Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А если купить - то где потом обслуживать? Сервисные центры лянча не появились пока в России. А запчасти/расходники? Это феррари можно взять и наплевать на наличие офф диллеров, но никак не лянчу. Полно ведь сопоставимых машин других марок
АКСАКАЛ: Какие только аргументы не найдёшь! Вот Михалыч, который забыл прочитать статью Ленина "Лучше меньше да лучше", исходит из критерия "вал-объём", а это, по его чудной логике, делает "Опель" от "Дженерал моторс"( колоссальные убытки самого крупного автоконцерна за 2007 г. и текущий год просто потрясают экспертов) лучше "Феррари, которых по валу выпускается мало. Но вот незадача, этот самый итальянский автопром в битве технологий автогигантов уже полтора десятилетия в лидерах в "Формуле-1" практически ежегодно лупит и немцев и японцев(однажды ,в один сезон "Рено" как-то немного помельтешил перед капотом славного итальянского жеребца, а в этом сезоне забрезжили наконец-то шансы в Кубке конструкторов и немцев в лице "Мерса"). А Lancia Delta Integrale в конце 80-х - начале 90-х годов шесть лет подряд побеждала в мировом ралли. Победой нем. авто там и не пахло, в лучшем случае пару сезонов назад Юлия ...шмидт( не помню точно фамилии) приплелась на "Туареге"2-й в общем зачёте после французского авто( то ли "Пежо", то ли "Ситроен", уже не помню. А взять конкурс "Автомобиль года", который ежегодно проводится в ноябре-декабре в Париже, и в котором участвуют не Михалычи ,а лучшие 58 экспертов из солиднейших европейских стран. Конкурс проводится с 1964 г. За это время ОДИН концерн "ФИАТ" взял 14 золотых титулов( вместе с победами "Альфы Ромео" и "Лянчи", которые, как и "Феррари" и "Мазерати" входят в этот высокотехнологичный концерн. В 2008 г. "Автомобилем года "был избран симпатяга "Фиат-500", прямой конкурент "Мини", опередив "Мазду-2" и новейший "Форд -Мондео". То же было и в немецком внутреннем конкурсе 2008 г., где 500-й наголову разбил в классах А,В,С по совокупности новейших технологических характеристик "Тойоту -Аурис" и "Форд-Фокус"( если нужны детали- могу дать ссылку или переслать информацию). И вот ,вскоре ,в ноябре в Париже определят "Автомобиль года 2009". Среди 7 финалистов есть и "Гольф- 6", немецкая симпатия Михалыча. Но если он победит "Альфу Ромео - Mi To", то я лично напишу Михалычу, что он временно прав.
Теперь совет для Анны: с 1991 г., когда я с женой работал в Австрии и мы мучились проблемами выбора автомобиля, я (бывший спринтер с результатами в беге на 100 м. в 1965-1970 гг. 11,0 - 11,2 сек.)выдал вердикт: до тех пор, пока в битве технологий в гонках итальянцы остаются самыми быстрыми( и "Формула-1", и царствовавшая тогда в Мировом ралли "Лянча Дельта Интеграле" и 1000-сильный "Бугатти" , ускорявшийся до 100 км. в час за 3,2 сек.), то я покупаю жене италавто, а когда перемены наступят, то куплю "немца" или "японца"( жена хотела тогда "Гольф" 1,6). Мы купили недорого подержанного "Крому" 2,0- он прекрасно нам прослужил до 2001 г. , после чего продали его, уже 15-летнего за ту же сумму, что и купили( новые тарифы растаможки подняли тем временем цены). Перемен в лидерстве динамичных технологий тем временем не наступило, и снова пришлось покупать италавто. Мы купили в Киеве в "Италавто" в 2001 г. новенькую "Брава" 1,6 со 103 л.с. Прекрасно служила, и ,по моему мнению, превосходила "Гольф-4" по ходовым качествам, дизайну (Джуджаро ведь!), по вместимости и практически не принесла затрат на внеплановый ремонт . 2008 г., лето... Нашему авто уже более 6 лет, пора менять на новую модель. А старый уговор- то действует. Михалыч со своими "Мерсами" и "БМВ" по прежнему с тоской наблюдают в Кубке конструкторов задние огни фиатовского "Феррари". В июне этого года мы продали авто практически за ту же сумму, что и купили 6,5 лет назад(доллар за эти годы всё стремится к курсу бывших украинских купонов!), добавили и купили шедевр, скажу прямо - "МИГ-29": чёрный с хромом "Браво" ( не путать со старым "Браво- Брава-Мареа", которые тоже, кстати ,имели европейский титул "Автомобиль года " в 1996 г., а также параллельно заслужили "Золотой руль- 1996" в Германии). Это- совершенно новая высокотехнологическая модель 1,4 Sport Turbo Jet, имеющая 150 итал. жеребцов. Немецкие тест-драйвы показали, что она выполняет заводские характеристики: с 0 до 100 км в час - за 8,2 сек. и достигает реальной максималки 220 км. в час. И всё это при кожаном салоне, отменном интерьере, великолепном пластике и практически полном фарше. Тормозит прекрасно на 17-м размере дисков-шин. Имеешь лицо в толпе, вернее в киевских пробках ( пока на весь 4-миллионный город всего дюжина таких машин. Потребление нормальное, как за городом, так и в пробках, где прожорливые джипы сжигают по 11-13 литров и больше. Мы очень довольны, советуем и Вам присмотреться именно к этой модели( для женщин лучше вишнёвый металлик, кажется, под названием "Красный Танго"). Кстати, в Италии полицейской машиной была моя прежняя модель -"Брава". Не можете ли Вы мне кратко написать, используется ли мой нынешшний 150-сильный "Браво" комиссарами Катани для погони за самыми легендарными мафиози мира( по крайней мере, по фильмам)?
Учитывая, что итальянский автопром, в целом, переживает не лучшие времена и отстает от лидеров по объемам продаж в десятки раз - можно сделать вывод о качестве и устойчивости этих машин. Берите немецкий автомобиль и будет вам благодать да счастье
Учитывая, что итальянский автопром, в целом, переживает не лучшие времена и отстает от лидеров по объемам продаж в десятки раз - можно сделать вывод о качестве и устойчивости этих машин. Берите немецкий автомобиль и будет вам благодать да счастье
АКСАКАЛ: Уважаемй Михалыч! Я дал совет Анне в Италию. Поскольку Вы нелестно отозвались о легендарной "Дельте," то я в ответе дал определённые аргументы. Почитайте мой ответ Анне и можете подискутировать с Аксакалом.
АКСАКАЛ: Уважаемй Михалыч! Я дал совет Анне в Италию. Поскольку Вы нелестно отозвались о легендарной "Дельте," то я в ответе дал определённые аргументы. Почитайте мой ответ Анне и можете подискутировать с Аксакалом.
Василий! а если не секрет - у вас какая машина???
Ланча - красивая очень, но начинаю менять мнение....а что Вы можете сказать по поводу НИССАН - КАШКАЙ???
С НЕТЕРПЕНИЕМ жду Вашего ответа ))
Учитывая, что итальянский автопром, в целом, переживает не лучшие времена и отстает от лидеров по объемам продаж в десятки раз - можно сделать вывод о качестве и устойчивости этих машин. Берите немецкий автомобиль и будет вам благодать да счастье
АКСАКАЛ:Отвечаю Михалычу по поводу его субъективизма в отношениии италавтопрома. Наверное, Михалыч черпает информацию из местной прессы где-нибудь на Сахалине, недалеко от процветающего японского автопрома. Нам , в Украине, ближе по менталитету Европа, поэтому мы интересуемся тем, что покупают наши европейские соседи. Берём в руки свежий номер "АВТО-Ревю"(№ 20) и на стр. 25 читаем в разделе "Объём продаж в Западной Европе крупнейших производителей". Берём статистику за последние 9 месяцев(здесь уже и кризис показал, кто в отстающих) и смотрим:
1)"Фольксваген" продал 1 197 177 ( минус 2%)
2) "Форд" 968 622 (-3,4%)
3) "Опель+Vauxhall 919 488 (-11%)
4) "Рено" 868 026 (-3,0%)
5) "Пежо" 799 512( -5,6%)
6) "ФИАТ" 752 737 (+1,6%)
7) "Тойота" 604 777 (-13,0%)
8) "Ситроэн" 674 990 (- 6,8%)
9) ""Мерседес"("Даймлер") 541 787 (- 3,0%)
10) "Ауди" 505 294 (-0,3%)
Михалыч, а где здесь отставание от лидеров продаж в "ДЕСЯТКИ РАЗ"? У "ФИАТа" - шестая позиция по сбыту в Европе. А вот находящаяся ПОСЛЕ италавтопрома "Тойота"(ведущий автоконцерн мира) снова смотрит, как и на гонках "Формулы-1", в хвост итальянского жеребца, имея при этом еще и наихудшую динамику сбыта ( МИНУС 13%) А в это время только один молодец, имеющий хоть небольшой(+1,6%), но всё-же прирост во время экономического кризиса- это тот самый нелюбимый Михалычем италавтопром. Итак, Михалыч! У всех именитых автоконцернов - МИНУС, а у италпрома- ПЛЮС. Мировая статистика меня меньше интересует: пусть там в Малайзиях-Филиппинах и в Бангладеш с Пакистаном , в Африке и т.д. вплоть до Огненной Земли приобретают всё японско-корейско-китайское и повышают статистику для Михалычей. , а в цивилизованной Европе - другие критерии, в том числе и эстетические( я имею в виду требования и к автодизайну ,и к комфорту), поэтому италпром здесь по оси Рим-Париж-Лондон имеет хорошую репутацию. Если в своих "экспертных" выводах Михалыч будет дезориентировать народ, то все поступят с ним по древнему принципу относительно женщин :"Выслушай её и сделай наоборот". Вот рядом - правильная реакция Вадима Мельничука, который Михалычу с иронией написал: "Михалыч! Разводи на китайца, приколись"
интересно, интересно разговаривать с таким начитанным человеком!!!!про Ланчу - все понятно.
а вот что вы думаете о НИССАН - КАШКАЙ????очень сильно хочеться машину поменять - вот и раздумываю что взять!!!
интересно, интересно разговаривать с таким начитанным человеком!!!!про Ланчу - все понятно.
а вот что вы думаете о НИССАН - КАШКАЙ????очень сильно хочеться машину поменять - вот и раздумываю что взять!!!
Аксакал: Уважаемая Анна! Меня потешило то, что Вы Фиделя назвали всего лишь начитанным человеком. Он на форумах ещё и писатель. Если хотите, укажу Вам страницу, где он опубликовал свой рассказ о том, как отважился обписять соседский Роллс-Ройс. Есть такие интернетовские визитёры( спецлитература называет их "Интернет-тролли") . Их почерк- забежал на все сайты, задрал ножку, обписял какую-нибудь марку автомобилей и бежит дальше - обписять следующий столбик.У меня в семье с 1991 г.было 5 "ФИАТОВ", в основном, все добротные и динамичные авто. Я сторонник принципа "От добра добра не ищут", поэтому марку не менял. К тому же пообещал жене, что поменяем итальянский "ФИАТ" на другую иномарку (немецкую или японскую)после того, как в Кубке конструкторов фиатовский "Феррари" опустится на 2-е место. Но и в сезоне-2008 этого не произошло: победивший с большим отрывом в 21 очко итальянский жеребец по-прежнему держит позади своего хвоста "Мерс","БМВ", не говоря уже о всяких там "Тойотах" или "Хондах". И при оценке экспертами продукции "ФИАТА" имеются также неплохие результаты: На конкурсе "Золотой Руль-2008"("Auto Bild" , Германия) после дотошного изучения немецкими технарями и тестирования немецкими автогонщиками именно та "Лянча Дельта", о которой Вы "эксперту "Фиделю ответили :"про Ланчу всё понятно"), заняла с 902 очками в классах А-В-С почётное второе место после "Гольфа-6"(1056 очков). И это -в конкурсе № 1 в автомобильной стране № 1 в Европе. Минивэн "ФИАТ"-Фиорино стал победителем всеевропейского конкурса "Минивэн-2009" в Париже. Достойно выступила и "Альфа Ромео МиТо", продолжает купаться в лучах славы "Автомобиль года -2О08"- "ФИАТ-500", на который европейские покупатели записываются в очередь, не взирая на кризис. В "России" перед самым кризисом продажи "Фиата" выросли на более чем 1300%, чему способствовал успех "Добло"(сейчас лидер продаж). Компания "Sollers" в России (бывшая "Северстальавто")выиграла тендер на строительство автомобилей скорой помощи в России в Елабуге- это "ФИАТ-Дукато", в Набережных Челнах приступают к выпуску автомобиля для патрульно-постовой службы (милицейский "ФИАТ-Добло").Да и в Европе, где по результатам 9 месяцев 2008 г. автопродажи упали у всех автоконцернов, "ФИАТ" с небольшим, но всё-же ростом продаж составил приятное исключение.(см. мою информацию, почерпнутую из авторитетного российского журнала "Авторевю" на этой же странице). Похоже, Вы созданную Вами же страницу читаете лишь бегло, или не можете её найти вообще и отвечаете лишь на то, что Вам приходит в виде ответов. Тогда напоминаю: Ваша статья LANCIA DELTA????находится на Auto@mail.ru-Форум-рубрика "Обсуждаем автомобили" ( мигрирует по дате в пределах 1-4 стр). На этой же странице увидите и автора этого письма к Вам - я стою на фоне чёрного " Кстати, задавал Вам вопрос, а Вы мне на него не ответили.Повторяю: я с 2001 по 2008 г. имел "Брава 1,6", а именно эти авто с форсированным двигателем использовали ранее в Италии наряду с "Альфа Ромео" как служебную полицейскую машину, и в этой связи я задал вопрос, а не используется ли с 2008 года в полиции и новенький 150-сильный "Браво". Можете ответить, тогда я поверю, что Вы - в Италии.
Терерь ещё раз о LANCIA DELTA, автомобиль, которым Вы открыли дискуссию в собственной статье.Думаю, что именно в эти дни,когда эта чудесная машина, высоко оцененная не только немецкими экспертами, появилась в автосалонах ( у нас в Киеве в самом центре в "Италмоторс"стоит такая супер-красавица с вишнёвым металликом), тема Вашей статьи является ещё более актуальной для дискуссий.
Теперь по поводу Вашей просьбы об оценке качеств "Ниссана-Кашкая". Сообщить Вам ничего особенного не могу, могу лишь подсказать, что в последнем номере "АвтоБильд" у нас в Украине опубликован материал о редакционных авто, которые эксплуатируются и оцениваются экспертами до пробега в 100 000 км. Так в этом материале по тестируемому редакцией Nissan Qashqai 2,0 с пробегом 70 200 км пишут:
"В этом автомобиле немногое действует нам на нервы, но с назойливым постоянством - разнообразные предупреждающие сигналы и хлопотный замок зажигания. И совсем иначе обстоят дела с прочими функциями, которые предельно выверены и безотказно срабатывают. Не потеряй "Кашкай" защитную крышечку от замка водительской двери, замечаний не было бы вообще".Видите, сочетаются как замечания, так и положительные отзывы. Так что, читайте самостоятельно на форумах и в специальных автомобильных изданиях. Меня лично, длительно жившего в Австрии по соседству с Италией, удивляет то обстоятельство, что Вы пишете, что якобы живёте в Италии ,и при этом желаете купить "Кашкай". Для тех краёв кроссовер -редкая машина, а уж "Ниссан"...( не буду писать, даю лишь совет, вытекающий из логики:сами справьтесь, как продаётся в Италии "Ниссан", на какой расход самого дорогого бензина в Европе Вы попадёте с почти внедорожником, и на какую сервисную сеть Вам придётся рассчитывать ). Запрос у Вас выглядел так, будто Вы всё-же живёте в России, где на "Кашкай" в силу известного качества дорог - до кризиса была очередь.
Возвращаюсь к материалу в "Авто Бильд".Кстати, в этой же статье неплохо отзываются и о редакционных "ФИАТАХ" с таким же или даже большим пробегом: "Шикарный костюм"- о Гранде Пунто, "Надёжный жиголо" - о "ФИАТ-500", "Крепкая техника" - о "ФИАТ-Браво" ("Авто Бильд Украина" от 10 декабря стр. 40-41.) Вывод для Вас -эта техника из Италии редакцию немецкого лидирующего автоиздания пока не подводила.
Вот так,Анна, я даю Вам точные ссылки о призах и достоинствах марки, не то что Фидель, который пишет о том, что БЫЛО 5 лет назад, когда из-за альянса с "Дженерал Моторс" славный итальянский концерн ещё барахтался в кризисе. Но он выжил, выпускает всё более популярные автомобили, а о судьбе американского бывшего партнёра можно почитать только в сводках о результатах кризиса. Если я найду время, то я Фиделю напишу о том, как почти все автоконцерны проявляют то, о чём он писал ,-"говнистость", идя на всё, чтобы не компенсировать убытки по гарантийным обязательствам. Особенно впечатлит Вас пример, как у нас в Украине бизнесмен разбился и стал инвалидом в широко рекламируемом по части безопасности "Вольво", а потом годами судился, чтобы получить нормальную компенсацию за то, что при столкновении не раскрылась подушка безопасности( у меня материалы из журналов по разным рубрикам хорошо сохраняются, если хотите, приведу аутентичные тексты. Иначе будете верить голословной информации "широко освещалось в прессе" от "начитанного "Фиделя. Поскольку Вы- молодая девушка, набирающаяся жизненного опыта, то рекомендую следовать восточной поговорке "Собака лает, а караван идёт себе своей дорогой" (караван- это общепризнанные экспертные оценки, а мнение с обочины дороги - всегда индивидуальные, и нуждается в подкреплении официальными цифрами.Поэтому, в отличие от Фиделя, я дорожу репутацией и не пишу отсебятины, а только ссылаюсь на результаты конкурсов, гонок, продаж, официальных отчётов и т.п. А Вам уже судить -убеждает ли Вас эта информация. Вот, например, такая: Во Франции продажи "Фиата" с начала 2008 г и до начала кризисного периода выросли на 45%.
Вопрос к Вам: не на "Кашкай" ли они там так жадно набросились?
Аксакал: Уважаемая Анна! Меня потешило то, что Вы Фиделя назвали всего лишь начитанным человеком. Он на форумах ещё и писатель. Если хотите, укажу Вам страницу, где он опубликовал свой рассказ о том, как отважился обписять соседский Роллс-Ройс. Есть такие интернетовские визитёры( спецлитература называет их "Интернет-тролли") . Их почерк- забежал на все сайты, задрал ножку, обписял какую-нибудь марку автомобилей и бежит дальше - обписять следующий столбик.У меня в семье с 1991 г.было 5 "ФИАТОВ", в основном, все добротные и динамичные авто. Я сторонник принципа "От добра добра не ищут", поэтому марку не менял. К тому же пообещал жене, что поменяем итальянский "ФИАТ" на другую иномарку (немецкую или японскую)после того, как в Кубке конструкторов фиатовский "Феррари" опустится на 2-е место. Но и в сезоне-2008 этого не произошло: победивший с большим отрывом в 21 очко итальянский жеребец по-прежнему держит позади своего хвоста "Мерс","БМВ", не говоря уже о всяких там "Тойотах" или "Хондах". И при оценке экспертами продукции "ФИАТА" имеются также неплохие результаты: На конкурсе "Золотой Руль-2008"("Auto Bild" , Германия) после дотошного изучения немецкими технарями и тестирования немецкими автогонщиками именно та "Лянча Дельта", о которой Вы "эксперту "Фиделю ответили :"про Ланчу всё понятно"), заняла с 902 очками в классах А-В-С почётное второе место после "Гольфа-6"(1056 очков). И это -в конкурсе № 1 в автомобильной стране № 1 в Европе. Минивэн "ФИАТ"-Фиорино стал победителем всеевропейского конкурса "Минивэн-2009" в Париже. Достойно выступила и "Альфа Ромео МиТо", продолжает купаться в лучах славы "Автомобиль года -2О08"- "ФИАТ-500", на который европейские покупатели записываются в очередь, не взирая на кризис. В "России" перед самым кризисом продажи "Фиата" выросли на более чем 1300%, чему способствовал успех "Добло"(сейчас лидер продаж). Компания "Sollers" в России (бывшая "Северстальавто")выиграла тендер на строительство автомобилей скорой помощи в России в Елабуге- это "ФИАТ-Дукато", в Набережных Челнах приступают к выпуску автомобиля для патрульно-постовой службы (милицейский "ФИАТ-Добло").Да и в Европе, где по результатам 9 месяцев 2008 г. автопродажи упали у всех автоконцернов, "ФИАТ" с небольшим, но всё-же ростом продаж составил приятное исключение.(см. мою информацию, почерпнутую из авторитетного российского журнала "Авторевю" на этой же странице). Похоже, Вы созданную Вами же страницу читаете лишь бегло, или не можете её найти вообще и отвечаете лишь на то, что Вам приходит в виде ответов. Тогда напоминаю: Ваша статья LANCIA DELTA????находится на Auto@mail.ru-Форум-рубрика "Обсуждаем автомобили" ( мигрирует по дате в пределах 1-4 стр). На этой же странице увидите и автора этого письма к Вам - я стою на фоне чёрного " Кстати, задавал Вам вопрос, а Вы мне на него не ответили.Повторяю: я с 2001 по 2008 г. имел "Брава 1,6", а именно эти авто с форсированным двигателем использовали ранее в Италии наряду с "Альфа Ромео" как служебную полицейскую машину, и в этой связи я задал вопрос, а не используется ли с 2008 года в полиции и новенький 150-сильный "Браво". Можете ответить, тогда я поверю, что Вы - в Италии.
Терерь ещё раз о LANCIA DELTA, автомобиль, которым Вы открыли дискуссию в собственной статье.Думаю, что именно в эти дни,когда эта чудесная машина, высоко оцененная не только немецкими экспертами, появилась в автосалонах ( у нас в Киеве в самом центре в "Италмоторс"стоит такая супер-красавица с вишнёвым металликом), тема Вашей статьи является ещё более актуальной для дискуссий.
Теперь по поводу Вашей просьбы об оценке качеств "Ниссана-Кашкая". Сообщить Вам ничего особенного не могу, могу лишь подсказать, что в последнем номере "АвтоБильд" у нас в Украине опубликован материал о редакционных авто, которые эксплуатируются и оцениваются экспертами до пробега в 100 000 км. Так в этом материале по тестируемому редакцией Nissan Qashqai 2,0 с пробегом 70 200 км пишут:
"В этом автомобиле немногое действует нам на нервы, но с назойливым постоянством - разнообразные предупреждающие сигналы и хлопотный замок зажигания. И совсем иначе обстоят дела с прочими функциями, которые предельно выверены и безотказно срабатывают. Не потеряй "Кашкай" защитную крышечку от замка водительской двери, замечаний не было бы вообще".Видите, сочетаются как замечания, так и положительные отзывы. Так что, читайте самостоятельно на форумах и в специальных автомобильных изданиях. Меня лично, длительно жившего в Австрии по соседству с Италией, удивляет то обстоятельство, что Вы пишете, что якобы живёте в Италии ,и при этом желаете купить "Кашкай". Для тех краёв кроссовер -редкая машина, а уж "Ниссан"...( не буду писать, даю лишь совет, вытекающий из логики:сами справьтесь, как продаётся в Италии "Ниссан", на какой расход самого дорогого бензина в Европе Вы попадёте с почти внедорожником, и на какую сервисную сеть Вам придётся рассчитывать ). Запрос у Вас выглядел так, будто Вы всё-же живёте в России, где на "Кашкай" в силу известного качества дорог - до кризиса была очередь.
Возвращаюсь к материалу в "Авто Бильд".Кстати, в этой же статье неплохо отзываются и о редакционных "ФИАТАХ" с таким же или даже большим пробегом: "Шикарный костюм"- о Гранде Пунто, "Надёжный жиголо" - о "ФИАТ-500", "Крепкая техника" - о "ФИАТ-Браво" ("Авто Бильд Украина" от 10 декабря стр. 40-41.) Вывод для Вас -эта техника из Италии редакцию немецкого лидирующего автоиздания пока не подводила.
Вот так,Анна, я даю Вам точные ссылки о призах и достоинствах марки, не то что Фидель, который пишет о том, что БЫЛО 5 лет назад, когда из-за альянса с "Дженерал Моторс" славный итальянский концерн ещё барахтался в кризисе. Но он выжил, выпускает всё более популярные автомобили, а о судьбе американского бывшего партнёра можно почитать только в сводках о результатах кризиса. Если я найду время, то я Фиделю напишу о том, как почти все автоконцерны проявляют то, о чём он писал ,-"говнистость", идя на всё, чтобы не компенсировать убытки по гарантийным обязательствам. Особенно впечатлит Вас пример, как у нас в Украине бизнесмен разбился и стал инвалидом в широко рекламируемом по части безопасности "Вольво", а потом годами судился, чтобы получить нормальную компенсацию за то, что при столкновении не раскрылась подушка безопасности( у меня материалы из журналов по разным рубрикам хорошо сохраняются, если хотите, приведу аутентичные тексты. Иначе будете верить голословной информации "широко освещалось в прессе" от "начитанного "Фиделя. Поскольку Вы- молодая девушка, набирающаяся жизненного опыта, то рекомендую следовать восточной поговорке "Собака лает, а караван идёт себе своей дорогой" (караван- это общепризнанные экспертные оценки, а мнение с обочины дороги - всегда индивидуальные, и нуждается в подкреплении официальными цифрами.Поэтому, в отличие от Фиделя, я дорожу репутацией и не пишу отсебятины, а только ссылаюсь на результаты конкурсов, гонок, продаж, официальных отчётов и т.п. А Вам уже судить -убеждает ли Вас эта информация. Вот, например, такая: Во Франции продажи "Фиата" с начала 2008 г и до начала кризисного периода выросли на 45%.
Вопрос к Вам: не на "Кашкай" ли они там так жадно набросились?
спасибо за ваше письмо, очень интересно читать!!! Ваша мысль мне понятна, т.к. проживаю в Италии лучше взять Фиат, но дело в том что уже 3 года у меня Фиат "мультипла" ( на газу Метан) очень даже экономичная, НО и также очень большая-для семьи. у меня есть маленький ребенок НО в апреле я развелась и поэтому думаю будет лучше если поменяю машину, но и не скрываю тот факт - что после проживания длительностью 8 лет в этой прекрасной стране - есть возможность возвращения на Родину. Обслуживание Фиата в России - очень дорогое. У подруги был Фиат Пунто, и буквально через пару месяцев после покупки полетела "какая-то запчасть", на починку которой запросили 1.000 евро!!!!а насчет Ниссан - в Италии на нем катаются почти каждый третий, и если брать допустим объем 1,6 - то не думаю что будет много "пить" бензина....я уже интересовалась, и молодой человек в салоне не советует делать на газу, т.к. это стоит примерно 1.500 евро- только за установку, говорит лучше прокатать эти деньги на бензине. и все это по тому - что в день я делаю приблизительно 30км. ( до работы 15км), и нет смысла устанавливать газовое оборудование. Вы как считаете??? всего Вам доброго и спасибо еще раз за рассмотрение моего вопроса!!!
спасибо за ваше письмо, очень интересно читать!!! Ваша мысль мне понятна, т.к. проживаю в Италии лучше взять Фиат, но дело в том что уже 3 года у меня Фиат "мультипла" ( на газу Метан) очень даже экономичная, НО и также очень большая-для семьи. у меня есть маленький ребенок НО в апреле я развелась и поэтому думаю будет лучше если поменяю машину, но и не скрываю тот факт - что после проживания длительностью 8 лет в этой прекрасной стране - есть возможность возвращения на Родину. Обслуживание Фиата в России - очень дорогое. У подруги был Фиат Пунто, и буквально через пару месяцев после покупки полетела "какая-то запчасть", на починку которой запросили 1.000 евро!!!!а насчет Ниссан - в Италии на нем катаются почти каждый третий, и если брать допустим объем 1,6 - то не думаю что будет много "пить" бензина....я уже интересовалась, и молодой человек в салоне не советует делать на газу, т.к. это стоит примерно 1.500 евро- только за установку, говорит лучше прокатать эти деньги на бензине. и все это по тому - что в день я делаю приблизительно 30км. ( до работы 15км), и нет смысла устанавливать газовое оборудование. Вы как считаете??? всего Вам доброго и спасибо еще раз за рассмотрение моего вопроса!!!
Аксакал: Уважаемая Анна! Имею три вопроса:
1)Если у подруги поломалась "ЗАПЧАСТЬ", то это-либо в книгу Гинесса, либо подруга, наверное, блондинка, поэтому не удивительно то , что через пару месяцев после покупки(а гарантия действует 2 года) с неё за устранение поломки по гарантии прыткие итальянцы "попросили 1000 евро"). А если речь шла о покупке бэушной машины, то даже в честной Германии чуть меньшая половина бывших владельцев "омолаживает" пробег по одометру. В таких случаях пусть подруга готовит и дальнейшие банкноты, потому что прогнозируемо полетит очередная "запчасть".
2)По Вашим наблюдениям в Италии на "Ниссанах" катается чуть ли не 33%. Ещё раз: Вы видели в официальной статистике о самых продаваемых в Западной Европе автомобилях марку "Ниссан"? В той же Германии или Австрии "Ниссан" в общем количестве зарегистрированных автомобилей редко переваливал за 3%. Обычно в каждой крупной стране Западной Европы(Германия, Франция, Италия) торжествует принцип "Не в свои (НИ)САНИ не садись!", поэтому на территории этих стран приблизительно ДВЕ ТРЕТИ автомобилей - от отечественных производителей( в Германии - около 70%). Исключение составляет Великобритания, где собственный автопром накрылся медным тазиком. Вот там "Ниссаны " и производят . Согласно Вашим наблюдениям,получается, что в Италии кроме своих отечественных двух третей всю оставшую треть(доля неитальянских автомобилей), монопольно занимают "Ниссаны". Личные наблюдения нужно подкреплять статистикой, а то вдруг Вы далеко от дома не ходите, а рядом какое-нибудь женское студенческое общежитие, а возле него припарковано заметное количество маленьких "Ниссан Микра"(в аналогичном случае, находясь у себя в Киеве на Крещатике, я бы ,по моим наблюдениям за движущимися там и припаркованным автомобилям,сделал вывод, что Украина - самая богатая страна Европы ,и все ездят только на "Порше -Кайен" и крутых "Мерсах"). Но я то знаю, что основная масса по учётным данным- несметные полчища стареньких "Жигулей" и более-менее новых "Лад" на широченных просторах украинской глубинки. Регулярно публикуют данные о приобретении новых автомобилей, и получается, что крутые иномарки ну никак не могут потеснить дитя "ФИАТА"( Вы же знаете, кто создал завод в Тольятти).Поэтому поинтересуйтесь статистикой и не дезинформируйте читателей увеличением присутствия "Ниссана" в Италии ни много ни мало - в 10 РАЗ !
3. Вы так и не ответили на мой вопрос: используется ли сейчас в Италии тот автомобиль , который имею я,(150-сильный "Браво") в качестве преемника полицейской машины "Брава", которая использовалась карабиньери наряду с "Альфа Ромео". Я был в Милане 2 года назад, но тогда "Браво"( новая модель сошла с конвеера летом 2007 г.) ещё не выпускали, поэтому и задаю вопрос.
И ещё одно: Ваша "Mutipla" хороша тем, что она 6-местная. По надёжности- она нормальный бюджетный середнячок. Был в Мюнхене, лично видел, что этот автомобиль используется местными таксистами. В основном они используют большие дизельные "Мерседесы", но когда пассажиров 5, то на коленях пятого везти в "Мерсе" как-то несолидно.
По поводу "Кашкая": почитайте отзывы на этом же форуме в Auto@mail.ru в рубрике "Что купить?" на 7-й странице, дата: 12 августа, вопрос: "Ещё раз: Туссан, Кашкай или Гранд-Витара?
При варианте переселения в Россию "Кашкай" подойдёт, хотя багажник там небольшой+ другое, о чём сможете прочитать.
Аксакал: Уважаемый Фидель! Вы нелестно отозвались о старой добротной марке - о "ФИАТЕ", венцом которой является всепобеждающий "Феррари", победивший в этом сезоне в 16-й раз! Даю Вам совет опытного Аксакала: поступите так , как это сделал Ваш тёзка Фидель Кастро Рус: он пообещал сбрить бороду только после победы кубинской революции. По состоянию на сегодняшний день он так и сидит себе небритый. Заведите бороду, сфотографируйтесь с ней в окне автомобиля по прежнему образцу на Вашем аватаре. А сбреете, её тогда, когда славный фиатовский "Феррари" спустится в Кубке конструкторов в "Формуле-1"на второе место, и когда "ФИАТ" перестанет получать призы и высокие оценки международных конкурсов. Тогда я признаю на форуме, что у меня информация устарела, наступили новые тенденции, а мнение эксперта -одиночки Фиделя - единственно правильное, а Вы обретёте приятную свежесть побритого подбородка и не мнимую, а подкреплённую фактами репутацию эксперта-любителя.
Кстати, популяризирую Вас, как творческую личность. На этой же странице дал ответ автору статьи LANCIA DELTA????Анне(она обращалась ко мне за советом), а заодно рекомендовал ей почитать Ваш талантливый рассказ о том, как Вы якобы обписяли соседский "Роллс-Ройс". Там же- о достойном урожае титулов "ФИАТА" в этом году. За слово "поделки" в Вашей статье Вам должно стать стыдно. Пора уже заводить бороду и мирно курить кубинские сигары, а не писять на "Роллс Ройсы", а, Фидель?
Аксакал:Тяжело вести диалог со слепоглухонемыми, но я попытаюсь. Даю ответы про позициям:
1) Пятью "Фиатами" ("Регата-70",Типо","Крома","Брава" и последняя "Браво")моя семья пользовалась, как я указал в своей информации с 1991 г. Итого: 17 лет.Читающим комментарий бросается в глаза, что Фидель в математике слаб(он оценил в 5-10 лет)
2)По поводу упрёка в ненадёжности:И за что только эксперты Европы дали "Фиат-500" уже 12-й по счёту титул "Сar of the year"для его концерна? Вот бы сделать главой жюри из 59 лучших экспертов Фиделя, он же лучше разбирается в автомобилях..Немножко личного анализа, Фидель:вот тут на фото-наш последний семейный автомобиль "Bravo" 1,4 TurboJet со 150 л.с. "Браво" имеется и на "100 000 км.- тесте" в редакции "Автобильд"-там он прошёл половину дистанции без замечаний по поводу надёжности. Теперь по поводу комфортности: интерьер и экстерьер "Браво" делал для Центра стиля "ФИАТА" Флавио Манцони( это тот самый дизайнер, который вместе с другим итальянцем -Вальтером де Сильва сделал последний 6-й "Гольф"). А вообще Манцони отвечает за дизайн "Бугатти" и"Бентли"( желаешь проверить - дам ссылку). Может ли человек со здравой логикой подумать подобно Фиделю, что мой "Браво" от того же дизайнера- некомфортный. Надо дать возможность Фиделю посидеть в этом шикарном салоне из италкожи (лучшая отделка в мире, а не китайская с фенолами и формальдегидами)- даже слепой отличит на ощупь.
3) Ссылки на "Формулу-1". Бравые автоконцерны хотят утереть друг другу нос в битве технологий № 1. Даже "Фольксваген" до кризиса робко желал когда- либо попробовать себя в этом элит-клубе.Тут бы Фиделю поругать "Мерс" и "БМВ", что могут бороться между собой только за 2-3 место... "Хонда" же осознала , наконец, мудрость одного подвыпившего кума из украинской басни: когда два кума тонули в речке, один дал другому дельный совет:"НЕ ТРАТЬТЕ,КУМЕ, СИЛЫ, СПУСКАЙТЕСЯ НА ДНО!" "Хонда" это осознала и объявила об уходе с Олимпа высоких технологий. Пожелаем ей наверстать упущенное, например, в мотогонках, где у неё больше шансов. Правда, в Королевских мотогонках она будет смотреть годами за легко прогнозируемым лидерством итальянца Валентино Росси. А может быть, всё-таки с годами "Хонда" и поднимется до уровня итальянского "Дукати"( посчитай , Фидель, очки и сделай собственный прогноз).
3) Фидель сказал: сравни продажи "Хонды" и "Фиата". Сравниваю( см. выше данные о продажах в Западной Европе с начала 2008 года. Фидель, я в самом начале сказал, что трудное это дело- диалог со слепоглухонемым. Коль слепой не видит, что там автоконцерна "Хонда" нет даже в десятке, то повторюсь: успехи "Хонды" в валовой продаже в близлежащих к Японии Бангладеш, Пакистане,на островах Малайзии-Полинезии-Индонезии и т.д вплоть до Огненной Земли меня мало интересуют- я европеец, долго жил и всё видел в Германии и Австрии, поэтому меня интересует мнение в регионе Рим-Париж-Лондон-Берлин, а в меньшей степени кубинское мнение фиделей.Сравни хотя бы для начала мой "Браво" с аналогичным по классу -хэтчбеком "Сивиком"(140 л.с.) по динамике, уровню шумности, соотношению жёсткость-комфорт, прочности кузова( у "Сивика" по краш-тестам EuroNCAP было раньше на одну звезду меньше- проверь, может я ошибаюсь, может тем временем хондовцы подтянулись к уровню безопасности "Фиата"), а тогда позволишь себе пренебрежительный тон.
4) По поводу КРАТКОСТИ-СЕСТРЫ ТАЛАНТА. Превзойти Фиделя в графомании( стоит только изучить автосайты с вездесущим Фиделем)- физически не возможно. Лично я осознаю, что пишу много, но я привык к обстоятельности (здесь пересекается моя любовь к фактам-привычка ещё с того времени, когда я служил в военной прокуратуре в ГСВГ, а также методичность преподавателя высшей школы). Времени достаточно-я на пенсии, титулов и побед у "Фиата" много, так что приходится писать пространно, а чтобы было доходчиво, приходится ещё и обстоятельно аргументировать некоторым "Интернет-троллям" типа фиделя.Такие оппоненты как Фидель очень полезны для развития и без того высокотехнологичного италавтопрома: люди читают сначала о "дерьме" у Фиделя, а потом знакомятся с фактами, которые я любезно презентую читателям.Пора предложить сеньорам из Турина, чтобы свозили Фиделя для устранения его же зомбированности в Маранелло. Не бойся, Фидель, Маранелло - это не Бедлам( самая крупная и всем известная психбольница в пригороде Лондона). Здесь речь идёт о заводе "Феррари" - так сказать, кузнице италавтопрома для крутых шейхов( не дай бог они прочитают в переводе твой нелестный отзыв о любимом италавтопроме, тогда ты и за своим ником, и даже на Кубе у тёзки не скроешься). Для подготовки к поездке Фиделю советую почитать о заводе в Маранелло("АВТО РЕВЮ" № 23, стр.25):"Если год назад газета Financial Times поставила фабрику в Маранелло на ПЕРВОЕ МЕСТО среди "ста лучших мест для работы в Европе", то с новым сборочным цехом завод превращается в настоящий рай. Индустриальный рай". Ты понял, Федя(так всегда тепло называли Фиделя Кастро в Союзе), куда тебя повезут на стажировку и для прозрения: НА ЛУЧШУЮ ФАБРИКУ ЕВРОПЫ. "А кризис?"- спросит Федя.В Маранелло ему ответят: "заказы" на "Феррари-Калифорния" уже ПРЕДОПЛАЧЕНЫ на 2 года вперёд( читай там же в статье)
5) Последний пункт: Фидель жалуется, что в упор не видит "ФИАТов" в своё московское окно. Я тоже в центре Киева вижу на 1000 кв.м три , а то и четыре "Porsche Cayenne", а "Мерсов" и не счесть. Дело в том, что "ФИАТ"- труженик. Ну, опять не читал Фидель вышеизложенный материал о том, что "Добло" - ЛИДЕР продаж в России в своей весовой категории.А если я ещё расскажу Фиделю о распространённости фиатовского "ИВЕКО" в Западной Европе, то он вообще сон потеряет и утром увидит то, чего он на заре не видит: ведь когда утром Фидель спит, то ему молочко-сметанку и т.п. развозят шустрые трудяги-фиатики.А он их в упор не видит, а статистику в автоизданиях не читает. Так откуда же Фиделю в его изоляционно-информационной блокаде (почти как у тёзки на Кубе)что-либо вообще знать?
Писать Фиделю- гиблое дело. Как германиста, меня убеждает логика великого немецкого поэта и мыслителя Гёте:" Из двух спорящих виноват тот, кто умнее"( подразумевается, что он либо быстро докажет ФАКТАМИ, либо не будет опускаться до спора с оппонентами ранга Фиделя, оперирующего в своих текстах -цитирую Фиделя - " кусками собачьего дерьма").
Аксакал: Фидель, ты , наверное, большой начальник? Примет несколько: а)собираешься заменить свой "Мерс" на "Кайен". б) "всего несколько звонков по работе"( остальное обрабатывает штат секретарш) .в)Как филолог, регистрирую, что ошибок у тебя в этом тексте не менее дюжины( следовательно твои официальные тексты на работе вынужден править твой штат референтов). г)На этом же сайте в твоей статье про "Роллс Ройс" мнение читателей раздвоилось: одни толкают тебя в президенты, а это возможно только с крупной должности. Другие (психолог Мельничук, например) выставляют тебе нехилые диагнозы. Предлагаю универсальный вариант, испытанный временем : НАПОЛЕОН ( не торт, не коньяк, а тот самый Бонапарт). Тогда будешь по собственному выбору подсказывать санитарам тебя величать и Наполеоном, и президентом ,и Фиделем. Хотя -это слишком распространённый титул, как на это указывал в "Золотом телёнке " бухгалтер Берлага. Так что читай рекомендованый Берлагой "Jahrbuch für Psychoanalytik". Но, судя по твоей грамотности, в оригинале на немецком ты более первых двух слов на обложке не осилишь.Ну, что ж, могу помочь по знакомству.
С уважением к Фиделю-Наполеону , начальнику штата секретарей и референтов.
Пенсионер-германист Вася.
Учитывая, что итальянский автопром, в целом, переживает не лучшие времена и отстает от лидеров по объемам продаж в десятки раз - можно сделать вывод о качестве и устойчивости этих машин. Берите немецкий автомобиль и будет вам благодать да счастье
Аксакал: С учётом всё возрастающих трудностей с парковкой и перед лицом мирового кризиса население на планете будет всё интенсивнее пересаживаться на класс В и С, причём с целью уменьшения налогообложения - на авто с мощным мотором, но при этом небольшого объёма, вот как 1,4 у моего авто. А по длине 4,34 м у "Браво"- это уже практически предел для класса С. Главный критерий:"Чтоб костюмчик сидел" выполнен.
В авто - не тесно, а Rekaro в версии Sport в комментариях не нуждается. По поводу пробега: мне , пенсионеру, не светит большой пробег, а жена ещё пользуется и служебной "Камри". Что же касается твоего большого пробега за 4 года, то с учётом того, что ты на сайтах написал больше ,чем Лев Толстой, то здесь два возможных варианта- либо тебя возит личный шофёр, а ты на заднем сиденьи сидишь и строчишь на ноутбуке новый рассказ о том, как после "Роллс-Ройса" ты пошёл со своим достоинством наперевес и на "Бугатти", либо у тебя есть зам по литературе, которому ты задал сюжетную линию , и тот пуляет в Интернет творчество под твоим ником. А ,может быть , "Мерс" у тебя угнали ,и на нём разъезжают угонщики, вежливо и анонимно информируя бывшего владельца о пробеге и благодарят за хороший выбор (отсутствие поломок). Признайся, Федя!
Теперь дельный совет: паркуйся на авто большего размера осторожней, не порть себе супер-дизайн. Спешу "обрадовать" тебя, что у тебя может оказаться та самая шикарная модель, дизайн которой в Штуттгарте почти десяток лет подряд создавал наряду со многими другими шеф-дизайнер "Даймлера" -ИТАЛЬЯНЕЦ Бруно Сакко.
Теперь совет для Анны: с 1991 г., когда я с женой работал в Австрии и мы мучились проблемами выбора автомобиля, я (бывший спринтер с результатами в беге на 100 м. в 1965-1970 гг. 11,0 - 11,2 сек.)выдал вердикт: до тех пор, пока в битве технологий в гонках итальянцы остаются самыми быстрыми( и "Формула-1", и царствовавшая тогда в Мировом ралли "Лянча Дельта Интеграле" и 1000-сильный "Бугатти" , ускорявшийся до 100 км. в час за 3,2 сек.), то я покупаю жене италавто, а когда перемены наступят, то куплю "немца" или "японца"( жена хотела тогда "Гольф" 1,6). Мы купили недорого подержанного "Крому" 2,0- он прекрасно нам прослужил до 2001 г. , после чего продали его, уже 15-летнего за ту же сумму, что и купили( новые тарифы растаможки подняли тем временем цены). Перемен в лидерстве динамичных технологий тем временем не наступило, и снова пришлось покупать италавто. Мы купили в Киеве в "Италавто" в 2001 г. новенькую "Брава" 1,6 со 103 л.с. Прекрасно служила, и ,по моему мнению, превосходила "Гольф-4" по ходовым качествам, дизайну (Джуджаро ведь!), по вместимости и практически не принесла затрат на внеплановый ремонт . 2008 г., лето... Нашему авто уже более 6 лет, пора менять на новую модель. А старый уговор- то действует. Михалыч со своими "Мерсами" и "БМВ" по прежнему с тоской наблюдают в Кубке конструкторов задние огни фиатовского "Феррари". В июне этого года мы продали авто практически за ту же сумму, что и купили 6,5 лет назад(доллар за эти годы всё стремится к курсу бывших украинских купонов!), добавили и купили шедевр, скажу прямо - "МИГ-29": чёрный с хромом "Браво" ( не путать со старым "Браво- Брава-Мареа", которые тоже, кстати ,имели европейский титул "Автомобиль года " в 1996 г., а также параллельно заслужили "Золотой руль- 1996" в Германии). Это- совершенно новая высокотехнологическая модель 1,4 Sport Turbo Jet, имеющая 150 итал. жеребцов. Немецкие тест-драйвы показали, что она выполняет заводские характеристики: с 0 до 100 км в час - за 8,2 сек. и достигает реальной максималки 220 км. в час. И всё это при кожаном салоне, отменном интерьере, великолепном пластике и практически полном фарше. Тормозит прекрасно на 17-м размере дисков-шин. Имеешь лицо в толпе, вернее в киевских пробках ( пока на весь 4-миллионный город всего дюжина таких машин. Потребление нормальное, как за городом, так и в пробках, где прожорливые джипы сжигают по 11-13 литров и больше. Мы очень довольны, советуем и Вам присмотреться именно к этой модели( для женщин лучше вишнёвый металлик, кажется, под названием "Красный Танго"). Кстати, в Италии полицейской машиной была моя прежняя модель -"Брава". Не можете ли Вы мне кратко написать, используется ли мой нынешшний 150-сильный "Браво" комиссарами Катани для погони за самыми легендарными мафиози мира( по крайней мере, по фильмам)?
Ланча - красивая очень, но начинаю менять мнение....а что Вы можете сказать по поводу НИССАН - КАШКАЙ???
С НЕТЕРПЕНИЕМ жду Вашего ответа ))
1)"Фольксваген" продал 1 197 177 ( минус 2%)
2) "Форд" 968 622 (-3,4%)
3) "Опель+Vauxhall 919 488 (-11%)
4) "Рено" 868 026 (-3,0%)
5) "Пежо" 799 512( -5,6%)
6) "ФИ
7) "Тойота" 604 777 (-13,0%)
8) "Ситроэн" 674 990 (- 6,8%)
9) ""Мерседес"("Даймлер
10) "Ауди" 505 294 (-0,3%)
Михалыч, а где здесь отставание от лидеров продаж в "ДЕСЯТКИ РАЗ"? У "ФИАТа" - шестая позиция по сбыту в Европе. А вот находящаяся ПОСЛЕ италавтопрома "Тойота"(ведущий автоконцерн мира) снова смотрит, как и на гонках "Формулы-1", в хвост итальянского жеребца, имея при этом еще и наихудшую динамику сбыта ( МИНУС 13%) А в это время только один молодец, имеющий хоть небольшой(+1,6%), но всё-же прирост во время экономического кризиса- это тот самый нелюбимый Михалычем италавтопром. Итак, Михалыч! У всех именитых автоконцернов - МИНУС, а у италпрома- ПЛЮС. Мировая статистика меня меньше интересует: пусть там в Малайзиях-Филиппинах и в Бангладеш с Пакистаном , в Африке и т.д. вплоть до Огненной Земли приобретают всё японско-корейско-китайское и повышают статистику для Михалычей. , а в цивилизованной Европе - другие критерии, в том числе и эстетические( я имею в виду требования и к автодизайну ,и к комфорту), поэтому италпром здесь по оси Рим-Париж-Лондон имеет хорошую репутацию. Если в своих "экспертных" выводах Михалыч будет дезориентировать народ, то все поступят с ним по древнему принципу относительно женщин :"Выслушай её и сделай наоборот". Вот рядом - правильная реакция Вадима Мельничука, который Михалычу с иронией написал: "Михалыч! Разводи на китайца, приколись"
а вот что вы думаете о НИССАН - КАШКАЙ????очень сильно хочеться машину поменять - вот и раздумываю что взять!!!
