лишают прав - а я не согласна!!!!!
Здравствуйте! помогите пожалуйста советом!
у меня водительский стаж небольшой - 3 года, за это время ни одного нарушения и ни одного штрафа.Но суть в другом.
у нас в Таштаголе кольцо новое сделали, я старалась там не ездить так как постоянный ремонт,пыль,объезд... Во вторник 22 июня пришлось проехать, все как обычно.Раньше там был перекресток улЛенина-Золотой мост-ул Поспелова, движение Поспелова-Ленина шло по главной, выезд с Золотого моста - второстепенная. Теперь движение по кольцу - главная, все остальные дороги второстепенные. В среду 23 июня вечером поставили знак "Круговое движение". В четверг 24 июня в районе 14 часов по местному времени я по привычке проехала прямо. И в руки ГИБДД, дежуривших сразу за кольцом. Следом за мной то же самое нарушение совершили еще две машины.
Инспектор не представившись потребовал документы, я законопослушный гражданин - предъявляю все, искренне не понимая что я нарушила. Вобщем права забирают, объясняют что я ехала по встречной полосе. Составляют схему, протокол, в котором (дословно) Совершила правонарушение: упр ТС выехала в нарушение требований дорожного 4.3 (круговое движение) приложение №1 к ПДД на полосу предназначенную для встречного движения, на перекрестке с круговым движением п1.3 ПДД ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Протокол составлял инспектор, сидевший в машине и моего нарушения не видевший. А тем двум следующим за мной штраф по тысяче на месте выписали!!!!почему??? или у нас ГИБДД делит всех на знакомые-незнакомые???
Что я могу сделать в этой ситуации????ведь понимаю что в протоколе есть нарушения! но я не юрист! помогите разобраться пожалуйста! поветску выписали на месте на 01.07.2011г к мировому судье.
Привлечь адвоката? Поприсутствует, что-нибудь скажет, чтобы отработать свой гонорар. Но он ограничен в своих возможностях при наличии неоспоримого нарушения.