Ланос 1.5 нестабильная работа двигателя
Добрый день, форумчане
. Подскажите, может сталкивался кто. Тапками сильно не кидайтесь - автомобильный опыт начался месяц назад...
Проблема. Мотор ланоса 1.5 (2007) колбасит на хх. Никаких посторонних шумов нет. Из выхлопной трубы раздаются не частые и не регулярные хлопки. Сразу же после покупки (месяц назад) на сто заменили фильтра, масло и грм с помпой. Самостоятельно поменял вв провода и свечи. Снимал рхх и чистил его. Не помогло. Приехал к ремонтникам, там мне показали что порвана гофра воздушного фильтра. Съездил, купил, поменяли. Двигатель стало колбасить меньше и хлопки стали реже, но все равно остались. Замерили компрессию. На всех цилиндрах 10. Честно сказали, что больше ничем не помогут (гаражные мастера), но заверили, что для старого двигателя это вроде норм. Но меня не устраивает. Думаю уже ехать на компьютерную диагностику. Но перед этим, может почитать, что напишете, на что обратить еще внимание, как провести проверку, может еще датчики какие посмотреть. Кстати, забыл добавить, что подтряхивания мотора пропадают если добавить газа, т.е. такая нестабильная работа наблюдается только на хх.
Есть ли возможность самостоятельно найти подсос? Или лучше обратится к мастерам?
Есть ли возможность самостоятельно найти подсос? Или лучше обратится к мастерам?
Есть ли возможность самостоятельно найти подсос? Или лучше обратится к мастерам?
EGR там гадит. Перепуская выхлопные газы во впускной коллектор. Его лучше глушить и менять прошивку. Хотя у меня с Евро-2 и с ЕГР никакой грязи в этой гофре не было.
Точно не вспомнить,но в каком то году,толи в 2007,толи в 2008 Ланосы стали поставлять с моторами под Евро3(или 4),и у них была такая проблема,решалась перепрошивкой блока управления на более раннюю версию,ну там ещё катализатор надо смотреть и лямбда зонд..короче гугл в помощь,..
Точно не вспомнить,но в каком то году,толи в 2007,толи в 2008 Ланосы стали поставлять с моторами под Евро3(или 4),и у них была такая проблема,решалась перепрошивкой блока управления на более раннюю версию,ну там ещё катализатор надо смотреть и лямбда зонд..короче гугл в помощь,..
Точно не вспомнить,но в каком то году,толи в 2007,толи в 2008 Ланосы стали поставлять с моторами под Евро3(или 4),и у них была такая проблема,решалась перепрошивкой блока управления на более раннюю версию,ну там ещё катализатор надо смотреть и лямбда зонд..короче гугл в помощь,..