3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

лада ларгус и лада ларгус кросс,калина и калина кросс

ларгус и ларгус кросс.за счет чего увеличен клиренс на кросс? заводской тюнинг на базе колхозно-гаражных проставок? возникла необходимость купить новый 7-местнай авто. и вопрос к специалистам,есть смысл переплачивать за кросс или изначально приобрести на обычный ларгус,хорощие стойки с пружинами? за счет чего увеличен клиренс? как это увеличение скажется на надежности и долговечности ходовой и шрусов? особая благодарность за развернутый понятный ответ специалистам.
Алексей Федорко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Алексей Федорко
а вы думаете не задавал? или думаете специалисты выпускающие данные модели,так и поделятся недостатками и косяками? ведь написал же просьба дать ответ специалистам и ремонтникам..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Нано-металл.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Нано-металл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нано-фольга и нано-пластмасса
СсылкаПожаловаться
IT
Я как Владелец Реношки - скажу одно, эти машинки имеют очень мягкую подвеску, следовательно более валкие сами по себе. Увеличение просвета в % соотношении = в % соотношении увеличению износа ходовой (в первую очередь внешние гранаты летят.
В Официальной публикации Про Ладу Кросс:
Самая главная разница этих авто — это увеличенный на 25 мм дорожный просвет у Кросса. Этого добились за счет установки иных пружин, амортизаторов и других незаменимых элементов подвески.
Давно еще когда 9 лансер только выпускался его ставили на опоры от Аутлендера (ибо были на одной платформе) и дорожный просвет был порядка 195 мм - прикольный авто получался были тогда Лансер Вагон 4х4, эдакая альтернатива Ауди Аллроаду но относительно дешево... =)
========================================================
Вот мое мнение, як анжинера....авто изначально не разрабатывалось как (псевдо)Кроссовер, поэтому покупать Версию Кросс не вижу смысла ( замену пружине и стойкам проще возместить проставкой за 200 рублей для ВАЗ (пересверлив дырочки) либо подороже под Логаны.
С большей длинной пружины авто будет более валким чем штатное (в данном случае проставки меньшее зло, не же ли больший ход пружины. Стандартно в идеале лучше замена штатных колес с чуть большим диаметром + 2 см (+1 радиус) (возможно с большим выступом для лучшей устойчивости) + качественные проставки (не более 2 см).
========================================================
Вот решения другого человека
некоторые спрашивают как увеличить клиренс Ларгуса.
моё мнение это лишнее и может плохо повлиять на управляемость авто и тем более на гарантию.
как все мы знаем подвеска Ларгусу досталась от Логана.
благодаря представителю с драйва tarseal мы владеем информацией увеличения клиренса.
Проставки под передние стойки
Ну вот выточили проставки.Заехал в гараж.Стронул гайки колес и гайку ступицы, поддомкратил.Снял колесо, открутил суппорт, вытащил торм.колодки, отсоединил рульевую тягу, рычаг отжимал вниз ломом чтобы шаровую вытащить(долгий процесс, если ты один).Сверху отвернул гайку и снял стойку.Все гайки метил маркёром что бы при сборке не перетенуть.Запасайтесь сразу что бы потом не бегать не искать иначе пасатижами будете работать.Стяжки стянуть пружину, головка на 21мм(подойдёт свечной ключ), головка на 16мм, рожковый или накидной на 16мм, две гайки жигулёвские с мелкой резьбой на 14мм(ими потом прикрутить стойку сверху).Разницы в управлении не ощутил.Косяков не выявилось.КОГДА БУДЕТЕ ВЫНАТЬ СТОЙКУ НЕ ОТОРВИТЕ ПРОВОД ABS. НЕ ЗАБЫТЬ ЗАКРУТИТЬ ГАЙКУ СТУПИЦЫ.Всё поднялось на 3см.Мне достаточно для клиренса.Удачи.Оценивайте!
Сначала откручиваем гайку ступицы
Метим маркером гайку
Это я тоже пометил когда снял гайку
Нажимаем ломиком что бы снять шаровую
Сняли
Открутили сверху гайку и вытащили стойку.ОКУРАТНЕЕ НЕ ОТОРВИТЕ ABS
Сняли пружину
Стянули
Проставка
Одеваем
Сверху опорник
Накручиваем и затягиваем
Размеры
Цена вопроса: 300 рублей
Проставки под задние пружины
Покупаем проставки для дэу нексия, они отлично подойдут.Домкратим автомобиль, берём стяжки и стягиваем пружину.Стянули.Выкручиваем болт амортизатора, вынаем пружину.Примеряем проставку вверх, чуть подрезаем изнутри по кругу.Сборка в обратном.Всё поднялось на три сантиметра. Отлично!Удачи.Оценивайте!
Стягиваем на месте
Откручиваем амортизатор и вынимаем пружину
Берём проставку с дэу нексия
Внутри пришлось поработать чуть-чуть ножом
Вставляем пржину с проставкой поднатужившись
Ослабляем стяжки пружины
Получаем результат
Цена вопроса: 280 рублей
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на IT
IT
Я как Владелец Реношки - скажу одно, эти машинки имеют очень мягкую подвеску, следовательно более валкие сами по себе. Увеличение просвета в % соотношении = в % соотношении увеличению износа ходовой (в первую очередь внешние гранаты летят.
В Официальной публикации Про Ладу Кросс:
Самая главная разница этих авто — это увеличенный на 25 мм дорожный просвет у Кросса. Этого добились за счет установки иных пружин, амортизаторов и других незаменимых элементов подвески.
Давно еще когда 9 лансер только выпускался его ставили на опоры от Аутлендера (ибо были на одной платформе) и дорожный просвет был порядка 195 мм - прикольный авто получался были тогда Лансер Вагон 4х4, эдакая альтернатива Ауди Аллроаду но относительно дешево... =)
========================================================
Вот мое мнение, як анжинера....авто изначально не разрабатывалось как (псевдо)Кроссовер, поэтому покупать Версию Кросс не вижу смысла ( замену пружине и стойкам проще возместить проставкой за 200 рублей для ВАЗ (пересверлив дырочки) либо подороже под Логаны.
С большей длинной пружины авто будет более валким чем штатное (в данном случае проставки меньшее зло, не же ли больший ход пружины. Стандартно в идеале лучше замена штатных колес с чуть большим диаметром + 2 см (+1 радиус) (возможно с большим выступом для лучшей устойчивости) + качественные проставки (не более 2 см).
========================================================
Вот решения другого человека
некоторые спрашивают как увеличить клиренс Ларгуса.
моё мнение это лишнее и может плохо повлиять на управляемость авто и тем более на гарантию.
как все мы знаем подвеска Ларгусу досталась от Логана.
благодаря представителю с драйва tarseal мы владеем информацией увеличения клиренса.
Проставки под передние стойки
Ну вот выточили проставки.Заехал в гараж.Стронул гайки колес и гайку ступицы, поддомкратил.Снял колесо, открутил суппорт, вытащил торм.колодки, отсоединил рульевую тягу, рычаг отжимал вниз ломом чтобы шаровую вытащить(долгий процесс, если ты один).Сверху отвернул гайку и снял стойку.Все гайки метил маркёром что бы при сборке не перетенуть.Запасайтесь сразу что бы потом не бегать не искать иначе пасатижами будете работать.Стяжки стянуть пружину, головка на 21мм(подойдёт свечной ключ), головка на 16мм, рожковый или накидной на 16мм, две гайки жигулёвские с мелкой резьбой на 14мм(ими потом прикрутить стойку сверху).Разницы в управлении не ощутил.Косяков не выявилось.КОГДА БУДЕТЕ ВЫНАТЬ СТОЙКУ НЕ ОТОРВИТЕ ПРОВОД ABS. НЕ ЗАБЫТЬ ЗАКРУТИТЬ ГАЙКУ СТУПИЦЫ.Всё поднялось на 3см.Мне достаточно для клиренса.Удачи.Оценивайте!
Сначала откручиваем гайку ступицы
Метим маркером гайку
Это я тоже пометил когда снял гайку
Нажимаем ломиком что бы снять шаровую
Сняли
Открутили сверху гайку и вытащили стойку.ОКУРАТНЕЕ НЕ ОТОРВИТЕ ABS
Сняли пружину
Стянули
Проставка
Одеваем
Сверху опорник
Накручиваем и затягиваем
Размеры
Цена вопроса: 300 рублей
Проставки под задние пружины
Покупаем проставки для дэу нексия, они отлично подойдут.Домкратим автомобиль, берём стяжки и стягиваем пружину.Стянули.Выкручиваем болт амортизатора, вынаем пружину.Примеряем проставку вверх, чуть подрезаем изнутри по кругу.Сборка в обратном.Всё поднялось на три сантиметра. Отлично!Удачи.Оценивайте!
Стягиваем на месте
Откручиваем амортизатор и вынимаем пружину
Берём проставку с дэу нексия
Внутри пришлось поработать чуть-чуть ножом
Вставляем пржину с проставкой поднатужившись
Ослабляем стяжки пружины
Получаем результат
Цена вопроса: 280 рублей
СсылкаПожаловаться
А что с колдуном и эффективностью тормозов?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что с колдуном и эффективностью тормозов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у меня то Дастер моноприводный он на тоже платформе что и Логан.
У него дорожный просвет на прилично больше.
Тормозит своеобразно:
1) При надавливании где-то 30% хода педали реагирует вяловато (ну после японца 100% долго раздражало, потом привык)
2) Далее если не выжимать сцепку ABS включается (не отключаемый) дергается машина. Как борюсь? допустим при входе в поворот - выжимаю сцепление, давлю на тормоз тогда входит в поворот плавно, если без выжимая сцепления, то АБС может просто заглушить мотор ( в повороте очень чревато).
3) Ну валкость все же есть, как у Баржи )) на скорости 40-50 км час в повороте больше 90 градусов (все кто не за рулем валятся набок вместе с машиной). По этому просто как на классическом переднем приводе из поворота с газом выхожу, что бы не занесло.

