Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да, в принципе, почем низя? Только не рекомендуется их сильно раскручивать - уменьшается ресурс мотора, чем ниже (щаднее) нагрузка тем дольше живет сердечко автомобиля - тут как с человеком прям 1 в 1 =).
Спорить даже не хочу. Просто есть теория машин и механизмов, сопромат и тд.
На их выводах и основываюсь, сделали люди - не я эти заключения, давно -)
Возможно к новым Мерсам не относится )
Спорить даже не хочу. Просто есть теория машин и механизмов, сопромат и тд.
На их выводах и основываюсь, сделали люди - не я эти заключения, давно -)
Возможно к новым Мерсам не относится )
У меня сильное желание поспорить. Ездил на "Ока", "Таврия" ...удерживая газ до упора часами, при пробеге 100тыс ни каких признаков износа (навесное менялось)
У меня сильное желание поспорить. Ездил на "Ока", "Таврия" ...удерживая газ до упора часами, при пробеге 100тыс ни каких признаков износа (навесное менялось)
Чтобы опуститься до примитивно понятного, самый простой пример:
Почти Любые механизмы авто подвержены силе трения (скольжения).
-----------------------------
В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики.
При механических процессах всегда происходит в большей или меньшей степени преобразование механического движения в другие формы движения материи (чаще всего в тепловую форму движения). В последнем случае взаимодействия между телами носят названия сил трения.
Опыты с движением различных соприкасающихся тел (твёрдых по твёрдым, твёрдых в жидкости или газе, жидких в газе и т. п.) с различным состоянием поверхностей соприкосновения показывают, что силы трения проявляются при относительном перемещении соприкасающихся тел и направлены против вектора относительной скорости тангенциально к поверхности соприкосновения. При этом всегда происходит нагревание взаимодействующих тел.
---------------------------
Возьмем для наглядности (как вариант очень быстрого износа) абразивный камень и ножик, будем тереть их даже со смазкой (для гладкой заточки) оба участника трения будут стирать поверхность соприкосновения друг друга, чем больше раз мы трем поверхности тем сильнее они стираются.
----------------------------
Это был самый простой пример механического износа, не касаясь других процессоров детонации нагрева охлаждения и т.п. даже просто нагрузки в скоростных режимах, спуски и подъемы - это тоже, но уже более в связке ДВС с коробкой.
В случае с ДВС обороты в минуту не всегда равны пройденному расстоянию, а можно крутить в пустую - но каждый лишний оборот приближает нас к износу.
Те в принципе механика и ничего более того.
Чтобы опуститься до примитивно понятного, самый простой пример:
Почти Любые механизмы авто подвержены силе трения (скольжения).
-----------------------------
В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики.
При механических процессах всегда происходит в большей или меньшей степени преобразование механического движения в другие формы движения материи (чаще всего в тепловую форму движения). В последнем случае взаимодействия между телами носят названия сил трения.
Опыты с движением различных соприкасающихся тел (твёрдых по твёрдым, твёрдых в жидкости или газе, жидких в газе и т. п.) с различным состоянием поверхностей соприкосновения показывают, что силы трения проявляются при относительном перемещении соприкасающихся тел и направлены против вектора относительной скорости тангенциально к поверхности соприкосновения. При этом всегда происходит нагревание взаимодействующих тел.
---------------------------
Возьмем для наглядности (как вариант очень быстрого износа) абразивный камень и ножик, будем тереть их даже со смазкой (для гладкой заточки) оба участника трения будут стирать поверхность соприкосновения друг друга, чем больше раз мы трем поверхности тем сильнее они стираются.
----------------------------
Это был самый простой пример механического износа, не касаясь других процессоров детонации нагрева охлаждения и т.п. даже просто нагрузки в скоростных режимах, спуски и подъемы - это тоже, но уже более в связке ДВС с коробкой.
В случае с ДВС обороты в минуту не всегда равны пройденному расстоянию, а можно крутить в пустую - но каждый лишний оборот приближает нас к износу.
Те в принципе механика и ничего более того.
Всё это я в школе проходил. Там ещё отсутствует описание того ка масляная плёнка препятствует контакту трущихся деталей, соответственно износу. Износ происходит только в случае разрыва масляной плёнки.
Я знаком и с теорией.
Двигателю после обкатки не только можно, но и нужно давать просраться, иначе отложения в форсунках кольцах и т.д. приведут к проблемам.
На их выводах и основываюсь, сделали люди - не я эти заключения, давно -)
Возможно к новым Мерсам не относится )
На их выводах и основываюсь, сделали люди - не я эти заключения, давно -)
Возможно к новым Мерсам не относится )
Почти Любые механизмы авто подвержены силе трения (скольжения).
--------------------
В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики.
При механических процессах всегда происходит в большей или меньшей степени преобразование механического движения в другие формы движения материи (чаще всего в тепловую форму движения). В последнем случае взаимодействия между телами носят названия сил трения.
Опыты с движением различных соприкасающихся
---------------------------
Возьмем для нагляднос
----------------------------
Эт
В случае с ДВС обороты в минуту не всегда равны пройденному расстоянию, а можно крутить в пустую - но каждый лишний оборот приближает нас к износу.
Те в принципе механика и ничего более того.
Почти Любые механизмы авто подвержены силе трения (скольжения).
--------------------
В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики.
При механических процессах всегда происходит в большей или меньшей степени преобразование механического движения в другие формы движения материи (чаще всего в тепловую форму движения). В последнем случае взаимодействия между телами носят названия сил трения.
Опыты с движением различных соприкасающихся
---------------------------
Возьмем для нагляднос
----------------------------
Эт
В случае с ДВС обороты в минуту не всегда равны пройденному расстоянию, а можно крутить в пустую - но каждый лишний оборот приближает нас к износу.
Те в принципе механика и ничего более того.
Я знаком и с теорией.
Двигателю после обкатки не только можно, но и нужно давать просраться, иначе отложения в форсунках кольцах и т.д. приведут к проблемам.