а вот что вы думаете о НИССАН - КАШКАЙ????очень сильно хочеться машину поменять - вот и раздумываю что взять!!!
Терерь ещё раз о LANCIA DELTA, автомобиль, которым Вы открыли дискуссию в собственной статье.Думаю, что именно в эти дни,когда эта чудесная машина, высоко оцененная не только немецкими экспертами, появилась в автосалонах ( у нас в Киеве в самом центре в "Италмоторс"стоит такая супер-красавица с вишнёвым металликом), тема Вашей статьи является ещё более актуальной для дискуссий.
Теперь по поводу Вашей просьбы об оценке качеств "Ниссана-Кашкая". Сообщить Вам ничего особенного не могу, могу лишь подсказать, что в последнем номере "АвтоБильд" у нас в Украине опубликован материал о редакционных авто, которые эксплуатируются и оцениваются экспертами до пробега в 100 000 км. Так в этом материале по тестируемому редакцией Nissan Qashqai 2,0 с пробегом 70 200 км пишут:
"В этом автомобиле немногое действует нам на нервы, но с назойливым постоянством - разнообразные предупреждающие сигналы и хлопотный замок зажигания. И совсем иначе обстоят дела с прочими функциями, которые предельно выверены и безотказно срабатывают. Не потеряй "Кашкай" защитную крышечку от замка водительской двери, замечаний не было бы вообще".Видите, сочетаются как замечания, так и положительные отзывы. Так что, читайте самостоятельно на форумах и в специальных автомобильных изданиях. Меня лично, длительно жившего в Австрии по соседству с Италией, удивляет то обстоятельство, что Вы пишете, что якобы живёте в Италии ,и при этом желаете купить "Кашкай". Для тех краёв кроссовер -редкая машина, а уж "Ниссан"...( не буду писать, даю лишь совет, вытекающий из логики:сами справьтесь, как продаётся в Италии "Ниссан", на какой расход самого дорогого бензина в Европе Вы попадёте с почти внедорожником, и на какую сервисную сеть Вам придётся рассчитывать ). Запрос у Вас выглядел так, будто Вы всё-же живёте в России, где на "Кашкай" в силу известного качества дорог - до кризиса была очередь.
Возвращаюсь к материалу в "Авто Бильд".Кстати, в этой же статье неплохо отзываются и о редакционных "ФИАТАХ" с таким же или даже большим пробегом: "Шикарный костюм"- о Гранде Пунто, "Надёжный жиголо" - о "ФИАТ-500", "Крепкая техника" - о "ФИАТ-Браво" ("Авто Бильд Украина" от 10 декабря стр. 40-41.) Вывод для Вас -эта техника из Италии редакцию немецкого лидирующего автоиздания пока не подводила.
Вот так,Анна,
Вопрос к Вам: не на "Кашкай" ли они там так жадно набросились?
Терерь ещё раз о LANCIA DELTA, автомобиль, которым Вы открыли дискуссию в собственной статье.Думаю, что именно в эти дни,когда эта чудесная машина, высоко оцененная не только немецкими экспертами, появилась в автосалонах ( у нас в Киеве в самом центре в "Италмоторс"стоит такая супер-красавица с вишнёвым металликом), тема Вашей статьи является ещё более актуальной для дискуссий.
Теперь по поводу Вашей просьбы об оценке качеств "Ниссана-Кашкая". Сообщить Вам ничего особенного не могу, могу лишь подсказать, что в последнем номере "АвтоБильд" у нас в Украине опубликован материал о редакционных авто, которые эксплуатируются и оцениваются экспертами до пробега в 100 000 км. Так в этом материале по тестируемому редакцией Nissan Qashqai 2,0 с пробегом 70 200 км пишут:
"В этом автомобиле немногое действует нам на нервы, но с назойливым постоянством - разнообразные предупреждающие сигналы и хлопотный замок зажигания. И совсем иначе обстоят дела с прочими функциями, которые предельно выверены и безотказно срабатывают. Не потеряй "Кашкай" защитную крышечку от замка водительской двери, замечаний не было бы вообще".Видите, сочетаются как замечания, так и положительные отзывы. Так что, читайте самостоятельно на форумах и в специальных автомобильных изданиях. Меня лично, длительно жившего в Австрии по соседству с Италией, удивляет то обстоятельство, что Вы пишете, что якобы живёте в Италии ,и при этом желаете купить "Кашкай". Для тех краёв кроссовер -редкая машина, а уж "Ниссан"...( не буду писать, даю лишь совет, вытекающий из логики:сами справьтесь, как продаётся в Италии "Ниссан", на какой расход самого дорогого бензина в Европе Вы попадёте с почти внедорожником, и на какую сервисную сеть Вам придётся рассчитывать ). Запрос у Вас выглядел так, будто Вы всё-же живёте в России, где на "Кашкай" в силу известного качества дорог - до кризиса была очередь.
Возвращаюсь к материалу в "Авто Бильд".Кстати, в этой же статье неплохо отзываются и о редакционных "ФИАТАХ" с таким же или даже большим пробегом: "Шикарный костюм"- о Гранде Пунто, "Надёжный жиголо" - о "ФИАТ-500", "Крепкая техника" - о "ФИАТ-Браво" ("Авто Бильд Украина" от 10 декабря стр. 40-41.) Вывод для Вас -эта техника из Италии редакцию немецкого лидирующего автоиздания пока не подводила.
Вот так,Анна,
Вопрос к Вам: не на "Кашкай" ли они там так жадно набросились?
1)Если у подруги поломалась "ЗАПЧАСТЬ", то это-либо в книгу Гинесса, либо подруга, наверное, блондинка, поэтому не удивительно то , что через пару месяцев после покупки(а гарантия действует 2 года) с неё за устранение поломки по гарантии прыткие итальянцы "попросили 1000 евро"). А если речь шла о покупке бэушной машины, то даже в честной Германии чуть меньшая половина бывших владельцев "омолаживает" пробег по одометру. В таких случаях пусть подруга готовит и дальнейшие банкноты, потому что прогнозируемо полетит очередная "запчасть".
2)По Вашим наблюдениям в Италии на "Ниссанах" катается чуть ли не 33%. Ещё раз: Вы видели в официальной статистике о самых продаваемых в Западной Европе автомобилях марку "Ниссан"? В той же Германии или Австрии "Ниссан" в общем количестве зарегистрированных автомобилей редко переваливал за 3%. Обычно в каждой крупной стране Западной Европы(Германия, Франция, Италия) торжествует принцип "Не в свои (НИ)САНИ не садись!", поэтому на территории этих стран приблизительно ДВЕ ТРЕТИ автомобилей - от отечественных производителей( в Германии - около 70%). Исключение составляет Великобритания, где собственный автопром накрылся медным тазиком. Вот там "Ниссаны " и производят . Согласно Вашим наблюдениям,получаетс
3. Вы так и не ответили на мой вопрос: используется ли сейчас в Италии тот автомобиль , который имею я,(150-сильный "Браво") в качестве преемника полицейской машины "Брава", которая использовалась карабиньери наряду с "Альфа Ромео". Я был в Милане 2 года назад, но тогда "Браво"( новая модель сошла с конвеера летом 2007 г.) ещё не выпускали, поэтому и задаю вопрос.
И ещё одно: Ваша "Mutipla" хороша тем, что она 6-местная. По надёжности- она нормальный бюджетный середнячок. Был в Мюнхене, лично видел, что этот автомобиль используется местными таксистами. В основном они используют большие дизельные "Мерседесы", но когда пассажиров 5, то на коленях пятого везти в "Мерсе" как-то несолидно.
По поводу "Кашкая": почитайте отзывы на этом же форуме в Auto@mail.ru в рубрике "Что купить?" на 7-й странице, дата: 12 августа, вопрос: "Ещё раз: Туссан, Кашкай или Гранд-Витара?
