24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЛАНСЕР 9 2.0л

День добрый .Хочу взять Лансер 9 с 2.0 л.движком 2004-2007г. Кто знает подскажите + и -
александр лебедев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
_Димон_
обычный бюджетный надёжный авто...вот все плюсы и минусы
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
слабая шумоизоляция, слабое лкп,тесноват, из + отличная управляемость
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Автомеханики их не любят - они очень редко ломаются (если вовремя и правильно обслуживать)....)))))
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Хорошая машина, лучше Х-го. Мне нравилось, что у моего "лансера" было 98 л.с. - налог маленький. А ускорялся он очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
forum forum
такой модели вообще нет...решил фантом купить ...или кто-то посмеялся над тобой....
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на forum forum
forum forum
такой модели вообще нет...решил фантом купить ...или кто-то посмеялся над тобой....
СсылкаПожаловаться
кончай прикалываться есть такая модификация!http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/m...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на samara
samara
кончай прикалываться есть такая модификация!http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/m...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ее в Китае не делают - НЕТУ! )))))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Если ее в Китае не делают - НЕТУ! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
делают делают...в Китае всё делают
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на samara
samara
кончай прикалываться есть такая модификация!http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/m...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не прикол....а ссылка ну ру портал про японскую машину))))) примерно как ссылка на зимбабвийский портал про корейское авто))))
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на forum forum
forum forum
это не прикол....а ссылка ну ру портал про японскую машину))))) примерно как ссылка на зимбабвийский портал про корейское авто))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полно ездит - отличаются от 1,6 наличием спойлера на багажнике. так что ты глючишь нереально как китайская подделка :)))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на samara
samara
полно ездит - отличаются от 1,6 наличием спойлера на багажнике. так что ты глючишь нереально как китайская подделка :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давай и дальше придумывай модели)))) вот в МИцу ржака)))) хотя им, я думаю, по фигу какие модели Лансера у нас придумывают...
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на forum forum
forum forum
давай и дальше придумывай модели)))) вот в МИцу ржака)))) хотя им, я думаю, по фигу какие модели Лансера у нас придумывают...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Особенности конструкции двигателя Лансер 9.
Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми ин­жекторными 16-клапанными двигателями ра­бочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.

SOHC – Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Single OverHead Camshaft).

DOHC – двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft).
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на samara
samara
Особенности конструкции двигателя Лансер 9.
Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми ин­жекторными 16-клапанными двигателями ра­бочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.

SOHC – Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Single OverHead Camshaft).

DOHC – двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я признаю твоё умение копировать....но прежде ты мне скажи..что такое Лансер 9....нигде даже в прессе такой модели не упоминается....только у нас существует какой-то миф про Лансер 9....что это такое вообще?)))) какой-то фантом...все говорят про Лансер 9 но никто не знает что это такое....
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на forum forum
forum forum
я признаю твоё умение копировать....но прежде ты мне скажи..что такое Лансер 9....нигде даже в прессе такой модели не упоминается....только у нас существует какой-то миф про Лансер 9....что это такое вообще?)))) какой-то фантом...все говорят про Лансер 9 но никто не знает что это такое....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Девятое поколение[6]

Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на samara
samara
Девятое поколение[6]

Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вообще сама МИцубиси считает Седия2000 года ВОСЬМЫМ поколением....не читай ты наших экспертов)))))
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на forum forum
forum forum
вообще сама МИцубиси считает Седия2000 года ВОСЬМЫМ поколением....не читай ты наших экспертов)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
речь не о название , а о том что модификация с 2л двигателем существует!!!!ты уже о другом -определись.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на samara
samara
речь не о название , а о том что модификация с 2л двигателем существует!!!!ты уже о другом -определись.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
как это о другом...я спросил...что такое лансер 9..ты говоришь что Лансер 9 - это девятое поколение Лансеров, представленных в 2000 году....в Японии это СЕдия....я же тебе говорю, что Седия - это ВОСЬМОЕ поколение Лансеров, причем это официальная позиция МИцубиси....
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на forum forum
forum forum
как это о другом...я спросил...что такое лансер 9..ты говоришь что Лансер 9 - это девятое поколение Лансеров, представленных в 2000 году....в Японии это СЕдия....я же тебе говорю, что Седия - это ВОСЬМОЕ поколение Лансеров, причем это официальная позиция МИцубиси....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Восьмое поколение[6]

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.[как?] Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на forum forum
forum forum
вообще сама МИцубиси считает Седия2000 года ВОСЬМЫМ поколением....не читай ты наших экспертов)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
9й - это рестайлинг 8го. Отличия есть (и не только внешние)...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
9й - это рестайлинг 8го. Отличия есть (и не только внешние)...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а вот Мицу так не считает....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария