11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

лада калина ростет температура холодный нижний патрубок

случилась беда ....подвела меня моя калина 1.6 ...8кл.....ситуация следующая ...ездил в гости в другую обл, отдохнул, пришло время работать а работа у меня на прямую связана с моей машиной без нее как без рук... по дороге домой начал дуть теплый воздух, хотя раньше печа жарила. даже в лютый мороз ездил в кофте.....приехал домой отдохнул и решил заняться ремонтом ...первое от чего начал отталкиваться подвоздушило систему охлаждения..... и правда нашел место где подтекало ..нижний патрубок у радиатора подтянул хомут ....вроде больше не было не где потеков . начал выгонять пробку, вроде все выгнал печка дует на 80 градусах почти горячим при 90градусах рука еле терпит ....выехал прокатился метров 300 все нормально ....дал поработать машине полтора часа все работает температура в норме печа жарит ...вот тут я и решил поехать на заправку покормить свою калину да сигарет купить а заправка от меня в 3 км доехал до заправки довольный все работает заправился и поехал домой и тут началось отъехал буквально метров 300 и чувствую печка то опять не греет и температура на глазах начала рости до 120 чуток не дошла остановился дал остыть до 90 гр ...завет а она опят ползет погазовал температура упала обратно на 90 гр и снова рости....задрал капот трогаю патрубки верхний горячий а нижний ледяной... хотя когда поехал проверял все было нормально....время было много решил оставить на следующий день ....проснулся вышел завел все норм термостат срабатывает температура норм печка жарит... решил повторно обкатать поехал сначала рядом с домом метров 600 проехал все норм ....поставил пошел покушал и решил опять выехать на трассу обкатать ....и опять то же самое проехал 3 км встал на остановке постоял не глуша и поехал дальше проехал буквально метров 700 смотрю а температура опять лезет и печа перестала дуть ......что может быть ...подскажите пожалуйста ....
сам вроде не дурак а всю голову сломал.... рассматривал перебирал все варианты...если бы крышка не держала то при росте температуры у меня антифриз бы через бачек ушел ,
крышка расширителя исправна .....
утечек антифриза нет на 10 раз проверил да и в бачке уровень ...маркером рисовал риску ..один в один..
остается помпа , термостат , и прокладка гбц.....
может термостат я в данный момент на него грешу но в тоже время смущает ....почему на прогретой машине до начала движения оба патрубка и радиатор горячие а после того как проедешь пару км нижний ледяной и раздутый..... и печа холод веет...
а если помпа вышла из строя и нет нужной циркуляции может такое быть ...
или еще хуже прокладка гбц может я уже сам на себя жути нагоняю но по-моему парит с выхлопной.... в тоже время антифриз в уровне если бы во внутрь воздух сосало то я б вообще его не выгнал даже на стоячем авто...что у меня успешно получалось три раза .....
машина кстати хуже заводится стала ....сегодня вышел только с третей попытки завел...нагрелась до 90 печка жарит ...сработал термостат ,начала гонять по большому кругу ...все норм машина молотила часа 2 пару раз включился вентилятор но только стоит поехать все ппц просто ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!
кот котов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Андрей Ряттель
Термостат поменяй подклинивает однако
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Термостат поменяй подклинивает однако
СсылкаПожаловаться
Я бы тоже начал с замены термостата)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
А вентилятор срабатывает?
СсылкаПожаловаться
кот котовВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
А вентилятор срабатывает?
СсылкаПожаловаться
странно вентилятор себя ведет....... как я уже описывал выше пока стоишь и машина прогревается все работает исключительно хорошо вентилятор срабатывает на 105 - 108 градусах.....а после того как по трассе прокатишься все печаль вентилятор срабатывать ток при 120 градусах....нижний патрубок ледяной и полный расширитель тосола но не выдавливает крышка держит ..... понять не могу когда я начинаю движение жидкость циркулирует по большому кругу нижний патрубок горячий ...стоит проехать около 3 км и все .....такое возможно что он закрывается на улице -15
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ОЖ не меняли, воды не доливали? Может на ходу основной радиатор перемерзает? Хотя -15 не та температура... В -30 вполне возможно при наличии в системе "левого" тосола...
СсылкаПожаловаться
кот котов
антифриз залил недавно до этого был тосол ....проблема началась внезапно , до этого пофиг на мороз машина заводилась и работала исключительно .... мысль следующая либо термостат до конца не открывается то. Есть при холостых вполне хватает чтоб через него антифриз проходил хотя я на стоячей машине тож довал обороты 2000 давал несколько минут держал все норм .... а вот только поедешь на машине выйдешь на трассу и вот тогда начинается .....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на кот котов
кот котов
антифриз залил недавно до этого был тосол ....проблема началась внезапно , до этого пофиг на мороз машина заводилась и работала исключительно .... мысль следующая либо термостат до конца не открывается то. Есть при холостых вполне хватает чтоб через него антифриз проходил хотя я на стоячей машине тож довал обороты 2000 давал несколько минут держал все норм .... а вот только поедешь на машине выйдешь на трассу и вот тогда начинается .....
СсылкаПожаловаться
Ну, 2000 на месте это не 2000 в движении, под нагрузкой. Может и так быть, но получается, что термостат не открывается вообще, если радиатор холодный. А на месте открывается... Спецы советуют для проверки на пробой прокладки надеть на горловину расширительного бачка презерватив и погазовать. Если надуется - прокладке кирдык...((( Проверьте...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, 2000 на месте это не 2000 в движении, под нагрузкой. Может и так быть, но получается, что термостат не открывается вообще, если радиатор холодный. А на месте открывается... Спецы советуют для проверки на пробой прокладки надеть на горловину расширительного бачка презерватив и погазовать. Если надуется - прокладке кирдык...((( Проверьте...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При снятой пробке, естественно...
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на кот котов
кот котов
антифриз залил недавно до этого был тосол ....проблема началась внезапно , до этого пофиг на мороз машина заводилась и работала исключительно .... мысль следующая либо термостат до конца не открывается то. Есть при холостых вполне хватает чтоб через него антифриз проходил хотя я на стоячей машине тож довал обороты 2000 давал несколько минут держал все норм .... а вот только поедешь на машине выйдешь на трассу и вот тогда начинается .....
СсылкаПожаловаться
антифриз залил недавно до этого был тосол

