14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лампа заряда АКБ на Ваз 2110

Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема?Изначально изредка тускло загоралась контрольная лампа заряда, после того как заглушить и завестись переставала гореть. Постепенно начала гореть чаще, сейчас горит постоянно практически. В последнее время заводишь не дает заряд, показывает на приборке 11,8. Глушишь заводишь ( иногда пару раз), снова 13,5-14( на приборке).Сегодня заезжал на сто, там мне проверили гену, заменили диодный мост и реле, ремень тоже нормальный. Проблема с лампой не ушла. Как позже выяснилось и с переодически пропадающим зарядом, так как не стал верить панели приборов, замерил тестером на клемах акб 12в показал, да и сразу видно все горит тускло. Я думаю из возможных неисправностей с большой долей вероятности можно отбросить генератор и его ремень. Заранее благодарен за советы.
_
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Иван
меняй батарейку....
СсылкаПожаловаться
_В ответ на Иван
Иван
меняй батарейку....
СсылкаПожаловаться
Она почти новая и ее заряд 12 с небольшим.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
а ремень подтянуть, для начало, слабо -----
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
а ремень подтянуть, для начало, слабо -----
СсылкаПожаловаться
Я же писал что ремень нормальный, генератор делали когда, то его натянули.
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на _
_
Я же писал что ремень нормальный, генератор делали когда, то его натянули.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все равно проверь, а то эти мастера ----
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
все равно проверь, а то эти мастера ----
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гляну, но ведь чтобы и до ремонта он был слабо натянут и после, это должно «повезти».
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорее всего проблема роторе генератора .Пропадает контакт между обмоткой и контактными кольцами или того хуже проблема в самой обмотке .
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Скорее всего проблема роторе генератора .Пропадает контакт между обмоткой и контактными кольцами или того хуже проблема в самой обмотке .
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен.Едва ли генератор проверяли после наверняка ненужного ремонта на стенде.Я даже затрудняюсь сказать где он такой есть.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Полностью согласен.Едва ли генератор проверяли после наверняка ненужного ремонта на стенде.Я даже затрудняюсь сказать где он такой есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня есть :)
Делал сам ,мотор ,крепление гены и домкрат с роликом который натягивает ремень ,ну и АКБ ,лампы нагрузки ...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
У меня есть :)
Делал сам ,мотор ,крепление гены и домкрат с роликом который натягивает ремень ,ну и АКБ ,лампы нагрузки ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я помню те времена когда еще в ПТУ учили как с ним обращаться для проверки стартеров и генераторов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорее всего проблема роторе генератора .Пропадает контакт между обмоткой и контактными кольцами или того хуже проблема в самой обмотке .
СсылкаПожаловаться
Так на стенд его носили проверять. Генератор полностью прозванивали все м обмотку тоже проверяли.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на _
_
Так на стенд его носили проверять. Генератор полностью прозванивали все м обмотку тоже проверяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слабое свечения лампы заряда АКБ говорит о неисправности интегралки ,износа её щеток и неисправности ротора генератора .
И еще обрыв цепи от панели до генератора .Но в этом случае лампа заряда ни когда бы не загоралась ярко
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Слабое свечения лампы заряда АКБ говорит о неисправности интегралки ,износа её щеток и неисправности ротора генератора .
И еще обрыв цепи от панели до генератора .Но в этом случае лампа заряда ни когда бы не загоралась ярко
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она ярко и не горит, всегда одинаково. Хоть там 12в заряд, хоть 14,2
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на _
_
Она ярко и не горит, всегда одинаково. Хоть там 12в заряд, хоть 14,2
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот с этого и надо было начинать !
Смотри коричневый с белой полосой провод от панели до генератора
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Пытать генератор на стенде,с пристрастием.
СсылкаПожаловаться
starper
Поставить заведомо исправный. Если всё ОК, менять.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Попробуй с клеммы "-" аккума прямо на корпус гены подключить провод сечением не менее 4 кв. мм.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Попробуй с клеммы "-" аккума прямо на корпус гены подключить провод сечением не менее 4 кв. мм.
СсылкаПожаловаться
Да, нужно замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе и сравнить показания.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да, нужно замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе и сравнить показания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завтра это хочу проверить. Если на генераторе норм, то это провод с гены на акб, так?
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на _
_
Завтра это хочу проверить. Если на генераторе норм, то это провод с гены на акб, так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда нужно смотреть первым делом эти параметры.Это и провод и контакты корпуса.Генератор-двигатель-аккумулятор. Теперь по поводу провода,идущего от лампочки к генератору.Отключить выше указанный провод от генератора и замкнуть его на корпус (массу).На приборной панели, при включенном замке зажигания,лампочка должна гореть ярким светом.Если такого не происходит,исправлять неполадки контрольной цепи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария