Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Ланос или ВАЗ 2110????

Появилась возможность поменять 10ку 2005го на Ланос 2007 без доплаты...
Как вы думаете, стоит ли оно того...
Пробег на 10ке - 165, на Ланосе- 115, но он в минимальной комплектации даже без ГУР
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Тихонов
Надо делать людям добро! Порадуй бывшего владельца Ланоса!
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Лёд тронулся,это уже интересно.
СсылкаПожаловаться
Александр Шельтяев
А какой движок на Ланосе, опелевский?
СсылкаПожаловаться
ХХХ77
На 10 всегда есть запчасти,и доступные,а на ланос подороже.Вообще бюджетные иномарки кроме акцента,доверия не вызывают
СсылкаПожаловаться
Air-bah
А ты сам посуди , с чего бы это он так решил обменяться, видать машина проблемная.
СсылкаПожаловаться
omerta
А менять шило на мыло зачем? Чирик если устраивает, то и езди никого не бойся)))) А меняться лишь бы что нибудь поменять- беспонтово)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов