Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

лампа аккумулятора

при включении света или поворота падает напруга по стрелке(лампочка индикации работает исправно,т.е. не горит)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Вован
Видимо речь идет о каком-то авто??? Или я ошибся???
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
ну это же наша любимая черепка 2107
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Холостые регулировать при включенном свете ...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да фиг с ней, со стрелкой! Вольтметром смотреть, на генераторе!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да фиг с ней, со стрелкой! Вольтметром смотреть, на генераторе!
СсылкаПожаловаться
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.
Значится всё в порядке. От аккумулятора до приборной панели очень долгий путь. Поэтому вольтметр в панели - прибор относительный.

Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?

Обслуживание не повредит.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На ХХ падает или на всех оборотах? Если на ХХ незначительно, то всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Непонял- падает напруга - а как иначе - ведь потребители включаешь , вопрос насколько отклоняется - если не сильно и после выключения возвращается в нормальное положение - ничего страшного, но лучше проверь плотность электролита - 1-25, алучше 1-27, вольтметром напряжение на АКБ при заведеной машине, да элементарно бывает - натяжение ремня генератора слабое - удачных поисков!!!
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
СсылкаПожаловаться
Бартош
если на акб.норма то попробуй подтянуть болтики на самом приборе
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ребят.так это же конструктивная особенность 07 комбинации приборов.
НЕ виделни одной семёрки у которой не дёргается стрелка вольтметра при включении поворотников.
Попробуй отключить контрольные лампы поворотов и габаритов и произойдёт чудо-стрелка при их включении не отклонится (только по фактическому падению напряжения)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru