Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Особенности конструкции двигателя Лансер 9.
Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.
SOHC – Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Single OverHead Camshaft).
DOHC – двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft).
Особенности конструкции двигателя Лансер 9.
Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.
SOHC – Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Single OverHead Camshaft).
DOHC – двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft).
я признаю твоё умение копировать....но прежде ты мне скажи..что такое Лансер 9....нигде даже в прессе такой модели не упоминается....только у нас существует какой-то миф про Лансер 9....что это такое вообще?)))) какой-то фантом...все говорят про Лансер 9 но никто не знает что это такое....
я признаю твоё умение копировать....но прежде ты мне скажи..что такое Лансер 9....нигде даже в прессе такой модели не упоминается....только у нас существует какой-то миф про Лансер 9....что это такое вообще?)))) какой-то фантом...все говорят про Лансер 9 но никто не знает что это такое....
Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).
Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).
как это о другом...я спросил...что такое лансер 9..ты говоришь что Лансер 9 - это девятое поколение Лансеров, представленных в 2000 году....в Японии это СЕдия....я же тебе говорю, что Седия - это ВОСЬМОЕ поколение Лансеров, причем это официальная позиция МИцубиси....
как это о другом...я спросил...что такое лансер 9..ты говоришь что Лансер 9 - это девятое поколение Лансеров, представленных в 2000 году....в Японии это СЕдия....я же тебе говорю, что Седия - это ВОСЬМОЕ поколение Лансеров, причем это официальная позиция МИцубиси....
В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.[как?] Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.
Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.
SOHC – Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Single OverHead Camshaft).
DOHC – двигатель с двумя распредвалами
Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.
SOHC – Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Single OverHead Camshaft).
DOHC – двигатель с двумя распредвалами
Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).
Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).
В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.[как?] Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.