12 февраля
SEAT Alhambra 1.9 TDI (110 л.с.) MT
Небольшой расход топлива при таких габаритах и вместимости. Хороший обзор. Удобные кресла, особенно передние. При наличии полной комплектации не ус...
5
14 февраля
УАЗ Patriot 2.7 MT
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й переда...
4.7
Все отзывы

лампа аккумулятора

при включении света или поворота падает напруга по стрелке(лампочка индикации работает исправно,т.е. не горит)
валерий щенецков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Вован
Видимо речь идет о каком-то авто??? Или я ошибся???
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
ну это же наша любимая черепка 2107
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Холостые регулировать при включенном свете ...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да фиг с ней, со стрелкой! Вольтметром смотреть, на генераторе!
СсылкаПожаловаться
валерий щенецковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да фиг с ней, со стрелкой! Вольтметром смотреть, на генераторе!
СсылкаПожаловаться
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на валерий щенецков
валерий щенецков
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.
Значится всё в порядке. От аккумулятора до приборной панели очень долгий путь. Поэтому вольтметр в панели - прибор относительный.

Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?

Обслуживание не повредит.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На ХХ падает или на всех оборотах? Если на ХХ незначительно, то всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Непонял- падает напруга - а как иначе - ведь потребители включаешь , вопрос насколько отклоняется - если не сильно и после выключения возвращается в нормальное положение - ничего страшного, но лучше проверь плотность электролита - 1-25, алучше 1-27, вольтметром напряжение на АКБ при заведеной машине, да элементарно бывает - натяжение ремня генератора слабое - удачных поисков!!!
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
СсылкаПожаловаться
Бартош
если на акб.норма то попробуй подтянуть болтики на самом приборе
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ребят.так это же конструктивная особенность 07 комбинации приборов.
НЕ виделни одной семёрки у которой не дёргается стрелка вольтметра при включении поворотников.
Попробуй отключить контрольные лампы поворотов и габаритов и произойдёт чудо-стрелка при их включении не отклонится (только по фактическому падению напряжения)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто