Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.
Значится всё в порядке. От аккумулятора до приборной панели очень долгий путь. Поэтому вольтметр в панели - прибор относительный.
Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
Обслуживание не повредит.
Непонял- падает напруга - а как иначе - ведь потребители включаешь , вопрос насколько отклоняется - если не сильно и после выключения возвращается в нормальное положение - ничего страшного, но лучше проверь плотность электролита - 1-25, алучше 1-27, вольтметром напряжение на АКБ при заведеной машине, да элементарно бывает - натяжение ремня генератора слабое - удачных поисков!!!
смотрел на клеммах при включенном движке,все вроде нормуль 13,7В.А по стрелке падает на белое деление.Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
Ребят.так это же конструктивная особенность 07 комбинации приборов.
НЕ виделни одной семёрки у которой не дёргается стрелка вольтметра при включении поворотников.
Попробуй отключить контрольные лампы поворотов и габаритов и произойдёт чудо-стрелка при их включении не отклонится (только по фактическому падению напряжения)
Значится всё в порядке. От аккумулятора до приборной панели очень долгий путь. Поэтому вольтметр в панели - прибор относительный.
Может сам аккумулятор хандрит,плотность и все остальное?
Обслужив
НЕ виделни одной семёрки у которой не дёргается стрелка вольтметра при включении поворотников.
Попробуй отключить контрольные лампы поворотов и габаритов и произойдёт чудо-стрелка при их включении не отклонится (только по фактическому падению напряжения)