Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дьявол как обычно кроется в деталях Тут важны нюансы Веста существует в 2-типах кузовов(седан и универсал),Да ещё и в разных вариантах этих кузовов(обычный и cross),Но на Весте нет полноценного автоматаТолько робот с одним сцеплением(весьма ущербный),У Полоседана(не путать с настоящим фольксваген ПОЛО(который увы в РФ не продают),кузов только один,но зато есть выбор моторов и коробок(ручная,автомат,и DSG в варианте с мотором 1.4турбо),Ну и бюджет понятное дело имеет немаловажное значение.Упакованный Полоседан уже переваливает за 1млн рублей..
Дьявол как обычно кроется в деталях Тут важны нюансы Веста существует в 2-типах кузовов(седан и универсал),Да ещё и в разных вариантах этих кузовов(обычный и cross),Но на Весте нет полноценного автоматаТолько робот с одним сцеплением(весьма ущербный),У Полоседана(не путать с настоящим фольксваген ПОЛО(который увы в РФ не продают),кузов только один,но зато есть выбор моторов и коробок(ручная,автомат,и DSG в варианте с мотором 1.4турбо),Ну и бюджет понятное дело имеет немаловажное значение.Упакованный Полоседан уже переваливает за 1млн рублей..
Дьявол как обычно кроется в деталях
Тут важны нюансы
Веста существует в 2-типах кузовов(седан и универсал),Да ещё и в разных вариантах этих кузовов(обычный и cross),Но на Весте нет полноценного автомата
Только робот с одним сцеплением(весьма ущербный),У Полоседана(не путать с настоящим фольксваген ПОЛО(который увы в РФ не продают),кузов только один,но зато есть выбор моторов и коробок(ручная,автомат,и DSG в варианте с мотором 1.4турбо),Ну и бюджет понятное дело имеет немаловажное значение.Упакованный Полоседан уже переваливает за 1млн рублей..
Дьявол как обычно кроется в деталях
Тут важны нюансы
Веста существует в 2-типах кузовов(седан и универсал),Да ещё и в разных вариантах этих кузовов(обычный и cross),Но на Весте нет полноценного автомата
Только робот с одним сцеплением(весьма ущербный),У Полоседана(не путать с настоящим фольксваген ПОЛО(который увы в РФ не продают),кузов только один,но зато есть выбор моторов и коробок(ручная,автомат,и DSG в варианте с мотором 1.4турбо),Ну и бюджет понятное дело имеет немаловажное значение.Упакованный Полоседан уже переваливает за 1млн рублей..
Polo GT
Polo GT TSI TSI 92 kW 7-AT
919'900 ₽*1
Добавленные опции
181'930 ₽*1
Итого
1'101'830 ₽*1