Или так требуют условия по лизингу?
Выгодно ТОЛЬКО если покупать на фирму, без всяких остаточных платежей ,а с оформлением в собственность организации . Обычно платится первый взнос - 10-20% остальные деньги и проценты делятся на время лизинга , получается ежемесячный платеж . 1. НДС - 18% от стоимости авто идет к возмещению из бюджета или к зачету . т.е. 18 % от стоимости вы уже сэкономили. По бухгалтерии начисляются амортизационные расходы , благодаря которым стоимость авто списывается за три года . т.е. вы уменьшаете налогооблагаемую базу своего предприятия на стоимость авто равными платежами на три года и экономите еще 20 % ( налог на прибыль) от стоимости авто без НДС . Плюс вы списываете на себестоимость и опять таки экономите 20% (налог на прибыль) ВСЕ эксплуатационные расходы ( бензин , ТО, Каско). Через три года вы можете выкупить данное авто у своей фирмы как частное по остаточной стоимости в 10-20 тысяч рублей.
По поводу лизинга для физ лиц , два года назад менял машину и рассматривал вариант лизинга , полное разводилово , конкретику к сожалению уже не помню , помню что если выкупать авто по остаточной стоимости то выходило гораздо дороже обычного кредита , а если не выкупать , то получалось что владение авто ( если б вы его купили а потом продали сами трехлетку + проценты по кредиту ) ЕЩЕ ДОРОЖЕ.
Взять машину в лиз(инг) "дёшево" только на первый взгляд. 1-Лимитированный пробег. При "переборе" - каждая миля - 60 центов. 2- При возврате не должно быть ни одной царапины (буквально должна сверкать, как у кота ...). 3- Tормоза и колёса должны быть новыми.
P.S. "На фирму" взять-то можно, но фирмой владеет "кто-то" и вряд ли этот "кто-то" захочет в ущерб себе покупать "подарки" кому-то. Даже если платежи по лизу не облагаются налогом, но эти деньги - прибыль владельца фирмы.
Покупать для фирмы очень выгодно, особенно если не расчитываете потом выкупать автомобиль, потому что цена выкупа идет как правило с нехилой переплатой
Взять автомобиль для себя попользоваться на год - тоже неплохо
Иначе в конце срока все равно нужно искать деньги на выкуп и если их нет чтобы платить по-кредиту, то откуда они возьмутся, опять по-новой кредит и тут уже переплата будет еще больше чем по простому кредиту.
не выгодно, по условиям лизинга для физ.лиц макс годовой пробег - 25тыс
По поводу лизинга для физ лиц , два года назад менял машину и рассматривал вариант лизинга , полное разводилово , конкретику к сожалению уже не помню , помню что если выкупать авто по остаточной стоимости то выходило гораздо дороже обычного кредита , а если не выкупать , то получалось что владение авто ( если б вы его купили а потом продали сами трехлетку + проценты по кредиту ) ЕЩЕ ДОРОЖЕ.
P.S. "На фирму" взять-то можно, но фирмой владеет "кто-то" и вряд ли этот "кто-то" захочет в ущерб себе покупать "подарки" кому-то. Даже если платежи по лизу не облагаются налогом, но эти деньги - прибыль владельца фирмы.
Взять автомобиль для себя попользоваться на год - тоже неплохо