Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня Камри 2006 года, японская. Никаких проблем - ни одного гарантийного и постгарантийного случая....вообще все отлично. Машине восьмой год - все как у новой. Сам планирую ездить еще минимум 5 лет. Так что Камри - это хороший выбор из б у за эти деньги. Мою часто предлагали у меня купить, но не вижу никакого смысла менять...что я могу купить за 600 тыс? Даже на Короллу не хватит (нормальная стоит от 800 тыс новая). А уж чтобы купить новую Камри надо еще столько же добавить. И какой смысл?
Так что с одной стороны, покупка хорошая за эти деньги Камри. А с другой, кто ее еще продаст в хорошем состоянии? Мораль - тут надо внимательно смотреть состояние машины.
У Камри 2006-7 года вообще то болезнь есть тех лет - перхать на торпеде. Если есть перхать (это такая белая пыль) - значит менять испаритель кондея. Не скажу, что у всех повально, но часто обсуждаемая тема. Есть люди на гарантии меняли по 2 раза. У меня не было ничего пока. Ремонт где-то 40000 - замена испарителя. Данная болезнь кстати и у RХ тех лет. Будьте внимательны. Это кстати на японской сборке такое. Потом стали ставить другой испаритель и все случаев не стало. О других массовых более-менее проблемах не слыхал. Думаю проблемы с испарителем из-за нашего климата и соли на дорогах. Машина для Америки - там такого просто нет.
Скажу вам честно мой товарищ, который зарабатывает хорошие бабки всё своё время проездил на тойотах с тех пор, когда их начали продавать в салонах, купил себе, потом появилась с новым кузовом отдал жене свою купил себе новую и был доволен как слон, пока от жадности не купил себе Lexus и с тех пор только плевался. То поломалось то это. Говорит мне столько проездил на тойотах проблем не знал. Вот и судите сами.
Скажу вам честно мой товарищ, который зарабатывает хорошие бабки всё своё время проездил на тойотах с тех пор, когда их начали продавать в салонах, купил себе, потом появилась с новым кузовом отдал жене свою купил себе новую и был доволен как слон, пока от жадности не купил себе Lexus и с тех пор только плевался. То поломалось то это. Говорит мне столько проездил на тойотах проблем не знал. Вот и судите сами.
Скажу вам честно мой товарищ, который зарабатывает хорошие бабки всё своё время проездил на тойотах с тех пор, когда их начали продавать в салонах, купил себе, потом появилась с новым кузовом отдал жене свою купил себе новую и был доволен как слон, пока от жадности не купил себе Lexus и с тех пор только плевался. То поломалось то это. Говорит мне столько проездил на тойотах проблем не знал. Вот и судите сами.
Лексус не может быть хуже тойоты! По определению!!! Если конечно не купить его на помойке. А Вам Алексей сначала надо определиться с классом авто. А так чем меньше лет, тем лучше. Состояние само собой в зачет
Так что с одной стороны, покупка хорошая за эти деньги Камри. А с другой, кто ее еще продаст в хорошем состоянии? Мораль - тут надо внимательно смотреть состояние машины.
У Камри 2006-7 года вообще то болезнь есть тех лет - перхать на торпеде. Если есть перхать (это такая белая пыль) - значит менять испаритель кондея. Не скажу, что у всех повально, но часто обсуждаемая тема. Есть люди на гарантии меняли по 2 раза. У меня не было ничего пока. Ремонт где-то 40000 - замена испарителя. Данная болезнь кстати и у RХ тех лет. Будьте внимательны. Это кстати на японской сборке такое. Потом стали ставить другой испаритель и все случаев не стало. О других массовых более-менее проблемах не слыхал. Думаю проблемы с испарителем из-за нашего климата и соли на дорогах. Машина для Америки - там такого просто нет.
про камри