Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сейчас на машине липучка...Была с шипами и без ..Честно- не ощущаю особой разницы.Совсем не понравилась шипованная,но это московская специфика- "вымытые" реагентами дороги- асфальт круглый год..
Често говоря не пробовал ездить на липучке, но по Уральским горам, когда обледенение на дороге, в горку и на шипах-то проблемно подняться. Я лично не представляю свой автомобиль без шипованной резины. Стоит "Континенталь" - езжу и не бдю.
Да...ну приезжайте к нам в Ростов на шипах по асфальту гонять зимой ...Каждая вещь нужна в тему и применяться по обстановке соответственно. Жил долго в Оренбурге пользовался исключительно шиповкой , здесь она бессмыслена...нет зимы,нет снега (максимум снег на неделю и то только во дворах, да дорогах жижа грязная...)
Езжу на липучке. Сахалин тоже в сопках. У шиповки один недостаток,на укатанном снегу разрывает наледь и закапывается. Вообще в Японии шиповку запретили,их ученые доказали - шипы выбивают из асфальта пыль очень вредную для здоровья.
"Липучка", однозначно ! По крайней мере для нашего ЮФО. Причем "липучка" не простая, а инновационная
и соответственно "дорогущая". На свой GX460 ставлю R18 Bridgestone Blizzak DM-V1, а на RX350 супруги ставлю
R19 Bridgestone Blizzak WS60. Ощущение определенной надежности, близкой к езде в летний период по сухому.
Даже и представлять не хочу предполагаемый шум в салоне авто от шипов. Про то, как ведет себя "липучка"
на Урале и в Сибири судить и рядить не берусь. А за свои слова отвечаю, imho.
Бридж Близзак Рево...второй сезон - без замечаний...просто надо учитывать возможности резины и состояние покрытия дороги при выборе стиля езды. Да, и еще один момент - новую надо обкатывать, чтобы микроламели заработали на полную.
Зимой из города никуда не выезжаю, поэтому езжу на липучке, Бриджстоун Близзак WS60. Никакого шума, красота. Из замеченных недостатков - слабый разгон по льду, но ради тишины в салоне не жалко
У нас в Ростове только вот 2 дня как снег выпал. Думаю к концу недели ростает. На дорогах всегда или сухой асфальт или просто грязь. Шипы АБСОЛЮТНО(!) не нужны. Всегда с улыбкой смотрю на тех идиотов что с конца октября(+16) до апреля(+16) шелестят своими бесмысленными железками по сухому асфальту.
Когда в Италии жил, моя знакомая литовка поехала в конце осени домой, а возвращалась в Италию после Нового года. Естественно у нас уже зима, она как порядочный ответственный водитель с первыми морозами купила новую резину с шипами, пакаталась месяцок дома и поехала к месту работы в Италию. Проезжая Германию на автобане её с мигалками догнали полицаи, остановили и сказали что она уже заработала штраф в 230евро и дальше двигатся ей нельзя. Нужно, говорят, вызвать эвакуатор что бы он отвёз её в ближайший сервис и поменять резину. Так как с шипами по автобану ехать нельзя. Штраф она заплатила, а вот вызов эвакуатора стоял ещё 130евро плюс непомню сколько евро за каждый км. Так вот она, девчёнка 27ми лет, весом около 40 кг под холодным дождём со снегом сидела на асфальте и вспоминая все знакомые матерные слова окоченевшими пальчиками держа пласкогубцы выковыревала шипы. Кто хоть раз их пробовал выковыривать тот поймёт что это за занятие.
и соответственно "дорогущая". На свой GX460 ставлю R18 Bridgestone Blizzak DM-V1, а на RX350 супруги ставлю
R19 Bridgestone Blizzak WS60. Ощущение определенной надежности, близкой к езде в летний период по сухому.
Даже и представлять не хочу предполагаемый шум в салоне авто от шипов. Про то, как ведет себя "липучка"
на Урале и в Сибири судить и рядить не берусь. А за свои слова отвечаю, imho.
Когда в Италии жил, моя знакомая литовка поехала в конце осени домой, а возвращалась в Италию после Нового года. Естественно у нас уже зима, она как порядочный ответственный водитель с первыми морозами купила новую резину с шипами, пакаталась месяцок дома и поехала к месту работы в Италию. Проезжая Германию на автобане её с мигалками догнали полицаи, остановили и сказали что она уже заработала штраф в 230евро и дальше двигатся ей нельзя. Нужно, говорят, вызвать эвакуатор что бы он отвёз её в ближайший сервис и поменять резину. Так как с шипами по автобану ехать нельзя. Штраф она заплатила, а вот вызов эвакуатора стоял ещё 130евро плюс непомню сколько евро за каждый км. Так вот она, девчёнка 27ми лет, весом около 40 кг под холодным дождём со снегом сидела на асфальте и вспоминая все знакомые матерные слова окоченевшими пальчиками держа пласкогубцы выковыревала шипы. Кто хоть раз их пробовал выковыривать тот поймёт что это за занятие.