3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ларгус

Кто эксплуатирует Ларгус подскажите , что за чудо техника и "скоко" в реале стоит носитель ВАЗовского знака , тк еще не ездил по салонам , а в интернете выставляют цены для привлечения покупателей ... 
Разиф Исланов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Абрам
Почти тот же логан по з п.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не меньше 700 стоит это чудо техники, сейчас квадратные коробки с надписью гранта стоят по пол ляма
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
для села,по дойдет
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну так в чем проблема, прокатитесь, там и узнаете цены в реале, можете затем сравнить, не знаю как у ваза, но кроме Рено, другие за доставку к дилеру дополнительно ничего не берут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нормальная рабочая лошадка,есть семиместные. В шараге несколько штук взяты для раз'ездов по области. Простые и довольно надежные.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Ларгус это логан, а на логане я наездил 105 тысяч км с 2006 по 2009 годы.
В целом за эти самые 105 тысяч км логан мне обошелся в эксплуатации (бензин не считаем - это плата за дорогу) примерно вдвое дешевле чем ВАЗ-21099 и примерно вчетверо дешевле чем Меган 2, если считать те же самые первые 100 тыс км и если сделать поправку на курс рубля в разные годы.
СсылкаПожаловаться
Василий Скрипин
но не забывай, что это ВАЗ. Ненадёжность никуда не делась. Комплектующие для авто 100% вазовские. Топливный аппетит худший. На авторынке не особо популярный.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Василий Скрипин
Василий Скрипин
но не забывай, что это ВАЗ. Ненадёжность никуда не делась. Комплектующие для авто 100% вазовские. Топливный аппетит худший. На авторынке не особо популярный.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
СсылкаПожаловаться
то есть ты считаешь, что в тольятти работают более криворукие сборщики чем в румынии?
СсылкаПожаловаться
Василий СкрипинВ ответ на Павел Ладиков
Павел Ладиков
то есть ты считаешь, что в тольятти работают более криворукие сборщики чем в румынии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в сборщиках ( хотя их доля тоже есть, у нас и бэхи собирают, на них не жалуются, и другие популярные иномарки). У румын завод построен французами с ноля, он более современный и технологичный, значит и авто более качественные.
А у нас все древнее, приносит только убытки. Возможно на самом ВАЗе всё изменилось с приходом иностранцев-руководителей. Но у них есть ещё и поставщики комплектующих, у которых всё по старому.
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Василий Скрипин
Василий Скрипин
дело не в сборщиках ( хотя их доля тоже есть, у нас и бэхи собирают, на них не жалуются, и другие популярные иномарки). У румын завод построен французами с ноля, он более современный и технологичный, значит и авто более качественные.
А у нас все древнее, приносит только убытки. Возможно на самом ВАЗе всё изменилось с приходом иностранцев-руководителей. Но у них есть ещё и поставщики комплектующих, у которых всё по старому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не болтай ерунду, Вася.
Когда реношники покупали дачию - она производиле солензу. Эталон самого некачественного автомобиля.
Что там с нуля построено? Через год они начали производство Логана - эталона самого надежного автомобиля. В России его производят в Москве из 60% российских деталей и продают уже более десяти лет.
Репутация все та же - эталон надежности. Теперь перенесли в Тольятти, где производственные линии одни из самых современных в мире. Что поменялось? Где ты увидел что надежность упала?
СсылкаПожаловаться
Василий СкрипинВ ответ на Павел Ладиков
Павел Ладиков
Не болтай ерунду, Вася.
Когда реношники покупали дачию - она производиле солензу. Эталон самого некачественного автомобиля.
Что там с нуля построено? Через год они начали производство Логана - эталона самого надежного автомобиля. В России его производят в Москве из 60% российских деталей и продают уже более десяти лет.
Репутация все та же - эталон надежности. Теперь перенесли в Тольятти, где производственные линии одни из самых современных в мире. Что поменялось? Где ты увидел что надежность упала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку

самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Василий Скрипин
Василий Скрипин
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку

самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки

Это сектанты, видимо)) Может быть экономические возможности руководят людьми? А качество ВАЗа всё же растет, с этим нельзя не согласиться, при этом качество"иномарок" неумолимо стремиться навстречу продукции АвтоВАЗа))
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки

Это сектанты, видимо)) Может быть экономические возможности руководят людьми? А качество ВАЗа всё же растет, с этим нельзя не согласиться, при этом качество"иномарок" неумолимо стремиться навстречу продукции АвтоВАЗа))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
качество ВАЗа всё же растет, с этим нельзя не согласиться

очень даже можно, и многие это делают.
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Василий Скрипин
Василий Скрипин
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку

самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вася, научись отличать древние вазовские разработки от современных реношных. И будет тебе щастье.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Василий Скрипин
Василий Скрипин
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку

самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки.

я не тазовод. но скажу одно.
Вы на ВАЗе перед лежачим полицейским так же тормозите,как на своей "иномарке". и ВАЗ тоже меньше ломаться будет.
СсылкаПожаловаться
FionaВ ответ на Василий Скрипин
Василий Скрипин
но не забывай, что это ВАЗ. Ненадёжность никуда не делась. Комплектующие для авто 100% вазовские. Топливный аппетит худший. На авторынке не особо популярный.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
СсылкаПожаловаться
двигатель, кпп и ходовка реновские , ты случайно не чиновник, а то они тоже сначала ляпнут , а потом думают
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Ездил пассажиром на самой дешёвой комплектации. Двух лет нету - сидения промялись. Можно предположить, что лучше взять кросс, но я не проверял. По словам хозяина жрёт литров 8, а ехали мы до 160 разгонялись. Спидометр врёт не сильно. Через открытые окна проветривается комфортно.
СсылкаПожаловаться
Рек Мастер
Наилучший вариант на сегодня по цене. Если нет никаких предрассудков на счет внешности
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
друзья! насчет ВАЗа конечно нет надежды,все мы знаем , что ВаЗ за столько лет выпускали на самом деле фигню, гниет как паразит, если электростеклоподьемники спереди уже опции считаются))) только один пример приведу для кругозора , есть на свете Мазда 929 1985 года выпуска, там просто все стоит электро начиная от стеклоподьемников все 4, зеркала электро, круиз контроль , все дисковые тормоза и независимая подвеска, шумка там есть нет не знаю, но двигателя не слышу ))).. только прочитайте правильно 1985 год...а мы же уже 2016 году живем и все считаем за доп опции...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария