Добрый вечер! Подскажите какие выбрать. Автомобиль ВАЗ - 2114.
Хочу заменить лампы ближнего\дальнего света, но не знаю какой там цоколь. И какие лучше поставить чтобы горели ярче, чем стоковые. И можно ли ставить галогенные ? Или они там уже и так стоят.
Я совсем профан в этом.
Галогенные лампы и нужно ставить! Светодиодные лампы в качестве головного света пока ещё слабоваты (а когда поставил светодиодные габаритки- из-за маленького сопротивления- на панели приборов загорелась индикация не работающих габариток, бортовая электрика их "не воспринимает"), а газоразрядные (они же ксеноновые)- не годятся под отражатели, рассчитанные на галогенные лампы. Поскольку свет лампы накаливания (а галогенные- именно такие) исходит из тонкой нити, а свет ксеноновой из объёма колбы- то отрегулировать свет ксеноновой лампы в отражателе, рассчитанном на лампу накаливания практически невозможно, только встречных будете слепить! Да и стоят дорого. Так что не надо "колхозить"...
Чтобы лампы светили ярче для этого можно поставить:
1) лампы с увеличенной мощностью 80, 100 Вт вместо положенных 55 Вт. Категорически не советую ставить- ибо из-за более высокой тепловой нагрузки может расплавиться обтекатель и помутнеть отражатель. Да и на электрику автомобиля может оказать пагубное влияние...
2) лампы с усилен
3) лампы улучшенного визуального комфорта- которые светят не желтоватым, а БЕЛЫМ светом! Белый свет наиболее привычен нашему глазу и по спектру близок к солнечному. При одинаковой мощности (55 Вт) с обычными желтоватыми лампочками они светят ЛУЧШЕ и ЯРЧЕ исключительно засчёт БЕЛОГО света! Главное, чтобы в спектре света лампочки не было голубого или синего оттенка- ибо тогда она светит НАМНОГО ХУЖЕ обычной!!! Срок службы лампочек- как у обычных, но цена заметно выше. Только мало кто из производителей ламп делает лампочки с чистым белым светом- обычно он с примесями сине-голубых оттенков...