Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
кто что бы сделал на моем месте?
купить ларгус за 400 или калину универсал за 230???
комплектация у обоих одинаковая...
вроде и денег жалко... вроде и душа к ларгусу тянет...
кто что скажет????
Если не секрет, зачем вам машина ? Один из моих ближайших родственников купил ларгус в качестве рабочей лошади, с дачи привезти что-то и обратно, короче, перевезти на ней всё, что туда влезет и по делам, кроме этой имеется семейная машина.
Ларгус - Кросс...., опять же на любителя, только для дел, рассматриваю только как хорошую рабочую лошадь. Я для работы использую 3-х дверный митсубиши кольт.
Товарищ в этом году купил два "Ларгуса",нарадоваться не может - для Автошколы - просторный,высокий,вместительный,надёжный........- только положительные отзывы,а про "Калину" даже говорить не хочет - столько она (Калина) проблем устроила....."Калину" покупал после презентации первого лица государства,только синего цвета,надо было жёлтую купить.
тут весь смысл в использовании по назначению универсала - если частые перевозки грузов то Ларгус, если разовые поездки с необходимостью отвести рассаду на дачу, то Калина! Возить воздух большую часть времени в Ларгусе нет необходимости тем паче с его то расходом топлива!
Еще забавляют некоторые комменты - не езжу на ВАЗАх,но машины хлам! ))) Уверяю это уже далеко не так!
тут весь смысл в использовании по назначению универсала - если частые перевозки грузов то Ларгус, если разовые поездки с необходимостью отвести рассаду на дачу, то Калина! Возить воздух большую часть времени в Ларгусе нет необходимости тем паче с его то расходом топлива!
Еще забавляют некоторые комменты - не езжу на ВАЗАх,но машины хлам! ))) Уверяю это уже далеко не так!
Вопрос только если готов по 15 литров в городе тратить на Ларгусе? Калина в полтора раза меньше кушает... около 10.
По ларгусу там все что можно было собрать из недостатков от Логановского семейства все на нем есть...
Запотевание окон, сопля на лобовом, может лопнуть стекло при езде по кочками (вроде бы виновата жесткость кузова)
коробка может быть с периодически не включающимися скоростями, нету синхронизатора сразу заднюю не включишь как на калине например + пугающий хруст при быстром включении задней.
Что еще может быть неприятного - быстры износ сцепления и тормозов. Еще как пионер будь готов к залипанию педали газа (носком потом выковыривать из полу). по сути с газом это такая конструкция тупая у логанов и дастеров немного помогает коврик в бортиками - бортик не дает утопнуть в полу педальке.
Ну и нужно не забывать что Логаны ощутимо валкие...
Ну и судя по цене разница почти в 2 раза по бензину Ларгус в полтора раза прохорливее...
Собственно альтернатива Ларгусу Теже каблучки Ситроен Пежо либо уж тогда брать новую НИВУ 2131 5 дверку... расход бензину тот же багажник по мне не хуже чем у ларгуса...
Да и если устроит Калина за 200 нафига покупать ларгус за 400?....
Да и ниву 2131 за 250 вполне приличную можно купить...
В данной ситуации выкидывать в 2 раза больше за ларгус понту не вижу...
Вопрос только если готов по 15 литров в городе тратить на Ларгусе? Калина в полтора раза меньше кушает... около 10.
По ларгусу там все что можно было собрать из недостатков от Логановского семейства все на нем есть...
Запотевание окон, сопля на лобовом, может лопнуть стекло при езде по кочками (вроде бы виновата жесткость кузова)
коробка может быть с периодически не включающимися скоростями, нету синхронизатора сразу заднюю не включишь как на калине например + пугающий хруст при быстром включении задней.
Что еще может быть неприятного - быстры износ сцепления и тормозов. Еще как пионер будь готов к залипанию педали газа (носком потом выковыривать из полу). по сути с газом это такая конструкция тупая у логанов и дастеров немного помогает коврик в бортиками - бортик не дает утопнуть в полу педальке.
Ну и нужно не забывать что Логаны ощутимо валкие...
Ну и судя по цене разница почти в 2 раза по бензину Ларгус в полтора раза прохорливее...
Собственно альтернатива Ларгусу Теже каблучки Ситроен Пежо либо уж тогда брать новую НИВУ 2131 5 дверку... расход бензину тот же багажник по мне не хуже чем у ларгуса...
Да и если устроит Калина за 200 нафига покупать ларгус за 400?....
Да и ниву 2131 за 250 вполне приличную можно купить...
В данной ситуации выкидывать в 2 раза больше за ларгус понту не вижу...
быстрая????? ))))
.
Еще забавляют некоторые комменты - не езжу на ВАЗАх,но машины хлам! ))) Уверяю это уже далеко не так!
Еще забавляют некоторые комменты - не езжу на ВАЗАх,но машины хлам! ))) Уверяю это уже далеко не так!
По ларгусу там все что можно было собрать из недостатков от Логановского семейства все на нем есть...
Запотевание окон, сопля на лобовом, может лопнуть стекло при езде по кочками (вроде бы виновата жесткость кузова)
коробка может быть с периодически не включающимися скоростями, нету синхронизатора сразу заднюю не включишь как на калине например + пугающий хруст при быстром включении задней.
Что еще может быть неприятного - быстры износ сцепления и тормозов. Еще как пионер будь готов к залипанию педали газа (носком потом выковыривать из полу). по сути с газом это такая конструкция тупая у логанов и дастеров немного помогает коврик в бортиками - бортик не дает утопнуть в полу педальке.
Ну и нужно не забывать что Логаны ощутимо валкие...
Ну и судя по цене разница почти в 2 раза по бензину Ларгус в полтора раза прохорливее...
Собственно альтернатива Ларгусу Теже каблучки Ситроен Пежо либо уж тогда брать новую НИВУ 2131 5 дверку... расход бензину тот же багажник по мне не хуже чем у ларгуса...
Да и если устроит Калина за 200 нафига покупать ларгус за 400?....
Да и ниву 2131 за 250 вполне приличную можно купить...
В данной ситуации выкидывать в 2 раза больше за ларгус понту не вижу...
По ларгусу там все что можно было собрать из недостатков от Логановского семейства все на нем есть...
Запотевание окон, сопля на лобовом, может лопнуть стекло при езде по кочками (вроде бы виновата жесткость кузова)
коробка может быть с периодически не включающимися скоростями, нету синхронизатора сразу заднюю не включишь как на калине например + пугающий хруст при быстром включении задней.
Что еще может быть неприятного - быстры износ сцепления и тормозов. Еще как пионер будь готов к залипанию педали газа (носком потом выковыривать из полу). по сути с газом это такая конструкция тупая у логанов и дастеров немного помогает коврик в бортиками - бортик не дает утопнуть в полу педальке.
Ну и нужно не забывать что Логаны ощутимо валкие...
Ну и судя по цене разница почти в 2 раза по бензину Ларгус в полтора раза прохорливее...
Собственно альтернатива Ларгусу Теже каблучки Ситроен Пежо либо уж тогда брать новую НИВУ 2131 5 дверку... расход бензину тот же багажник по мне не хуже чем у ларгуса...
Да и если устроит Калина за 200 нафига покупать ларгус за 400?....
Да и ниву 2131 за 250 вполне приличную можно купить...
В данной ситуации выкидывать в 2 раза больше за ларгус понту не вижу...