лада ларгус и лада ларгус кросс,калина и калина кросс
ларгус и ларгус кросс.за счет чего увеличен клиренс на кросс? заводской тюнинг на базе колхозно-гаражных проставок? возникла необходимость купить новый 7-местнай авто. и вопрос к специалистам,есть смысл переплачивать за кросс или изначально приобрести на обычный ларгус,хорощие стойки с пружинами? за счет чего увеличен клиренс? как это увеличение скажется на надежности и долговечности ходовой и шрусов? особая благодарность за развернутый понятный ответ специалистам.
В Официальной публикации Про Ладу Кросс:
Самая главная разница этих авто — это увеличенный на 25 мм дорожный просвет у Кросса. Этого добились за счет установки иных пружин, амортизаторов и других незаменимых элементов подвески.
Давно еще когда 9 лансер только выпускался его ставили на опоры от Аутлендера (ибо были на одной платформе) и дорожный просвет был порядка 195 мм - прикольный авто получался были тогда Лансер Вагон 4х4, эдакая альтернатива Ауди Аллроаду но относительно дешево... =)
=================
В
С большей длинной пружины авто будет более валким чем штатное (в данном случае проставки меньшее зло, не же ли больший ход пружины. Стандартно в идеале лучше замена штатных колес с чуть большим диаметром + 2 см (+1 радиус) (возможно с большим выступом для лучшей устойчивости) + качественные проставки (не более 2 см).
=============================
Вот решения другого человека
некот
моё мнение это лишнее и может плохо повлиять на управляемость авто и тем более на гарантию.
как все мы знаем подвеска Ларгусу досталась от Логана.
благодаря представителю с драйва tarseal мы владеем информацией увеличения клиренса.
Простав
Ну вот выточили проставки.Заехал в гараж.Стронул гайки колес и гайку ступицы, поддомкратил.Снял колесо, открутил суппорт, вытащил торм.колодки, отсоединил рульевую тягу, рычаг отжимал вниз ломом чтобы шаровую вытащить(долгий процесс, если ты один).Сверху отвернул гайку и снял стойку.Все гайки метил маркёром что бы при сборке не перетенуть.Запасайтесь сразу что бы потом не бегать не искать иначе пасатижами будете работать.Стяжки стянуть пружину, головка на 21мм(подойдёт свечной ключ), головка на 16мм, рожковый или накидной на 16мм, две гайки жигулёвские с мелкой резьбой на 14мм(ими потом прикрутить стойку сверху).Разницы в управлении не ощутил.Косяков не выявилось.КОГДА БУДЕТЕ ВЫНАТЬ СТОЙКУ НЕ ОТОРВИТЕ ПРОВОД ABS. НЕ ЗАБЫТЬ ЗАКРУТИТЬ ГАЙКУ СТУПИЦЫ.Всё поднялось на 3см.Мне достаточно для клиренса.Удачи.Оценивайте!
Сначала откручив
Метим маркером гайку
Это я тоже пометил когда снял гайку
Нажимаем ломиком что бы снять шаровую
Сняли
Открутили сверху гайку и вытащили стойку.ОКУР
Сняли пружину
Стянули
Проставка
Одеваем
Сверху опорник
Накручиваем и затягиваем
Размеры
Цена вопроса: 300 рублей
Проставки под задние пружины
Покупаем проставки для дэу нексия, они отлично подойдут.Д
Стягиваем на месте
Откручивае
Берём проставку с дэу нексия
Внутри пришлось поработать чуть-чуть ножом
Вставляем пржину с проставкой поднатужившись
Ослабляе
Получаем результат
Цена вопроса: 280 рублей
В Официальной публикации Про Ладу Кросс:
Самая главная разница этих авто — это увеличенный на 25 мм дорожный просвет у Кросса. Этого добились за счет установки иных пружин, амортизаторов и других незаменимых элементов подвески.
Давно еще когда 9 лансер только выпускался его ставили на опоры от Аутлендера (ибо были на одной платформе) и дорожный просвет был порядка 195 мм - прикольный авто получался были тогда Лансер Вагон 4х4, эдакая альтернатива Ауди Аллроаду но относительно дешево... =)
=================
В
С большей длинной пружины авто будет более валким чем штатное (в данном случае проставки меньшее зло, не же ли больший ход пружины. Стандартно в идеале лучше замена штатных колес с чуть большим диаметром + 2 см (+1 радиус) (возможно с большим выступом для лучшей устойчивости) + качественные проставки (не более 2 см).
=============================
Вот решения другого человека
некот
моё мнение это лишнее и может плохо повлиять на управляемость авто и тем более на гарантию.
как все мы знаем подвеска Ларгусу досталась от Логана.
благодаря представителю с драйва tarseal мы владеем информацией увеличения клиренса.
Простав
Ну вот выточили проставки.Заехал в гараж.Стронул гайки колес и гайку ступицы, поддомкратил.Снял колесо, открутил суппорт, вытащил торм.колодки, отсоединил рульевую тягу, рычаг отжимал вниз ломом чтобы шаровую вытащить(долгий процесс, если ты один).Сверху отвернул гайку и снял стойку.Все гайки метил маркёром что бы при сборке не перетенуть.Запасайтесь сразу что бы потом не бегать не искать иначе пасатижами будете работать.Стяжки стянуть пружину, головка на 21мм(подойдёт свечной ключ), головка на 16мм, рожковый или накидной на 16мм, две гайки жигулёвские с мелкой резьбой на 14мм(ими потом прикрутить стойку сверху).Разницы в управлении не ощутил.Косяков не выявилось.КОГДА БУДЕТЕ ВЫНАТЬ СТОЙКУ НЕ ОТОРВИТЕ ПРОВОД ABS. НЕ ЗАБЫТЬ ЗАКРУТИТЬ ГАЙКУ СТУПИЦЫ.Всё поднялось на 3см.Мне достаточно для клиренса.Удачи.Оценивайте!
Сначала откручив
Метим маркером гайку
Это я тоже пометил когда снял гайку
Нажимаем ломиком что бы снять шаровую
Сняли
Открутили сверху гайку и вытащили стойку.ОКУР
Сняли пружину
Стянули
Проставка
Одеваем
Сверху опорник
Накручиваем и затягиваем
Размеры
Цена вопроса: 300 рублей
Проставки под задние пружины
Покупаем проставки для дэу нексия, они отлично подойдут.Д
Стягиваем на месте
Откручивае
Берём проставку с дэу нексия
Внутри пришлось поработать чуть-чуть ножом
Вставляем пржину с проставкой поднатужившись
Ослабляе
Получаем результат
Цена вопроса: 280 рублей
У него дорожный просвет на прилично больше.
Тормозит своеобразно:
1) При надавливании где-то 30% хода педали реагирует вяловато (ну после японца 100% долго раздражало, потом привык)
2) Далее если не выжимать
3) Ну валкость все же есть, как у Баржи )) на скорости 40-50 км час в повороте больше 90 градусов (все кто не за рулем валятся набок вместе с машиной). По этому просто как на классическом переднем приводе из поворота с газом выхожу, что бы не занесло.
А насчет распределения тормозных усилий ( ну при проставках по сути не меняется ничего), только надо понимать мягкость авто не означает что надо входит на скорости 60-80 км час в повороты). В идеале на таких авто в поворот 90 и больше на скорости не выше 20 км час -)).
Выше 40 сильно крениться будет.
Рено Логан 1 ( там был тоже)
в Сандеро 1 вроде тоже были...
У Рено их часто просто удаляли ибо хреново работали они.
У Дастера да АБС вместо, но есть авто где и то (АБС) и то есть (Колдун).
Рено Логан 1 ( там был тоже)
в Сандеро 1 вроде тоже были...
У Рено их часто просто удаляли ибо хреново работали они.
У Дастера да АБС вместо, но есть авто где и то (АБС) и то есть (Колдун).
А насчет классического примера Колдун+АБС пассат Б3/4Б4
==================================
Цитата про EBD (EBV)
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.
А насчет классического примера Колдун+АБС пассат Б3/4Б4
==================================
Цитата про EBD (EBV)
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.
Описал не выше.
Вот пример зипа:
Распределитель тормозных усилий (колдун) Рено Логан (Logan), Ларгус,Сандеро. новый , неоригинал. 1500 рублей
Регулятор-распределит
Код 8201038340