А насчет распределения тормозных усилий ( ну при проставках по сути не меняется ничего), только надо понимать мягкость авто не означает что надо входит на скорости 60-80 км час в повороты). В идеале на таких авто в поворот 90 и больше на скорости не выше 20 км час -)).
Выше 40 сильно крениться будет.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А что с колдуном и эффективностью тормозов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там АБС, ни каких "колдунов" нет.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на браун таксист
браун таксист
Там АБС, ни каких "колдунов" нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Ларгус Стандарт стоит Колдун (Регулятор тормозных усилий) Во всяком случае в каталоге ЗИПа он есть.
Рено Логан 1 ( там был тоже)
в Сандеро 1 вроде тоже были...
У Рено их часто просто удаляли ибо хреново работали они.
У Дастера да АБС вместо, но есть авто где и то (АБС) и то есть (Колдун).
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на IT
IT
У Ларгус Стандарт стоит Колдун (Регулятор тормозных усилий) Во всяком случае в каталоге ЗИПа он есть.
Рено Логан 1 ( там был тоже)
в Сандеро 1 вроде тоже были...
У Рено их часто просто удаляли ибо хреново работали они.
У Дастера да АБС вместо, но есть авто где и то (АБС) и то есть (Колдун).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну значит я погорячился, глянул на Яндекс авто люкс 5 и люкс 7, "стандарт" не указан. А это точно на ныне выпускаемых машинах встречается "колдун" + АБС?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на браун таксист
браун таксист
Ну значит я погорячился, глянул на Яндекс авто люкс 5 и люкс 7, "стандарт" не указан. А это точно на ныне выпускаемых машинах встречается "колдун" + АБС?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну по большему счету Тормозные помощники (Break Assist типа EBS, BAS и тд) и есть разновидности "Колдунов" по "Заморски" чаще интегрированные в ABS+BAS? ABS+EBD? Знакомо? Ну вот почти везде оно стоит.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на IT
IT
Ну по большему счету Тормозные помощники (Break Assist типа EBS, BAS и тд) и есть разновидности "Колдунов" по "Заморски" чаще интегрированные в ABS+BAS? ABS+EBD? Знакомо? Ну вот почти везде оно стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
АБС такая же разновидность "калдуна", как ноутбук разновидность печатной машинки. Это АБС первого поколения ослабляли усилие на все колёса разом. На 100% процентов не уверен но думаю нынче такие не делают. А там где каждое колесо контролируется отдельно "колдун" не уместен.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на браун таксист
браун таксист
АБС такая же разновидность "калдуна", как ноутбук разновидность печатной машинки. Это АБС первого поколения ослабляли усилие на все колёса разом. На 100% процентов не уверен но думаю нынче такие не делают. А там где каждое колесо контролируется отдельно "колдун" не уместен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не про Сам АБС, а то что по мимо АБС именно
А насчет классического примера Колдун+АБС пассат Б3/4Б4
=================================================
Цитата про EBD (EBV)
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на IT
IT
Я не про Сам АБС, а то что по мимо АБС именно
А насчет классического примера Колдун+АБС пассат Б3/4Б4
=================================================
Цитата про EBD (EBV)
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Колдуна на Лагусе всё же нет?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на браун таксист
браун таксист
Колдуна на Лагусе всё же нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На версии без АБС есть как же без него то?
Описал не выше.
Вот пример зипа:
Распределитель тормозных усилий (колдун) Рено Логан (Logan), Ларгус,Сандеро. новый , неоригинал. 1500 рублей
Регулятор-распределитель тормозного усилия (колдун) для Рено Логан и Рено Сандеро, автомобили без системы ABS.Оригинал 3000 рублей
Код 8201038340
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
в принципе,все понятно и все ожидаемо. кросс рассматривался только из-за некрашенных бамперов-накладок. поцарапать не обидно. ставить же проставки не ларгус,ну как то не очень,получится тот же тюнинг. а вот сразу сменить стойки,на действительно хорошие да жесткостью повыше,думаю вариант. да и колеса идут 15" в комплекте.для города и дачи,должно хватать.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
в принципе,все понятно и все ожидаемо. кросс рассматривался только из-за некрашенных бамперов-накладок. поцарапать не обидно. ставить же проставки не ларгус,ну как то не очень,получится тот же тюнинг. а вот сразу сменить стойки,на действительно хорошие да жесткостью повыше,думаю вариант. да и колеса идут 15" в комплекте.для города и дачи,должно хватать.
СсылкаПожаловаться
у меня на калине на 14",хватает .
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
не может новое быть хуже предыдущего но почему то любят у нас критиковать а потом сами бегут покупать но уже ругаются дороже стала.
СсылкаПожаловаться
владимир ддд
Я, не вижу автомобиль ЛАДА и все остальное в нем, вот эмблему завода да видно.ну и цена вот и все.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Слушайте, ну подкачайте колеса до 3 атм. - будет вам тот же клиренс, что на "кроссе" :))) Хватит вестись на этот оголтелый маркетинг.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария