Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем! ДВС горит чек, в сервисе сказали идет пробой .Ошибку сняли , но только на два дня хватило. Есть вибрация мотора . Что смотреть? Подскажите пжл.
Ну так и не умничайте. Умерший кат никогда не заставит мотор вибрировать. А вот пропуски воспламенения очень даже запросто. А кат на пропуски никак повлиять не в состоянии.
Ну так и не умничайте. Умерший кат никогда не заставит мотор вибрировать. А вот пропуски воспламенения очень даже запросто. А кат на пропуски никак повлиять не в состоянии.
Каким способом? Огласите подтверждённые примеры. Информация агенства "ОБС" не принимается.
Когда оплавленный кат отваливается в корпусе и начинает там гулять как ему вздумается, то всякие чудеса начинаются. В том числе и вибрация от перекрытия выхлопных газов. Это из практики. Особенно этим чудили керамические катализаторы. А сейчас на машинах с катколлектором кат отваливается и начинает в корпусе припрыгивать и перекрывать выход выхлопных газов. Обычно выкручиваю первый датчик кислорода и смотрю положение нейтрализатора в корпусе. Но это нашемарки, про лансер не могу сказать.
Лигко Подовляющее большинство так называемых сервисменов диагностикой называют тыкание в машину какой нить универсальной тамагочей-читалкой и считвание того, что записано в памяти ЭБУ.
Работу системы зажигания определяют осцилографом и специальными емкостными или индуктивными щупами.
Исправность ката достаточно просто проверить по противодавлению манометром и графикам кислородных датчиков, как первого, так и второго.
Ищи нормального диагноста. Ну а после уже чеши репу, что делать с машиной.
А еще такой момент есть. Холодный движок сразу запускается .А если ,где нибудь заглохнуть , остановиться за сигаретами ,то двигатель не запускается , включать зажигание ключом попыток15-20 надо сделать. Бяда просто.
А еще такой момент есть. Холодный движок сразу запускается .А если ,где нибудь заглохнуть , остановиться за сигаретами ,то двигатель не запускается , включать зажигание ключом попыток15-20 надо сделать. Бяда просто.
Каким способом? Огласите подтверждённые примеры. Информация агенства "ОБС" не принимается.
Каким способом? Огласите подтверждённые примеры. Информация агенства "ОБС" не принимается.
Когда оплавленный кат отваливается в корпусе и начинает там гулять как ему вздумается, то всякие чудеса начинаются. В том числе и вибрация от перекрытия выхлопных газов. Это из практики. Особенно этим чудили керамические катализаторы. А сейчас на машинах с катколлектором кат отваливается и начинает в корпусе припрыгивать и перекрывать выход выхлопных газов. Обычно выкручиваю первый датчик кислорода и смотрю положение нейтрализатора в корпусе. Но это нашемарки, про лансер не могу сказать.
Работу системы зажигания определяют осцилографом и специальными емкостными или индуктивными щупами.
Исправность ката достаточно просто проверить по противодавлению манометром и графикам кислородных датчиков, как первого, так и второго.
Ищи нормального диагноста. Ну а после уже чеши репу, что делать с машиной.