Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛЕКСУС: как бороться с официальными дилерами

Добрый день.являюсь владельцем Лексус GS300 2005 г\в.
обслуживал свой авто всегда только у дилеров в Твери.
после каждого обращения был очень доволен и рекомендовал обратиться другим людям.
и вот однажды машина начала кипеть...
и в результате после трех!!! ремонтов (каждый раз уверяли, что причина устранена) мне ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАЛИ ДВИГАТЕЛЬмоего Lexus (хотя приехал я своим ходом) и вернули в разобранном до гайки виде. сняты были даже АКПП и выхлопная система. подскажите, пожалуйста, куда мне написать для более подробной жалобы (помимо обращения в суд, естественно).
Роман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Андрей Судариков
Звоните в Службу Клиентской Поддержки Lexus по телефону 8-800-200-3883. Звонок по России бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Звоните в Службу Клиентской Поддержки Lexus по телефону 8-800-200-3883. Звонок по России бесплатно.
СсылкаПожаловаться
спасибо!! обязательно позвоню.

Звоните в Службу Клиентской Поддержки Lexus по телефону 8-800-200-3883. Звонок по России бесплатно.
СсылкаПожаловаться
кверти два
А что ты хотел от азиатского ширпотреба 2005 года выпуска? Ему уже почти 9 лет, 9 Лет!!!!Скажи спасибо, что он еще пару лет назад не развалился
СсылкаПожаловаться
кверти два
А что ты хотел от азиатского ширпотреба 2005 года выпуска? Ему уже почти 9 лет, 9 Лет!!!!Скажи спасибо, что он еще пару лет назад не развалился
СсылкаПожаловаться
Спасибо надо сказать мастерам которые его разобрали,а собрать не смогли
СсылкаПожаловаться
кверти два
А что ты хотел от азиатского ширпотреба 2005 года выпуска? Ему уже почти 9 лет, 9 Лет!!!!Скажи спасибо, что он еще пару лет назад не развалился
СсылкаПожаловаться
зря вы про лексус так, надежная машина еще пяток лет побегала бы точно!
СсылкаПожаловаться
Александр С
зря вы про лексус так, надежная машина еще пяток лет побегала бы точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за поддержку! :)
СсылкаПожаловаться
Александр С
зря вы про лексус так, надежная машина еще пяток лет побегала бы точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
побегала бы . Неплохое авто.жаль мастера у нас чересчур хорошие,чо угодно разберут.а вот собрать,УВЫ,мало кто может
СсылкаПожаловаться
кверти два
А что ты хотел от азиатского ширпотреба 2005 года выпуска? Ему уже почти 9 лет, 9 Лет!!!!Скажи спасибо, что он еще пару лет назад не развалился
СсылкаПожаловаться
:) если честно, то до последнего момента машиной был очень доволен.
и не жалел ни копейки на обслуживание
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Что-то не вяжется в Вашей ситуации ничего. Отдали все до гайки? Похоже Вы сильно не договаривайте о всей ситуации. И у Вы обращаетесь в суд или дилеры на Вас подали иск?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Что-то не вяжется в Вашей ситуации ничего. Отдали все до гайки? Похоже Вы сильно не договаривайте о всей ситуации. И у Вы обращаетесь в суд или дилеры на Вас подали иск?
СсылкаПожаловаться
договариваю все!!!!и хочу, чтобы о моей ситуации пошел резонанс.
когда забирал в разобранном виде в заказ-наряде было написисано "диагностика и ремонт" на общую сумму 29 000 !!!рублей.
по моему диагностика - это найти неисправность (а в том же заказе причиной обращения стоит "перегрев ДВС"), а ремонт - это устранение той самой неисправности. мне же предложили либо за 300 000 купить новый двигатель, либо забрать авто на эвакуаторе (за свой счет).
приехав, обнаружил все то, что и описал, т.е. двигатель был ПОЛНОСТЬЮ разобран - запчасти в общей сложности занимали 5 полок размером метра по два.
нужны более подробныее комментарии - готов к диалогу

Что-то не вяжется в Вашей ситуации ничего. Отдали все до гайки? Похоже Вы сильно не договаривайте о всей ситуации. И у Вы обращаетесь в суд или дилеры на Вас подали иск?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Что-то не вяжется в Вашей ситуации ничего. Отдали все до гайки? Похоже Вы сильно не договаривайте о всей ситуации. И у Вы обращаетесь в суд или дилеры на Вас подали иск?
СсылкаПожаловаться
точно,как всё принять и оприходовать и потом собрать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Что-то не вяжется в Вашей ситуации ничего. Отдали все до гайки? Похоже Вы сильно не договаривайте о всей ситуации. И у Вы обращаетесь в суд или дилеры на Вас подали иск?
СсылкаПожаловаться
в суд обращаться буду я
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Вам же предложили устранить неисправность? Сумму озвучили. А то что в разобраном виде отдали наверняка есть хорошая отговорка, что нечего собирать ...Попробуйте в суд но перспектива кажется туманной. Выход на главный офис в Москве должен помочь решить ситуацию.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если независимая экспертиза покажет что был перегрев то предшествующие этой разборке все наряды и чеки к делу и в суд.
Вы обращались с проблемой ,её не устранили как итог произошёл перегрев по вине того же дилера .
Пущай за свой счёт покупают новый движок и ставят ,их касяк.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
по порядку: сказали, что нужна полная замена двигателя. его стоимость 300 тыс.
во время первого обращения (по поводу перегрева!!) заменили крышку расширительного бочка. и сказали,, что в этом и была причина
второе обращение (опять причина - перегрев) заменили помпу. и сказали, что дело в ней. это было на лексус-тверь
третий раз поехал из твери в москву и на полпути снова начал греться. заехал на лексус-новая рига. но там сделали хитрее и написали в причине обращения чистку радиаторов. соответственно радиаторы почистили, но ровно через 50 километров начал опять греться. вызвал эвакуатор и снова обратился в лексус-тверь. сказал, что пусть уж обязательно найдут причину.
искали 9 дней, так и не нашли. после этого и предложили полную замену двигателя.а когда отказался и приехал забрать машину, то увидел то, что уже описывал - полностью разобранный двигатель.

А по какой причине они не стали автомобиль собирать? Что делали первые три ремонта? Вы ремонтировались у разных дилеров? Или вы все придумали?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Автомобиль не забирайте, сделайте фото разобранного авто. Просите письменного отказа в дальнейшем ремонте. Потом в суд - зашевелятся, сами позвонят.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Автомобиль не забирайте, сделайте фото разобранного авто. Просите письменного отказа в дальнейшем ремонте. Потом в суд - зашевелятся, сами позвонят.
СсылкаПожаловаться
к сожалению уже забрал.
но на руках есть заказ-наряд, в котором написано, что забирал его в разобранном виде и на эвакуаторе.
фото сделал
также у экспертов получил заключение, что восстановить двигатель из этого разобранного состояния просто невозможно
и есть еще заключение филологов о том, что диагностика и ремонт (а в заказе-наряде было написано именно это) не включает в себя полную разборку.
СсылкаПожаловаться
Подавать в суд
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Есть конечно сомнения, не может дилер отдать клиенту разобраный мотор. Есть случаи когда дилер не хочет ремонтировать по гарантии авто а вот чтобы разобрать авто и не собирать его я не понимаю
СсылкаПожаловаться
Есть конечно сомнения, не может дилер отдать клиенту разобраный мотор. Есть случаи когда дилер не хочет ремонтировать по гарантии авто а вот чтобы разобрать авто и не собирать его я не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в заказ- наряде четко написано, что автомобиль уехал на эвакуаторе!!!!
СсылкаПожаловаться
roman glushkov
в заказ- наряде четко написано, что автомобиль уехал на эвакуаторе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я просто понять хотел почему они разобраный автомобиль отдали а не собрали его
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а считаете, что у меня просто много лишнего времени??
на руках все заказ-наряды - могу выслать сканы.
их три из твери (в каждом стоит "причина обращения перегрев ДВС") и один из лексус на новой риге. там специалисты оказались грамотнее и написали причину обращения "чистка радиаторов"
сомневаетесь? - готов идти на контакт и ВСЕ разъяснить
СсылкаПожаловаться
Подавать в суд
СсылкаПожаловаться
это и сделаю. но понимаю, что процесс будет длительный.
а хочется, чтобы "специалисты" реально поняли свою ошибку. повторюсь: до этого я был доволен каждым своим обращением. а как только они столкнулись с чем-то, что не могли исправить от меня просто избавились.
и это "ЛЕКСУС" - марка, которую я уважал!!!
СсылкаПожаловаться
roman glushkov
это и сделаю. но понимаю, что процесс будет длительный.
а хочется, чтобы "специалисты" реально поняли свою ошибку. повторюсь: до этого я был доволен каждым своим обращением. а как только они столкнулись с чем-то, что не могли исправить от меня просто избавились.
и это "ЛЕКСУС" - марка, которую я уважал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тяжело будет вам с вашим дилером судиться зная в какой стране он находиться. Но в любом случае пожелаю вам удачи.
СсылкаПожаловаться
Тяжело будет вам с вашим дилером судиться зная в какой стране он находиться. Но в любом случае пожелаю вам удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:) спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полностью согласен с Игорем. Машину ни в коем случае не забирайте, сфотографируйте все, предъявите претензию в письменном виде и требуйте письменного ответа. Вы же требовали устранить причину перегрева двигателя, а не разбирать его. Надеюсь у вас сохранились предыдущие заказ-наряды?. Все приобщайте к делу - и в суд. Но, наверное, придется потратиться на адвоката. Хотя дело того стоит. Успехов вам в нелегкой борьбе!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полностью согласен с Игорем. Машину ни в коем случае не забирайте, сфотографируйте все, предъявите претензию в письменном виде и требуйте письменного ответа. Вы же требовали устранить причину перегрева двигателя, а не разбирать его. Надеюсь у вас сохранились предыдущие заказ-наряды?. Все приобщайте к делу - и в суд. Но, наверное, придется потратиться на адвоката. Хотя дело того стоит. Успехов вам в нелегкой борьбе!
СсылкаПожаловаться
спасибо за поддержку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в пн вышлю. у меня они в офисе
заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
отсканировал. готов выслать.
ВНИМАНИЮ СОМНЕВАЮЩИХСЯ: Чтобы рассеять Ваши сомнения готов выслать сканы всех заказ-нарядов
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Нормальная ситуация , двигатель перегревается проверяем помпу и радиатор , не помогло лезем в двигатель , если двигателю кердык , то надо его менять ,
причина неисправности где то указана , купил в Европе машину на запчасти и все проблемы , дешевле и быстрее выйдет ,
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
я так думаю что ВАМ показали последствия ВАМИ перегретого двигателя
и предложили ее устранить за ВАШИ деньги но так как стоимость востановительного ремонта
ВАМ не по карману вы решили СВОЮ вину переложить на СТО.
так что вы хотите.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru