Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Land Rover Freelander II - есть ли владельцы такого аппарата?

Чем дольше выбираю себе автомобиль, тем больше вопросов. И аппетит расти начинает.
Хочется высокую машинку с достаточной проходимостью. Что бы не много бензина ела, да и стоила не дорого.
BMW-X3 - 1774000 руб. Шикарный аппарат. На таком даже по грибы ехать жалко. А я люблю прокатиться по бездарожью. Выехать на вспаханое поле после дождя. Или зимой в сугроб что бы снег был выше капота.
Land Rover Freelander II - 1605000 руб. Почти внедорожник. С блокировкой полного привода. И управлением привода для разного уровня бездорожья. На котором можно не только по грибы, но и в тайгу по балотам.
Hyundai-ix35 - 1335000 руб. Маленький компактный дизель 184 лошади на 2л. моторе. И в лес не жалко и погородк легко, и стоит не дорого.
А выбрать ни как не могу. Думаю стоит ли переплачивать всего лишь за какую то машину 300-500 руб. Какая думаю разница на чем ездить. Лишь бы ездила, тепло было и в дождь с верху не капало. Ну и что бы после покупки не часто под нее лазить пришлось и постоянно деньги вкладывать.
Как вы думаете? Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Светлана
Иван, ну какое-то неправильное представление о Фриле. Это простой кроссовер, он не для бездорожья. И пусть Вас не обманывает его брутальная внешность. По болотам нельзя. Однако по проходимости он занимает одно из лидирующих мест в этом классе. Ремонт. Какая машина попадется. Есть детские болезни, которые обещали устранить после ошибок в первом покалении, не тут-то было. Гарантийный ремонт до неприличия долог! Зато мягкая, эластичная подвеска. На вторичке потеря денег обалденная, т.к. постгарантийный ремонт очень дорог.
Хундай в нормальной комплектации стоит 1500000, а это неприлично для корейца. Машину эту пока толком не знаю, врать не буду.
Сама взяла бы первый вариант из этих двух.
Но за денюжку BMW можно посмотреть и Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Мне кажется Вам стоит рассмотреть все же полноценный рамный вседорожник. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Иван, ну какое-то неправильное представление о Фриле. Это простой кроссовер, он не для бездорожья. И пусть Вас не обманывает его брутальная внешность. По болотам нельзя. Однако по проходимости он занимает одно из лидирующих мест в этом классе. Ремонт. Какая машина попадется. Есть детские болезни, которые обещали устранить после ошибок в первом покалении, не тут-то было. Гарантийный ремонт до неприличия долог! Зато мягкая, эластичная подвеска. На вторичке потеря денег обалденная, т.к. постгарантийный ремонт очень дорог.
Хундай в нормальной комплектации стоит 1500000, а это неприлично для корейца. Машину эту пока толком не знаю, врать не буду.
Сама взяла бы первый вариант из этих двух.
Но за денюжку BMW можно посмотреть и Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Мне кажется Вам стоит рассмотреть все же полноценный рамный вседорожник. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Иван, ну какое-то неправильное представление о Фриле. Это простой кроссовер, он не для бездорожья. И пусть Вас не обманывает его брутальная внешность. По болотам нельзя. Однако по проходимости он занимает одно из лидирующих мест в этом классе. Ремонт. Какая машина попадется. Есть детские болезни, которые обещали устранить после ошибок в первом покалении, не тут-то было. Гарантийный ремонт до неприличия долог! Зато мягкая, эластичная подвеска. На вторичке потеря денег обалденная, т.к. постгарантийный ремонт очень дорог.Хундай в нормальной комплектации стоит 1500000, а это неприлично для корейца. Машину эту пока толком не знаю, врать не буду. Сама взяла бы первый вариант из этих двух.Но за денюжку BMW можно посмотреть и Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD ATМне кажется Вам стоит рассмотреть все же полноценный рамный вседорожник. Удачи.

Светлана!
Фрил это конечно еще кроссовер, но уже все таки для бездорожья. Такой системы полного привода как у него, нет даже у полнощенных внедорожников. Он один в своем роде.
Про поломки.
Ни один владелец Фрила ни когда не говорил о том что он у него ломался. Такое говорят только те кто знает об этом авто только по наслышке. Я считаю что это просто байки. Ломаются конечно все машины и БМВ и Мерсы, но что бы это было болезнью фрила я о таком не знаю.
Если вы знаете наверняка о гарантийном ремонте, то сколько он стоит? И дорог по отношению к чему? А то так как то не понятно, почему это он дорог и сколько это все таки дорого.
Обалденная потеря денег на вторичке, это сколько? Может не так все страшно если сравнивать с другими марками.
Хундай в максималке как раз и стоит 1335 руб. А сколько он по вашему должен стоить? Мы же покупаем не марку, а автомобиль. Разве есть кто то лучше и за теже деньги?
Toyota Land Cruiser конечно хороший автомобиль, но его же еще и кормить надо. У моего товарища есть такой. Он ему обходится до 40000 в мес. Я пока не имею такой возможности столько тратить на авто ежемесячно.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Интересные сравнения, БМВ, фрил и хундай, я думаю снега выше капота ни один из них не потянет, А со Светланой я согласен, Прадо аппарат хороший, но тянет уже к 2млн. за базовую компл.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
И ни на одном из них на пашню даже без дождя! Тут нужна рама и понижайка!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
И ни на одном из них на пашню даже без дождя! Тут нужна рама и понижайка!
СсылкаПожаловаться
И ни на одном из них на пашню даже без дождя! Тут нужна рама и понижайка!

Господа!
Ни когда не говорите того чего не знаете. Если есть желание в этом убедиться, то без проблем. Официалы постоянно проводят паказательные тест драйвы в поле. Я был свидетелем как по пашне после дождя Колеос пер. И выехал, к моему удивлению. Что уж говорить о Фриле.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
И ни на одном из них на пашню даже без дождя! Тут нужна рама и понижайка!

Господа!
Ни когда не говорите того чего не знаете. Если есть желание в этом убедиться, то без проблем. Официалы постоянно проводят паказательные тест драйвы в поле. Я был свидетелем как по пашне после дождя Колеос пер. И выехал, к моему удивлению. Что уж говорить о Фриле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да у меня колеос, я тоже пёр по пашне, но не по снегу выше капота...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да у меня колеос, я тоже пёр по пашне, но не по снегу выше капота...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да у меня колеос, я тоже пёр по пашне, но не по снегу выше капота...

Ну это я преувеличил немного от желаемого на счет выше капота.
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
из этих машин, конечно, для легкого бездорожья, конечно, подойдет Фрилендер получше, но он все же остается кроссовером. Можно глянуть по этой цене на Киа Соренто, очень любопытен по ходовым качествам, да и по цене неплохо. А если из кроссоверов, неплохим проходимцем слывет Ниссан Х-трэйл.
СсылкаПожаловаться
ZLODEJ
Хёндай не вариант,рядом не стоял с Лендом и Бумером.
СсылкаПожаловаться
AnastasiaВ ответ на ZLODEJ
ZLODEJ
Хёндай не вариант,рядом не стоял с Лендом и Бумером.
СсылкаПожаловаться
Хёндай не вариант,рядом не стоял с Лендом и Бумером.

Здесь не спорят кто с кем рядом лежал.
Вопрос в том, что есть ли вообще смысл брать что то более дорогое.
СсылкаПожаловаться
Anastasia
Хёндай не вариант,рядом не стоял с Лендом и Бумером.

Здесь не спорят кто с кем рядом лежал.
Вопрос в том, что есть ли вообще смысл брать что то более дорогое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от достатка и жабы!
СсылкаПожаловаться
Nikr
ДЖИПП ЧИРОКИ дизель2,8! Ездею два года, никаких проблем. Лучше всех выше названных авто. Фильм:"О чем говорят мужчины"-это про него!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Батюшка, Вас то сюда как занесло??? Ещё и фильмы такие смотрите, кстати там по-моему Либерти был...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Батюшка, Вас то сюда как занесло??? Ещё и фильмы такие смотрите, кстати там по-моему Либерти был...
СсылкаПожаловаться
Неплохо однако у нас священнослужители живут!
СсылкаПожаловаться
алексей
Я как владелец фрила дизельного сам стоял перед такой диллемой два года назад (только хюндая с современным дизелем тогда такого не было).
Выбрал фрил и доволен им каждый день - он хорош как по городу, так по трасе и на легком (подчеркиваю) легком бездорожье. Рытвины глотает, из грязи сугробов выезжает, там где внедорожники с подключаемым полным (например срв хонда) застревают или мучаются. Очень высокая плавность хода. Я бы отмел хюндай и взял бы тест драйв фрила и бмв. Имидж, жесткость подвески и полная непригодность к штурмам даже снега выпавшего за ночь - явные минусы бмв, по-моему. И еще мне не нравится интерьевр бмв. Но здесь уж на цвет и вкус. Что касается детских болезней перепрограммирования электронных мозгов то у лендровера этого полно - у диско (даже нового - вчера разговаривал на сервисе, когда то делал плановое), и у рэнждей (и то пом у rr меньше чем у rrs), но у фрила - первый раз слышу. во всеком случае в своей практике тьфу-тьфу не сталкивался. вот сверчки после разбитой грунтовки или бугристых шоссе -это есть, врать не бу.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Алексей, http://auto.ironhorse.ru/land-rover-free... почитайте отзывы по ссылке. Тоже владельцы пишут. Хорошо, что у Вас такого нет.
И потом, давно уже общаюсь на одном кроссфоруме, там разные машины и отзывы. Когда появились первые фрилы2 столько восторгу у людей было, но прошло время, пришло разочарование. Не у всех, конечно, но проблемы вылезли одинаковые. Жаль, что покупка машины-это зачастую лотерея.
Ивану писать ничего не буду. Он сам всё знает. И выбор уже сделан давно. Смысл писать? ;-) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Липатов
лок
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ САРКАНИЧ
5.7i V8 Toyota Tundra Crew Max Limited 4WD "В" КАТЕГОРИЯ (ГРУЗОВОЙ- БОРТОВОЙ) НАЛОГ 17 350 В ГОД 2008 Г.В.(89261680857 "ПИКАП СИТИ")

Двигатель - с системой двойного управления переменным газораспределением с искусственным интеллектом (Dual VVT-i — Dual Variable Valve Timing with intelligence) - "отключаемые цилиндры"

Пикап идеальная машина на все случаи жизни экономичная и беспорно надёжная. Японцкие грузовики считаются эталонными авто……Он поможет лучше реализовать Ваши приключенческие амбиции, у вас есть возможностей отдохнуть на природе, а для приличного отдыха нужен приличный ПИКАП, с вместительным кузовом, большим просторным салоном, и тяговитым двигателем(5 тонн).
Кузов нужен для того, чтобы туда закинуть охотничье-рыболовное снаряжение, лодку, снегоход, квадроцикл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.