Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто эксплуатирует Ларгус подскажите , что за чудо техника и "скоко" в реале стоит носитель ВАЗовского знака , тк еще не ездил по салонам , а в интернете выставляют цены для привлечения покупателей ...
Ну так в чем проблема, прокатитесь, там и узнаете цены в реале, можете затем сравнить, не знаю как у ваза, но кроме Рено, другие за доставку к дилеру дополнительно ничего не берут.
Ларгус это логан, а на логане я наездил 105 тысяч км с 2006 по 2009 годы.
В целом за эти самые 105 тысяч км логан мне обошелся в эксплуатации (бензин не считаем - это плата за дорогу) примерно вдвое дешевле чем ВАЗ-21099 и примерно вчетверо дешевле чем Меган 2, если считать те же самые первые 100 тыс км и если сделать поправку на курс рубля в разные годы.
но не забывай, что это ВАЗ. Ненадёжность никуда не делась. Комплектующие для авто 100% вазовские. Топливный аппетит худший. На авторынке не особо популярный.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
но не забывай, что это ВАЗ. Ненадёжность никуда не делась. Комплектующие для авто 100% вазовские. Топливный аппетит худший. На авторынке не особо популярный.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
дело не в сборщиках ( хотя их доля тоже есть, у нас и бэхи собирают, на них не жалуются, и другие популярные иномарки). У румын завод построен французами с ноля, он более современный и технологичный, значит и авто более качественные.
А у нас все древнее, приносит только убытки. Возможно на самом ВАЗе всё изменилось с приходом иностранцев-руководителей. Но у них есть ещё и поставщики комплектующих, у которых всё по старому.
дело не в сборщиках ( хотя их доля тоже есть, у нас и бэхи собирают, на них не жалуются, и другие популярные иномарки). У румын завод построен французами с ноля, он более современный и технологичный, значит и авто более качественные.
А у нас все древнее, приносит только убытки. Возможно на самом ВАЗе всё изменилось с приходом иностранцев-руководителей. Но у них есть ещё и поставщики комплектующих, у которых всё по старому.
Не болтай ерунду, Вася.
Когда реношники покупали дачию - она производиле солензу. Эталон самого некачественного автомобиля.
Что там с нуля построено? Через год они начали производство Логана - эталона самого надежного автомобиля. В России его производят в Москве из 60% российских деталей и продают уже более десяти лет.
Репутация все та же - эталон надежности. Теперь перенесли в Тольятти, где производственные линии одни из самых современных в мире. Что поменялось? Где ты увидел что надежность упала?
Не болтай ерунду, Вася.
Когда реношники покупали дачию - она производиле солензу. Эталон самого некачественного автомобиля.
Что там с нуля построено? Через год они начали производство Логана - эталона самого надежного автомобиля. В России его производят в Москве из 60% российских деталей и продают уже более десяти лет.
Репутация все та же - эталон надежности. Теперь перенесли в Тольятти, где производственные линии одни из самых современных в мире. Что поменялось? Где ты увидел что надежность упала?
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки
Это сектанты, видимо)) Может быть экономические возможности руководят людьми? А качество ВАЗа всё же растет, с этим нельзя не согласиться, при этом качество"иномарок" неумолимо стремиться навстречу продукции АвтоВАЗа))
говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки
Это сектанты, видимо)) Может быть экономические возможности руководят людьми? А качество ВАЗа всё же растет, с этим нельзя не согласиться, при этом качество"иномарок" неумолимо стремиться навстречу продукции АвтоВАЗа))
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
но не забывай, что это ВАЗ. Ненадёжность никуда не делась. Комплектующие для авто 100% вазовские. Топливный аппетит худший. На авторынке не особо популярный.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
Ездил пассажиром на самой дешёвой комплектации. Двух лет нету - сидения промялись. Можно предположить, что лучше взять кросс, но я не проверял. По словам хозяина жрёт литров 8, а ехали мы до 160 разгонялись. Спидометр врёт не сильно. Через открытые окна проветривается комфортно.
друзья! насчет ВАЗа конечно нет надежды,все мы знаем , что ВаЗ за столько лет выпускали на самом деле фигню, гниет как паразит, если электростеклоподьемники спереди уже опции считаются))) только один пример приведу для кругозора , есть на свете Мазда 929 1985 года выпуска, там просто все стоит электро начиная от стеклоподьемников все 4, зеркала электро, круиз контроль , все дисковые тормоза и независимая подвеска, шумка там есть нет не знаю, но двигателя не слышу ))).. только прочитайте правильно 1985 год...а мы же уже 2016 году живем и все считаем за доп опции...
В целом за эти самые 105 тысяч км логан мне обошелся в эксплуатации (бензин не считаем - это плата за дорогу) примерно вдвое дешевле чем ВАЗ-21099 и примерно вчетверо дешевле чем Меган 2, если считать те же самые первые 100 тыс км и если сделать поправку на курс рубля в разные годы.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
А у нас все древнее, приносит только убытки. Возможно на самом ВАЗе всё изменилось с приходом иностранцев-руководителей. Но у них есть ещё и поставщики комплектующих, у которых всё по старому.
А у нас все древнее, приносит только убытки. Возможно на самом ВАЗе всё изменилось с приходом иностранцев-руководителей. Но у них есть ещё и поставщики комплектующих, у которых всё по старому.
Когда реношники покупали дачию - она производиле солензу. Эталон самого некачественного автомобиля.
Что там с нуля построено? Через год они начали производство Логана - эталона самого надежного автомобиля. В России его производят в Москве из 60% российских деталей и продают уже более десяти лет.
Репутация все та же - эталон надежности. Теперь перенесли в Тольятти, где производственные линии одни из самых современных в мире. Что поменялось? Где ты увидел что надежность упала?
Когда реношники покупали дачию - она производиле солензу. Эталон самого некачественного автомобиля.
Что там с нуля построено? Через год они начали производство Логана - эталона самого надежного автомобиля. В России его производят в Москве из 60% российских деталей и продают уже более десяти лет.
Репутация все та же - эталон надежности. Теперь перенесли в Тольятти, где производственные линии одни из самых современных в мире. Что поменялось? Где ты увидел что надежность упала?
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку
самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку
самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
Это сектанты, видимо)) Может быть экономические возможности руководят людьми? А качество ВАЗа всё же растет, с этим нельзя не согласиться, при этом качество"иномарок" неумолимо стремиться навстречу продукции АвтоВАЗа))
Это сектанты, видимо)) Может быть экономические возможности руководят людьми? А качество ВАЗа всё же растет, с этим нельзя не согласиться, при этом качество"иномарок" неумолимо стремиться навстречу продукции АвтоВАЗа))
очень даже можно, и многие это делают.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку
самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку
самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
я не тазовод. но скажу одно.
Вы на ВАЗе перед лежачим полицейским так же тормозите,как на своей "иномарке". и ВАЗ тоже меньше ломаться будет.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.