Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все элементарно - на БМВ стоит цифровая система энергообеспечения и кан шина, Мозги делают запрос на сопротивление всех ламп в машине и сравнивают иго с запланированым и если оно не совпадет говорит вам что лампа сгорела. А так как сопротивление спиральной лампы не совпадает с сопротивлением лампы ЛЕД вы имеете то шо имеете.
проблема не особо хитрая,лечится или подбором резистора или покупкой "обманки"
выше тов. Гнатюк крайне верно описал.
А вот то что " продолжают гореть еле еле в выключенном состоянии"- это проблема! Исчем где плохая масса
проблема не особо хитрая,лечится или подбором резистора или покупкой "обманки"
выше тов. Гнатюк крайне верно описал.
А вот то что " продолжают гореть еле еле в выключенном состоянии"- это проблема! Исчем где плохая масса
Не думаю.Там схэма управления и алгоритм работы, в зависимости от комплектации, несколько сложнее.
Да к томуже штоб диод "вполнакала" горел это как реле замкнуто должно быть- совсем децел ?
Не думаю.Там схэма управления и алгоритм работы, в зависимости от комплектации, несколько сложнее.
Да к томуже штоб диод "вполнакала" горел это как реле замкнуто должно быть- совсем децел ?
я знаю как работает реле,правда про "блуждающий ток"не в курсе))) но не суть.
пусть катушка реле остаётся под напругой, но это не есть гут, эбу стало быть не "засыпает"
Имел дело с е 46 в богатой комплектухе- там оного реле вабще нет! тразистор на выходе эбу и управление по кану.
выше тов. Гнатюк крайне верно описал.
А вот то что " продолжают гореть еле еле в выключенном состоянии"- это проблема! Исчем где плохая масса
выше тов. Гнатюк крайне верно описал.
А вот то что " продолжают гореть еле еле в выключенном состоянии"- это проблема! Исчем где плохая масса
Да к томуже штоб диод "вполнакала" горел это как реле замкнуто должно быть- совсем децел ?
Да к томуже штоб диод "вполнакала" горел это как реле замкнуто должно быть- совсем децел ?
пусть катушка реле остаётся под напругой, но это не есть гут, эбу стало быть не "засыпает"
Имел дело с е 46 в богатой комплектухе- там оного реле вабще нет! тразистор на выходе эбу и управление по кану.