Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
К4М (16 кл) мощнее, удобнее, К7М (8 кл) - выгоднее/практичнее.
У них разные передаточные числа в коробке, в итоге 8 кл на городских скоростях едет сопоставимо с 16 кл. Да и на трассе, если только не до предела загружен - разница не столь существенна, как может показаться. 8 кл позволяет расслабленно ехать 100ку. выше - он конечнов принципе может, но неприятно. Больше шума, чем толка. Да и жор начинается. При этом 8 кл кушает в городе практически столько же, мотор более неприхотлив. дешевле в обслуге - масла 3 л против 5,5, ремень ГРМ дешевле и т.д. и т.п. Вдобавок ниже налог и страховка.
Если бы разница была бы не столь существенна, никто бы не заморачивался с новым мотором. К7М это мотор для города, на трассе он неудобен и если позволяет 100ку ехать расслабленно, то обгоны ему даются с трудом. Средний расход по трассе в диапазоне скоростей 100-130 на 1л больше чем у 16кл. Пришлось ехать в Крым в паре с логаном, двигатель у которого 8 кл., все эти мучения не стоют 20 тыс. разницы в цене двигателей. И это не учитывая того, что ларгус на 200 кг. тяжелее логана.
Если бы разница была бы не столь существенна, никто бы не заморачивался с новым мотором. К7М это мотор для города, на трассе он неудобен и если позволяет 100ку ехать расслабленно, то обгоны ему даются с трудом. Средний расход по трассе в диапазоне скоростей 100-130 на 1л больше чем у 16кл. Пришлось ехать в Крым в паре с логаном, двигатель у которого 8 кл., все эти мучения не стоют 20 тыс. разницы в цене двигателей. И это не учитывая того, что ларгус на 200 кг. тяжелее логана.
У них разные передаточные числа в коробке, в итоге 8 кл на городских скоростях едет сопоставимо с 16 кл. Да и на трассе, если только не до предела загружен - разница не столь существенна, как может показаться. 8 кл позволяет расслабленно ехать 100ку. выше - он конечнов принципе может, но неприятно. Больше шума, чем толка. Да и жор начинается. При этом 8 кл кушает в городе практически столько же, мотор более неприхотлив. дешевле в обслуге - масла 3 л против 5,5, ремень ГРМ дешевле и т.д. и т.п. Вдобавок ниже налог и страховка.