Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лампа аккумулятора

при включении света или поворота падает напруга по стрелке(лампочка индикации работает исправно,т.е. не горит)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Вован
Видимо речь идет о каком-то авто??? Или я ошибся???
СсылкаПожаловаться
ну это же наша любимая черепка 2107
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Холостые регулировать при включенном свете ...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да фиг с ней, со стрелкой! Вольтметром смотреть, на генераторе!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да фиг с ней, со стрелкой! Вольтметром смотреть, на генераторе!
СсылкаПожаловаться
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
СсылкаПожаловаться
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.
Значится всё в порядке. От аккумулятора до приборной панели очень долгий путь. Поэтому вольтметр в панели - прибор относительный.

Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?

Обслуживание не повредит.
СсылкаПожаловаться
На ХХ падает или на всех оборотах? Если на ХХ незначительно, то всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Непонял- падает напруга - а как иначе - ведь потребители включаешь , вопрос насколько отклоняется - если не сильно и после выключения возвращается в нормальное положение - ничего страшного, но лучше проверь плотность электролита - 1-25, алучше 1-27, вольтметром напряжение на АКБ при заведеной машине, да элементарно бывает - натяжение ремня генератора слабое - удачных поисков!!!
СсылкаПожаловаться
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
СсылкаПожаловаться
Бартош
если на акб.норма то попробуй подтянуть болтики на самом приборе
СсылкаПожаловаться
Ребят.так это же конструктивная особенность 07 комбинации приборов.
НЕ виделни одной семёрки у которой не дёргается стрелка вольтметра при включении поворотников.
Попробуй отключить контрольные лампы поворотов и габаритов и произойдёт чудо-стрелка при их включении не отклонится (только по фактическому падению напряжения)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru