14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ланос 1.5 нестабильная работа двигателя

Добрый день, форумчане
. Подскажите, может сталкивался кто. Тапками сильно не кидайтесь - автомобильный опыт начался месяц назад... 

Проблема. Мотор ланоса 1.5 (2007) колбасит на хх. Никаких посторонних шумов нет. Из выхлопной трубы раздаются не частые и не регулярные хлопки. Сразу же после покупки (месяц назад) на сто заменили фильтра, масло и грм с помпой. Самостоятельно поменял вв провода и свечи. Снимал рхх и чистил его. Не помогло. Приехал к ремонтникам, там мне показали что порвана гофра воздушного фильтра. Съездил, купил, поменяли. Двигатель стало колбасить меньше и хлопки стали реже, но все равно остались. Замерили компрессию. На всех цилиндрах 10. Честно сказали, что больше ничем не помогут (гаражные мастера), но заверили, что для старого двигателя это вроде норм. Но меня не устраивает. Думаю уже ехать на компьютерную диагностику. Но перед этим, может почитать, что напишете, на что обратить еще внимание, как провести проверку, может еще датчики какие посмотреть. Кстати, забыл добавить, что подтряхивания мотора пропадают если добавить газа, т.е. такая нестабильная работа наблюдается только на хх. 
toughmate78
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Егор Антонов
Как вообще на этом можно ездить ?
СсылкаПожаловаться
toughmate78В ответ на Егор Антонов
Егор Антонов
Как вообще на этом можно ездить ?
СсылкаПожаловаться
Молча. В стране не все миллионеры.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на toughmate78
toughmate78
Молча. В стране не все миллионеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на toughmate78
toughmate78
Молча. В стране не все миллионеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по теме - поищите подсос воздуха... Ну и почистить форсунки... Ну а ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
toughmate78В ответ на Николай Буров
Николай Буров
А по теме - поищите подсос воздуха... Ну и почистить форсунки... Ну а ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно. Забыл добавить, что чек НЕ ГОРИТ.
Есть ли возможность самостоятельно найти подсос? Или лучше обратится к мастерам?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на toughmate78
toughmate78
Точно. Забыл добавить, что чек НЕ ГОРИТ.
Есть ли возможность самостоятельно найти подсос? Или лучше обратится к мастерам?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно можно поискать... Вооружитесь баллончиком с WD-40 или с "очистителем карбюратора". На заведённом двигателе пробрызгивайте последовательно все сопряжения воздушного тракта, рампы и впускного коллектора. Если в какой-то момент произойдет изменение оборотов - значит там и подсос.
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на toughmate78
toughmate78
Точно. Забыл добавить, что чек НЕ ГОРИТ.
Есть ли возможность самостоятельно найти подсос? Или лучше обратится к мастерам?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дроссельный узел чистили?
СсылкаПожаловаться
toughmate78В ответ на Звзузу
Звзузу
Дроссельный узел чистили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если честно нет. Чистота сильно влияет на работу? Если честно, когда снимал гофру обратил внимание, что там достаточно грязно, но почистить не додумался...
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на toughmate78
toughmate78
Если честно нет. Чистота сильно влияет на работу? Если честно, когда снимал гофру обратил внимание, что там достаточно грязно, но почистить не додумался...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почистите!!! Я удивилась, как все связано. У меня сперва педаль газа отказывать стала. Потом еще мотор затрясся и троил. Почистили дроссель, сменили топливн фильтр. И все! Делов на копейку. Бегает, как новая! И мотор не трясется. Даже форсунки не стали чистить. За 14 лет ни разу форсунки не чистили
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на toughmate78
toughmate78
Если честно нет. Чистота сильно влияет на работу? Если честно, когда снимал гофру обратил внимание, что там достаточно грязно, но почистить не додумался...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Забыла, что мне еще сперва, когда педаль отказала, поменяли высоковольтные провода и катушку зажигания. Но это не изменило ничего существенно. А потом, после замены фильтра и чистки дросселя проблема решилась. Еще у некоторых клапан вентиляции картерных газов пропускает. Мой был исправный. Поменяла зря.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Звзузу
Звзузу
Забыла, что мне еще сперва, когда педаль отказала, поменяли высоковольтные провода и катушку зажигания. Но это не изменило ничего существенно. А потом, после замены фильтра и чистки дросселя проблема решилась. Еще у некоторых клапан вентиляции картерных газов пропускает. Мой был исправный. Поменяла зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может клапан ЕГР? У Ланоса нет клапана вентиляции картера, EFP есть и лучше его глушить.
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Может клапан ЕГР? У Ланоса нет клапана вентиляции картера, EFP есть и лучше его глушить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня на авео есть. Но мой оказался исправен
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Звзузу
Звзузу
У меня на авео есть. Но мой оказался исправен
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Авео и Ланос это совсем разные движки.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на toughmate78
toughmate78
Если честно нет. Чистота сильно влияет на работу? Если честно, когда снимал гофру обратил внимание, что там достаточно грязно, но почистить не додумался...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Смотря какой так налет. Если масляный, то колечки поплыли. Если сажа, то
EGR там гадит. Перепуская выхлопные газы во впускной коллектор. Его лучше глушить и менять прошивку. Хотя у меня с Евро-2 и с ЕГР никакой грязи в этой гофре не было.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Мотор ланоса 1.5 (2007) колбасит на хх.

Точно не вспомнить,но в каком то году,толи в 2007,толи в 2008 Ланосы стали поставлять с моторами под Евро3(или 4),и у них была такая проблема,решалась перепрошивкой блока управления на более раннюю версию,ну там ещё катализатор надо смотреть и лямбда зонд..короче гугл в помощь,..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Мотор ланоса 1.5 (2007) колбасит на хх.

Точно не вспомнить,но в каком то году,толи в 2007,толи в 2008 Ланосы стали поставлять с моторами под Евро3(или 4),и у них была такая проблема,решалась перепрошивкой блока управления на более раннюю версию,ну там ещё катализатор надо смотреть и лямбда зонд..короче гугл в помощь,..
СсылкаПожаловаться
Если есть такая штука,значит Ланос Евро 3,если нет Евро 2
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Мотор ланоса 1.5 (2007) колбасит на хх.

Точно не вспомнить,но в каком то году,толи в 2007,толи в 2008 Ланосы стали поставлять с моторами под Евро3(или 4),и у них была такая проблема,решалась перепрошивкой блока управления на более раннюю версию,ну там ещё катализатор надо смотреть и лямбда зонд..короче гугл в помощь,..
СсылкаПожаловаться
Евро-3 вводили с 2008 года. Ланосы с Евро3 пошли со второй половины 2007 года. У меня был 2006 года Евро-2.
СсылкаПожаловаться
Звзузу
У меня на авео 2006 г было такое. При запуске двигатель аж трясло! Почистили дроссель и все стало норм. Ну и фильтра меняли. И топливный
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Старые свечи в каком состоянии были? Был ли нагар на электродах и изоляторе?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Узел ДЗ почистите. Саму заслонку, РХХ и все каналы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария