Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лада ларгус!

Здравствуйте! Скажите пожалуста какая обкатка на этой машине? Заранее благадаре(Раиль)!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В Паспорте (книжке Авто Рено написано про обкатку гонять до 3000-3500 оборотов до 1500 минимум до 3000 желательно)
СсылкаПожаловаться
moskva abdulla
в инструкции всё написано-читать умеешь?
СсылкаПожаловаться
IT
Обязательно 1500 - желательно 3000 км
СсылкаПожаловаться
Я уже проехал 3000 можно ли дать движку просраться?
СсылкаПожаловаться
Я уже проехал 3000 можно ли дать движку просраться?
СсылкаПожаловаться
Нагрузку повышать постепенно. Так-то даже желательно постепенно повышая нагрузку поездить на каждой передаче до 5тыс оборотов.
СсылкаПожаловаться
браун
Нагрузку повышать постепенно. Так-то даже желательно постепенно повышая нагрузку поездить на каждой передаче до 5тыс оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по три дня подряд)
СсылкаПожаловаться
по три дня подряд)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
исключительно по ночам :)
СсылкаПожаловаться
Я уже проехал 3000 можно ли дать движку просраться?
СсылкаПожаловаться
Да, в принципе, почем низя? Только не рекомендуется их сильно раскручивать - уменьшается ресурс мотора, чем ниже (щаднее) нагрузка тем дольше живет сердечко автомобиля - тут как с человеком прям 1 в 1 =).
СсылкаПожаловаться
браун
Я свою машину обкатывал 4тыс. Первые 500кмне не превышал 2тыс. оборотов, постепенно поднимал планку, к 4 тыс. до отсечки.
СсылкаПожаловаться
браун
Я свою машину обкатывал 4тыс. Первые 500кмне не превышал 2тыс. оборотов, постепенно поднимал планку, к 4 тыс. до отсечки.
СсылкаПожаловаться
Чем больше и быстрей оборотов совершит коленвал тем следовательно быстрее износ, хочешь машинку на долго - меньше дави педалью в пол =)
СсылкаПожаловаться
IT
Чем больше и быстрей оборотов совершит коленвал тем следовательно быстрее износ, хочешь машинку на долго - меньше дави педалью в пол =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт для "Москвич" и "Запорожец" Всю жизнь ездую газ в пол. Чрезмерно малые обороты под нагрузкой гораздо вреднее, чем раскрутка до отсечки.
СсылкаПожаловаться
браун
Эт для "Москвич" и "Запорожец" Всю жизнь ездую газ в пол. Чрезмерно малые обороты под нагрузкой гораздо вреднее, чем раскрутка до отсечки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить даже не хочу. Просто есть теория машин и механизмов, сопромат и тд.
На их выводах и основываюсь, сделали люди - не я эти заключения, давно -)
Возможно к новым Мерсам не относится )
СсылкаПожаловаться
IT
Спорить даже не хочу. Просто есть теория машин и механизмов, сопромат и тд.
На их выводах и основываюсь, сделали люди - не я эти заключения, давно -)
Возможно к новым Мерсам не относится )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня сильное желание поспорить. Ездил на "Ока", "Таврия" ...удерживая газ до упора часами, при пробеге 100тыс ни каких признаков износа (навесное менялось)
СсылкаПожаловаться
браун
У меня сильное желание поспорить. Ездил на "Ока", "Таврия" ...удерживая газ до упора часами, при пробеге 100тыс ни каких признаков износа (навесное менялось)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чтобы опуститься до примитивно понятного, самый простой пример:
Почти Любые механизмы авто подвержены силе трения (скольжения).
-----------------------------
В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики.
При механических процессах всегда происходит в большей или меньшей степени преобразование механического движения в другие формы движения материи (чаще всего в тепловую форму движения). В последнем случае взаимодействия между телами носят названия сил трения.
Опыты с движением различных соприкасающихся тел (твёрдых по твёрдым, твёрдых в жидкости или газе, жидких в газе и т. п.) с различным состоянием поверхностей соприкосновения показывают, что силы трения проявляются при относительном перемещении соприкасающихся тел и направлены против вектора относительной скорости тангенциально к поверхности соприкосновения. При этом всегда происходит нагревание взаимодействующих тел.
---------------------------
Возьмем для наглядности (как вариант очень быстрого износа) абразивный камень и ножик, будем тереть их даже со смазкой (для гладкой заточки) оба участника трения будут стирать поверхность соприкосновения друг друга, чем больше раз мы трем поверхности тем сильнее они стираются.
----------------------------
Это был самый простой пример механического износа, не касаясь других процессоров детонации нагрева охлаждения и т.п. даже просто нагрузки в скоростных режимах, спуски и подъемы - это тоже, но уже более в связке ДВС с коробкой.
В случае с ДВС обороты в минуту не всегда равны пройденному расстоянию, а можно крутить в пустую - но каждый лишний оборот приближает нас к износу.
Те в принципе механика и ничего более того.
СсылкаПожаловаться
IT
Чтобы опуститься до примитивно понятного, самый простой пример:
Почти Любые механизмы авто подвержены силе трения (скольжения).
-----------------------------
В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики.
При механических процессах всегда происходит в большей или меньшей степени преобразование механического движения в другие формы движения материи (чаще всего в тепловую форму движения). В последнем случае взаимодействия между телами носят названия сил трения.
Опыты с движением различных соприкасающихся тел (твёрдых по твёрдым, твёрдых в жидкости или газе, жидких в газе и т. п.) с различным состоянием поверхностей соприкосновения показывают, что силы трения проявляются при относительном перемещении соприкасающихся тел и направлены против вектора относительной скорости тангенциально к поверхности соприкосновения. При этом всегда происходит нагревание взаимодействующих тел.
---------------------------
Возьмем для наглядности (как вариант очень быстрого износа) абразивный камень и ножик, будем тереть их даже со смазкой (для гладкой заточки) оба участника трения будут стирать поверхность соприкосновения друг друга, чем больше раз мы трем поверхности тем сильнее они стираются.
----------------------------
Это был самый простой пример механического износа, не касаясь других процессоров детонации нагрева охлаждения и т.п. даже просто нагрузки в скоростных режимах, спуски и подъемы - это тоже, но уже более в связке ДВС с коробкой.
В случае с ДВС обороты в минуту не всегда равны пройденному расстоянию, а можно крутить в пустую - но каждый лишний оборот приближает нас к износу.
Те в принципе механика и ничего более того.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё это я в школе проходил. Там ещё отсутствует описание того ка масляная плёнка препятствует контакту трущихся деталей, соответственно износу. Износ происходит только в случае разрыва масляной плёнки.
Я знаком и с теорией.
Двигателю после обкатки не только можно, но и нужно давать просраться, иначе отложения в форсунках кольцах и т.д. приведут к проблемам.
СсылкаПожаловаться
Кум работает (работал) перегонщиком на заводе, какая на фиг обкатка, газ в пол с конвеера, с буксом))))))) Менталитет)
СсылкаПожаловаться
Кум работает (работал) перегонщиком на заводе, какая на фиг обкатка, газ в пол с конвеера, с буксом))))))) Менталитет)
СсылкаПожаловаться
Ага, от Тольятти до нас 600 по М5 , вот в 90-е около нас у таких перегонов двигатели и кончались.., частенько приходилось видеть как они волосёнки на себе драли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru