11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ларгус дв 11189 выкидывает антифриз

Дали мне машину после замечательных водителей. Масла нет, бачек антифриза пустой. Я залил, завел. Сразу включиля вентилятор дв. Машина греется но печка холодная. Подумал погазовать может продавит. Нет, стало выкидывать антифриз при этом он пенится. Головка разогрелась больше 100. Патрубки печки и малого круга холодные. В масле нет эмульсии, глушитель сухой, приборка показывает норм температуру, но вентилятор маслает постоянно, с прогревом растет давление, наполняет бачек антифртзом и пеной, если заглушить то через минуту спадает давление жидкость возвращается на прежний уровень. Скажите что может быть? Есть подозрение что провернулась крыльчатка на помпе и не качает.
Василий Задов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
Больше похоже на пробитую прокладку под ГБЦ... Прорыв газов с систему охлаждения. Эмульсии при этом и не будет...
СсылкаПожаловаться
Василий ЗадовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Больше похоже на пробитую прокладку под ГБЦ... Прорыв газов с систему охлаждения. Эмульсии при этом и не будет...
СсылкаПожаловаться
Есть есть такая мысль. Но тогда куда девается антифриз? Если резко спадает давление значит он должен попасть в цилиндр а там выкинет в глушак но там его нет, из глушака не летит. При этом циркуляция была бы хоть какая то и печка грелась бы и патрубки. Да и пузырилось бы тогда сразу в бачке на холодную, а не после разогрева головки больше 100
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Василий Задов
Василий Задов
Есть есть такая мысль. Но тогда куда девается антифриз? Если резко спадает давление значит он должен попасть в цилиндр а там выкинет в глушак но там его нет, из глушака не летит. При этом циркуляция была бы хоть какая то и печка грелась бы и патрубки. Да и пузырилось бы тогда сразу в бачке на холодную, а не после разогрева головки больше 100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А он (антифриз) куда-то девается? Вы про это не пишите... Нормальной циркуляции не будет, если в системе газы. Ну а на холодную может и не гнать, пробивать прокладку начинает после прогрева... Не та машина, чтобы гадать. Снять ГБЦ и заменить прокладку. Работы на час...
СсылкаПожаловаться
Василий ЗадовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А он (антифриз) куда-то девается? Вы про это не пишите... Нормальной циркуляции не будет, если в системе газы. Ну а на холодную может и не гнать, пробивать прокладку начинает после прогрева... Не та машина, чтобы гадать. Снять ГБЦ и заменить прокладку. Работы на час...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не пишу поскольку точно не известно. Но если бачек пустой был то кудато же он делся...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Пустой потому, что его выбросило через крышку.
СсылкаПожаловаться
алексей александров
А начать с простого - выяснить ,почему карлсон начинает работать сразу
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
открой печку, не поможет, меняй насос,за одно, и ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Вентилятор могли уже заколхозить на ручное включение.Разберись.
СсылкаПожаловаться
Василий Задов
Итог: как я и предполагал развалилась крыльчатка на помпе, её и поменяли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария