Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как рабочая лошадка простой Ларгус,зачем переплачивать?
вот именно они по цене различаются в пределах 10 000 рублей. а вот по обслуживанию не знаю. как я понимаю подвеска у них все же одна.
Такси? Обычный Ларгус, если есть возможность брать заказы в аэропорт, ж/д вокзалы, пассажиры с большим количеством чемоданов, если там работать нет возможности обычный Логан будет тише и комфортнее.
Такси? Обычный Ларгус, если есть возможность брать заказы в аэропорт, ж/д вокзалы, пассажиры с большим количеством чемоданов, если там работать нет возможности обычный Логан будет тише и комфортнее.
Такси? Обычный Ларгус, если есть возможность брать заказы в аэропорт, ж/д вокзалы, пассажиры с большим количеством чемоданов, если там работать нет возможности обычный Логан будет тише и комфортнее.
Такси? Обычный Ларгус, если есть возможность брать заказы в аэропорт, ж/д вокзалы, пассажиры с большим количеством чемоданов, если там работать нет возможности обычный Логан будет тише и комфортнее.
Нормочас на Ладу дешевле по-любому, вообще сервис Рено не хвалят, много отказов по-гарантии пальцы гнут, хотя и Лада не образец, но вроде как поворачиваются лицом, Андерсен требует.
Надо смотреть какой город и сколько дилеров, почитать отзывы по-возможности. Просто пробеги будут большие и общатся придется часто, а следовательно надо выбрать более адекватный сервис.
У логана база больше всех в классе, практически такие базы у сегмента С, ларгус база еще больше, кросс хоть и повыше смысла брать нет, на бездорожье все равно клиренса при этой базе не хватит, в городе логан удобнее, но если возить больше груза и крупногабаритного, то ларгус, а обслуживание не важно, начинка одинаковая, к официалам после 1 ТО по этим машинам только дурак ездит к 30 тысячам все, что может сломаться после сборки Автоваза уже должно сломаться и быть поменяно по гарантии, а дальше в гараж к дяде Ване или лучше в профильное такси, которое давно использует Логаны и имеет свой сервис, специализирующийся на Логанах, у них обычно и опыт хороший и цены и запчасти знают какие стоит поставить, а какие нет.
Если и правда разница между обычным Ларгусом и Кроссом в 10т.р., берите последний . Хотя мало вериться ибо последнее посещение салона ОД , говорит о минимум 50-70 т.р ..
Если 2 сантиметра клиренса и черный обвес важны для Вас и за них готовы заплатить тысяч 50-60, то можно брать кросс. Но на этом вся разница с обычным Ларгусом заканчивается.
кросс повыше, сама машина длинная, поэтому некрашенные бампера и обвес это большой плюс для нее, минус это есть частично специфические детали в подвеске, которые стоят дороже обычных. Салончик там немного другой у кросса яркие вставки, колеса 16 вместо 15 у обычного ларгуса, напихано все опции что есть в люксе, движок только 16 клапанный, я за кросс
вот именно они по цене различаются в пределах 10 000 рублей. а вот по обслуживанию не знаю. как я понимаю подвеска у них все же одна.
Спасибо!, а по ТО?
Спасибо!, а по ТО?
Надо смотреть какой город и сколько дилеров, почитать отзывы по-возможности. Просто пробеги будут большие и общатся придется часто, а следовательно надо выбрать более адекватный сервис.