При варианте переселения в Россию "Кашкай" подойдёт, хотя багажник там небольшой+ другое, о чём сможете прочитать.
Кстати, популяризирую Вас, как творческую личность. На этой же странице дал ответ автору статьи LANCIA DELTA????Анне(она обращалась ко мне за советом), а заодно рекомендовал ей почитать Ваш талантливый рассказ о том, как Вы якобы обписяли соседский "Роллс-Ройс"
1) Пятью "Фиатами" ("Регата-70",Типо","Крома","Бра
2)По поводу упрёка в ненадёжности:И за что только эксперты Европы дали "Фиат-500" уже 12-й по счёту титул "Сar of the year"для его концерна? Вот бы сделать главой жюри из 59 лучших экспертов Фиделя, он же лучше разбирается в автомобилях..Немножко личного анализа, Фидель:вот тут на фото-наш последний семейный автомобиль "Bravo" 1,4 TurboJet со 150 л.с. "Браво" имеется и на "100 000 км.- тесте" в редакции "Автобильд"-там он прошёл половину дистанции без замечаний по поводу надёжности. Теперь по поводу комфортности: интерьер и экстерьер "Браво" делал для Центра стиля "ФИАТА" Флавио Манцони( это тот самый дизайнер, который вместе с другим итальянцем -Вальтером де Сильва сделал последний 6-й "Гольф"). А вообще Манцони отвечает за дизайн "Бугатти" и"Бентли"( желаешь проверить - дам ссылку). Может ли человек со здравой логикой подумать подобно Фиделю, что мой "Браво" от того же дизайнера- некомфортный. Надо дать возможность Фиделю посидеть в этом шикарном салоне из италкожи (лучшая отделка в мире, а не китайская с фенолами и формальдегидами)- даже слепой отличит на ощупь.
3) Ссылки на "Формулу-1". Бравые автоконцерны хотят утереть друг другу нос в битве технологий № 1. Даже "Фольксваген" до кризиса робко желал когда- либо попробовать себя в этом элит-клубе.Тут бы Фиделю поругать "Мерс" и "БМВ", что могут бороться между собой только за 2-3 место... "Хонда" же осознала , наконец, мудрость одного подвыпившего кума из украинской басни: когда два кума тонули в речке, один дал другому дельный совет:"НЕ ТРАТЬТЕ,КУМЕ, СИЛЫ, СПУСКАЙТЕСЯ НА ДНО!" "Хонда" это осознала и объявила об уходе с Олимпа высоких технологий. Пожелаем ей наверстать упущенное, например, в мотогонках, где у неё больше шансов. Правда, в Королевских мотогонках она будет смотреть годами за легко прогнозируемым лидерством итальянца Валентино Росси. А может быть, всё-таки с годами "Хонда" и поднимется до уровня итальянского "Дукати"( посчитай , Фидель, очки и сделай собственный прогноз).
3) Фидель сказал: сравни продажи "Хонды" и "Фиата". Сравниваю( см. выше данные о продажах в Западной Европе с начала 2008 года. Фидель, я в самом начале сказал, что трудное это дело- диалог со слепоглухонемым. Коль слепой не видит, что там автоконцерна "Хонда" нет даже в десятке, то повторюсь: успехи "Хонды" в валовой продаже в близлежащих к Японии Бангладеш, Пакистане,на островах Малайзии-Полинезии-Ин
4) По поводу КРАТКОСТИ-СЕСТРЫ ТАЛАНТА. Превзойти Фиделя в графомании( стоит только изучить автосайты с вездесущим Фиделем)- физически не возможно. Лично я осознаю, что пишу много, но я привык к обстоятельности (здесь пересекается моя любовь к фактам-привычка ещё с того времени, когда я служил в военной прокуратуре в ГСВГ, а также методичность преподавателя высшей школы). Времени достаточно-я на пенсии, титулов и побед у "Фиата" много, так что приходится писать пространно, а чтобы было доходчиво, приходится ещё и обстоятельно аргументировать некоторым "Интернет-троллям" типа фиделя.Такие оппоненты как Фидель очень полезны для развития и без того высокотехнологичного италавтопрома: люди читают сначала о "дерьме" у Фиделя, а потом знакомятся с фактами, которые я любезно презентую читателям.Пора предложить сеньорам из Турина, чтобы свозили Фиделя для устранения его же зомбированности в Маранелло. Не бойся, Фидель, Маранелло - это не Бедлам( самая крупная и всем известная психбольница в пригороде Лондона). Здесь речь идёт о заводе "Феррари" - так сказать, кузнице италавтопрома для крутых шейхов( не дай бог они прочитают в переводе твой нелестный отзыв о любимом италавтопроме, тогда ты и за своим ником, и даже на Кубе у тёзки не скроешься). Для подготовки к поездке Фиделю советую почитать о заводе в Маранелло("АВТО РЕВЮ" № 23, стр.25):"Если год назад газета Financial Times поставила фабрику в Маранелло на ПЕРВОЕ МЕСТО среди "ста лучших мест для работы в Европе", то с новым сборочным цехом завод превращается в настоящий рай. Индустриальный рай". Ты понял, Федя(так всегда тепло называли Фиделя Кастро в Союзе), куда тебя повезут на стажировку и для прозрения: НА ЛУЧШУЮ ФАБРИКУ ЕВРОПЫ. "А кризис?"- спросит Федя.В Маранелло ему ответят: "заказы" на "Феррари-Калифорния" уже ПРЕДОПЛАЧЕНЫ на 2 года вперёд( читай там же в статье)
5) Последний пункт: Фидель жалуется, что в упор не видит "ФИАТов" в своё московское окно. Я тоже в центре Киева вижу на 1000 кв.м три , а то и четыре "Porsche Cayenne", а "Мерсов" и не счесть. Дело в том, что "ФИАТ"- труженик. Ну, опять не читал Фидель вышеизложенный материал о том, что "Добло" - ЛИДЕР продаж в России в своей весовой категории.А если я ещё расскажу Фиделю о распространённости фиатовского "ИВЕКО" в Западной Европе, то он вообще сон потеряет и утром увидит то, чего он на заре не видит: ведь когда утром Фидель спит, то ему молочко-сметанку и т.п. развозят шустрые трудяги-фиатики.А он их в упор не видит, а статистику в автоизданиях не читает. Так откуда же Фиделю в его изоляционно-информационной блокаде (почти как у тёзки на Кубе)что-либо вообще знать?
Писать Фиделю- гиблое дело. Как германиста, меня убеждает логика великого немецкого поэта и мыслителя Гёте:" Из двух спорящих виноват тот, кто умнее"( подразумевается, что он либо быстро докажет ФАКТАМИ, либо не будет опускаться до спора с оппонентами ранга Фиделя, оперирующего в своих текстах -цитирую Фиделя - " кусками собачьего дерьма").
С уважением к Фиделю-Наполеону , начальнику штата секретарей и референтов.
Пенсионер-германист Вася.
В авто - не тесно, а Rekaro в версии Sport в комментариях не нуждается. По поводу пробега: мне , пенсионеру, не светит большой пробег, а жена ещё пользуется и служебной "Камри". Что же касается твоего большого пробега за 4 года, то с учётом того, что ты на сайтах написал больше ,чем Лев Толстой, то здесь два возможных варианта- либо тебя возит личный шофёр, а ты на заднем сиденьи сидишь и строчишь на ноутбуке новый рассказ о том, как после "Роллс-Ройса" ты пошёл со своим достоинством наперевес и на "Бугатти", либо у тебя есть зам по литературе, которому ты задал сюжетную линию , и тот пуляет в Интернет творчество под твоим ником. А ,может быть , "Мерс" у тебя угнали ,и на нём разъезжают угонщики, вежливо и анонимно информируя бывшего владельца о пробеге и благодарят за хороший выбор (отсутствие поломок). Признайся, Федя!
Теперь дельный совет: паркуйся на авто большего размера осторожней, не порть себе супер-дизайн. Спешу "обрадовать" тебя, что у тебя может оказаться та самая шикарная модель, дизайн которой в Штуттгарте почти десяток лет подряд создавал наряду со многими другими шеф-дизайнер "Даймлера" -ИТАЛЬЯНЕЦ Бруно Сакко.