Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
други, пересек сплошную при завершении обгона в протоколе нет данных инспектора ни номера жетона ни фамилии только звание,есть ли шанс признания протокола недействительным
если подписались в протоколе,будет тяжко,обычно судьи за ментов(ворон,ворону...),давить на милосердие-больше не буду и все такое,может простят...
уважаемый вы вообще представляете что говорите? Что значит если подписался в протоколе? Если вы не понимаете что такое протокол и что такое постановление-квитанция, то не вводите других в заблуждение
То, что вы нарушили ПДД, подтверждаете сами. Посмотрите в ПДД, там много чего есть интересного на этот счет. И еще загляните в «Горизонтальную разметку») – «Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается». Ведь по Вашей логике, если начал обгон в разрешенном месте, то дальше можно ехать по встречке хоть до Хабаровска и далее.
О протоколе. Если подписали, не указав о своем несогласии с мнением инспектора или о нарушениях при оформлении протокола, то поезд, увы, ушел. Между тем могли ведь это сделать. Как могли внести запись, что требуете рассмотрения дела в присутствии адвоката. И тогда бы без его участия постановление никто не имел бы права принять.
Если же вообще протокол не подписывали, то, скорее всего и не проследили, чтобы инспектор сделал запись об отказе, а Вы в свою очередь изложили бы причину отказа.
Только теперь это все с частицей «бы». Но, возможно, в будущем пригодится. А лучше и гораздо проще не нарушать ПДД.
Никогда не торопитесь и не суетитесь при общении с гайцами. Просто решите для себя, что часа два вы уже потеряли (иначе можете потерять, а вы уже потеряли, гораздо больше). Это позволит вам спокойно общаться, прочитать и обдумать все документы, написать кучу дополнительных бумажек, нарисовать схему движения, а гайцам даст понять, что вы отнимите у них кучу времени. Да! Не садитесь в их авто! В своем или возле своего авто вы будете гораздо уверенней. И вы не должны доказывать, что не нарушили, пусть несут правила ПДД, и показывают где и что нарушили. Мне приносили КоАПП, и вообще непонятные бумажки, а на моё недоумение, неужели это всё чем я должен руководствоваться при движении, обычно разговор затухал и меня отпускали. Но v k прав - лучше всего не нарушать, тем более с такой вещью как встречка.
Никогда не торопитесь и не суетитесь при общении с гайцами. Просто решите для себя, что часа два вы уже потеряли (иначе можете потерять, а вы уже потеряли, гораздо больше). Это позволит вам спокойно общаться, прочитать и обдумать все документы, написать кучу дополнительных бумажек, нарисовать схему движения, а гайцам даст понять, что вы отнимите у них кучу времени. Да! Не садитесь в их авто! В своем или возле своего авто вы будете гораздо уверенней. И вы не должны доказывать, что не нарушили, пусть несут правила ПДД, и показывают где и что нарушили. Мне приносили КоАПП, и вообще непонятные бумажки, а на моё недоумение, неужели это всё чем я должен руководствоваться при движении, обычно разговор затухал и меня отпускали. Но v k прав - лучше всего не нарушать, тем более с такой вещью как встречка.
спасибо,попытаюсь в суде признать протокол не дейсвительным т.к.составлен с нарушениями.у нас в горах 1000м.запрет 100м.можно, это М-5 урал арбуз транс ездит на первой пониженой,собирая километровые пробки и ему по херу
Чтобы признать протокол недействительным, это нужно доказать. Судьи закрывают глаза на "кривые" протоколы и все дописки, недописки их в последнее время вообще мало волнуют. Как минимум, вам нужно составить собственную схему и найти пару "свидетелей" которые подтвердят, что обгон начался на разметке1.6, и закончили Вы его на сплошной , что разрешено.Это первый шанс. Второй - внимательно посмотреть схему, составленную сотрудником ДПС и сверить все привязки к километровым столбам, если их там нет, а бывает , что очень часто, не тот километр, то опять же по протоколу составляется своя схема и как правило там оказывается прерывистая. Требуйте суд выехать на место совершения - Ваше право, т.е. развалить дело можно только за отсутствие факта самого нарушения
уважаемый вы вообще представляете что говорите? Что значит если подписался в протоколе? Если вы не понимаете что такое протокол и что такое постановление-квитанция, то не вводите других в заблуждение
О протоколе. Если подписали, не указав о своем несогласии с мнением инспектора или о нарушениях при оформлении протокола, то поезд, увы, ушел. Между тем могли ведь это сделать. Как могли внести запись, что требуете рассмотрения дела в присутствии адвоката. И тогда бы без его участия постановление никто не имел бы права принять.
Если же вообще протокол не подписывали, то, скорее всего и не проследили, чтобы инспектор сделал запись об отказе, а Вы в свою очередь изложили бы причину отказа.
Только теперь это все с частицей «бы». Но, возможно, в будущем пригодится. А лучше и гораздо проще не нарушать ПДД.