Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Леонид Сальников
Как бывший владелец приоры, приору не советовал бы; тесная, ломучая, гремучая и раньше ее красить не умели (сейчас не знаю). В гранте обшивки состоят из меньшего количества комлектующих, за счет чего гремят меньше.
ЕСЛИ БЫ ЗАРПЛАТА БЫЛА 15 000 $ А НЕ 15 000 РУБЛЕЙ - ПОКУПАЛИ БЫ ИМПОРТНЫЕ , А НАШ АВТОПРОМ БЫ ТЕЛЕГИ САНИ ДЛЯ НАШИХ ЛЮБИМЫХ ИАААААААААА! БЕНЗИН СТОИЛ БЫ 54 КОПЕЙКИ ЗА ЛИТР!!!!!!! ИААА !!!!!
ЕСЛИ БЫ ЗАРПЛАТА БЫЛА 15 000 $ А НЕ 15 000 РУБЛЕЙ - ПОКУПАЛИ БЫ ИМПОРТНЫЕ , А НАШ АВТОПРОМ БЫ ТЕЛЕГИ САНИ ДЛЯ НАШИХ ЛЮБИМЫХ ИАААААААААА! БЕНЗИН СТОИЛ БЫ 54 КОПЕЙКИ ЗА ЛИТР!!!!!!! ИААА !!!!!
В общем если собираешься ставить сигналку с запуском на неё потом на любую в люксе то тебя неприятно удивит что на люксовую придется покупать сигналку как на путную иномарку да еще с КАН - ЛИН модулем а это примерно 10000 рэ .Бери комплектацию по проще ,лучше Гранту ,там греметь не чему и сделана по проще а значит надёжнее чем Приора
Владею приорой универсал 10го года уже 3года, пробег 110тыс сам намотал 82 тысячи полет нормальный ничего серьездного не ломалось. а про дребезг согласен в гранте акустический комфорт по лучше но как по мне двери редкостное Г в плане дизайна)