Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть ли в этом мире шины, которые не сотрутся за 2 сезона? Были кумхо – стерлись. Потом раскошелился на континенталь – по комфорту лучше, но тоже быстро стерлись. Есть какие-нибудь неубиваемые шины, чтобы на 3-4 сезона хватило?!
Может дело и не в шинах вовсе, а в вас? Любите поддать газа со старта или затормозить у самой стоп-линии? От всех таких манипуляций любая шина сотрется в 0 быстро.
Может дело и не в шинах вовсе, а в вас? Любите поддать газа со старта или затормозить у самой стоп-линии? От всех таких манипуляций любая шина сотрется в 0 быстро.
Если не ошибаюсь, износ шин зависит от пробега. Раньше было примерно 30 - 35 тыс. км. Вряд ли с тех времен что то кардинально изменилось. Так что смотри по своему пробегу.
Если не ошибаюсь, износ шин зависит от пробега. Раньше было примерно 30 - 35 тыс. км. Вряд ли с тех времен что то кардинально изменилось. Так что смотри по своему пробегу.
Что это за шины, которые всего 25 тыс выхаживают? Может вы поворачиваете исключительно с дрифтом ?
В лихих 90-х появились первые отечественные приличные летние шины ВС-11. Взял комплект из 4 колес по 8$ за колесо Белоцерковского производства и наездил на них 120 тыс км!!! После этого на всяких Бриджстоунах, Мишленах, Континенталях и Гудьярах, которые стоили по 100 - 120 $ колесо, на 15 и 16 дюймовых колесах больше 70 тыс км не наезжал.
Что это за шины, которые всего 25 тыс выхаживают? Может вы поворачиваете исключительно с дрифтом ?
В лихих 90-х появились первые отечественные приличные летние шины ВС-11. Взял комплект из 4 колес по 8$ за колесо Белоцерковского производства и наездил на них 120 тыс км!!! После этого на всяких Бриджстоунах, Мишленах, Континенталях и Гудьярах, которые стоили по 100 - 120 $ колесо, на 15 и 16 дюймовых колесах больше 70 тыс км не наезжал.
У меня она с завода и на Супербе и на Джимни стояла. На Супербе 60 тыс выходила. На Джимне еще стоит, но у него пробег всего 72 тыс с учетом зимней резины.
Маловато будет для истирания может с машиной что не так? Развал там какой нибудь,сходимость? Хотя на жёниной Q3 летняя резина тоже за 50т.км. стёрлась в ноль(Данлоп),купили ей китайский Триангл,и нормально,ездит без вопросов,дёшево и сердито
Маловато будет для истирания может с машиной что не так? Развал там какой нибудь,сходимость? Хотя на жёниной Q3 летняя резина тоже за 50т.км. стёрлась в ноль(Данлоп),купили ей китайский Триангл,и нормально,ездит без вопросов,дёшево и сердито
Да вот не больно она и тихая, Триангла эта...)))))))) Послушал Джошуа, купил себе Трианглу на Х-Трейл... И НЕ ПОЖАЛЕЛ, ПОКА !!! Реально, хорошая всесезонная резина! Шум пофигу, я 1,5 года назад шумку на Х-Трейле сделал, колёса и не слышно. Но едет она вообще зашибись! Я сегодня в такие г овна заехал, думал не выберусь... Однако, ЕСП отключил, включил блокировку муфты, и так "бочком/рачком" выехал и с раскисшей лужайки, и с глинистой дороги... Колеи, правда, на лужайке такие остались! Но это проблема тех, кому я сегодня в багажнике стиральную машину привозил. Главное - выехал сам...
Да вот не больно она и тихая, Триангла эта...)))))))) Послушал Джошуа, купил себе Трианглу на Х-Трейл... И НЕ ПОЖАЛЕЛ, ПОКА !!! Реально, хорошая всесезонная резина! Шум пофигу, я 1,5 года назад шумку на Х-Трейле сделал, колёса и не слышно. Но едет она вообще зашибись! Я сегодня в такие г овна заехал, думал не выберусь... Однако, ЕСП отключил, включил блокировку муфты, и так "бочком/рачком" выехал и с раскисшей лужайки, и с глинистой дороги... Колеи, правда, на лужайке такие остались! Но это проблема тех, кому я сегодня в багажнике стиральную машину привозил. Главное - выехал сам...
у меня сейчас какая то дублестар стоит зимняя.производство Китай.использую круглый год .т.к из Москвы,почти не выезжаю.а до 140 она даже в жару дорогу держит.и она,действительно очень тихая.
Я на parada spec 2 езжу 4 сезон. Вообще норм резина и по комфорту и по ходовым характеристикам. Протектора осталось на 1,5 сезона, но буду дотирать. Хочу на след.сезон новую взять.
круто,может прокладку заменить между рулём и сиденьем,это надо умудриться угробить за два сезона комплект шин,и это с учётом,что зимой я надеюсь он на них не ездит.....
круто,может прокладку заменить между рулём и сиденьем,это надо умудриться угробить за два сезона комплект шин,и это с учётом,что зимой я надеюсь он на них не ездит.....
Когда-то (конец 70-х начало 80-х), были жигулевские шины ИЯ-170. Вот они точно могли развалиться даже за сезон, а сейчас на любых шинах полсотни тысяч свободно проедешь, если о бордюры не порвать.
В лихих 90-х появились первые отечественные приличные летние шины ВС-11. Взял комплект из 4 колес по 8$ за колесо Белоцерковского производства и наездил на них 120 тыс км!!! После этого на всяких Бриджстоунах, Мишленах, Континенталях и Гудьярах, которые стоили по 100 - 120 $ колесо, на 15 и 16 дюймовых колесах больше 70 тыс км не наезжал.
В лихих 90-х появились первые отечественные приличные летние шины ВС-11. Взял комплект из 4 колес по 8$ за колесо Белоцерковского производства и наездил на них 120 тыс км!!! После этого на всяких Бриджстоунах, Мишленах, Континенталях и Гудьярах, которые стоили по 100 - 120 $ колесо, на 15 и 16 дюймовых колесах больше 70 тыс км не наезжал.
Маловато будет для истирания
может с машиной что не так? Развал там какой нибудь,сходимость? Хотя на жёниной Q3 летняя резина тоже за 50т.км. стёрлась в ноль(Данлоп),купили ей китайский Триангл,и нормально,ездит без вопросов,дёшево и сердито
Маловато будет для истирания
может с машиной что не так? Развал там какой нибудь,сходимость? Хотя на жёниной Q3 летняя резина тоже за 50т.км. стёрлась в ноль(Данлоп),купили ей китайский Триангл,и нормально,ездит без вопросов,дёшево и сердито