а чем,они отличаются????

мог и левака залить. вот и прихватывает на ходу. + скопившаяся грязь,на дне радиатора.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
антифриз залил недавно до этого был тосол

а чем,они отличаются????

мог и левака залить. вот и прихватывает на ходу. + скопившаяся грязь,на дне радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хоть бы фиг...))))) Я тогда, году в 98-м офигел вообще, когда на трассе, при -35 у меня температура на красное полезла... Пока остановился, капот открывал, радиатор щупал - все в норму пришло. Как поехал - через 5 км "снова да ладом" на красное...(((((((((( Сообразил быстро, в чем дело... Ехал дальше уже тихонько, 60 км/час... По приезду в Киров купил канистру тосола Феликс, слил нахрен на землю ту бодягу, что была в системе, залил свежий тосол и проездил на нем до продажи авто...
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да хоть бы фиг...))))) Я тогда, году в 98-м офигел вообще, когда на трассе, при -35 у меня температура на красное полезла... Пока остановился, капот открывал, радиатор щупал - все в норму пришло. Как поехал - через 5 км "снова да ладом" на красное...(((((((((( Сообразил быстро, в чем дело... Ехал дальше уже тихонько, 60 км/час... По приезду в Киров купил канистру тосола Феликс, слил нахрен на землю ту бодягу, что была в системе, залил свежий тосол и проездил на нем до продажи авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я про левак написал.залил не пойми чего при замене.
а мой вопрос,про ТОСОЛ и АНТИФРИЗ. и их отличия. это для того,чтобы человек,хотя бы понял,что это ОДНА и ТА ЖЕ жидкость. только тосол-это наше,русское название антифриза. это как ИНЖЕКТОР и ФОРСУНКА.)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
вот и я про левак написал.залил не пойми чего при замене.
а мой вопрос,про ТОСОЛ и АНТИФРИЗ. и их отличия. это для того,чтобы человек,хотя бы понял,что это ОДНА и ТА ЖЕ жидкость. только тосол-это наше,русское название антифриза. это как ИНЖЕКТОР и ФОРСУНКА.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне тоже всегда смешно, когда начинают говорить: нет, у меня антифриз!!! И не допирает, видимо, что "антифриз" - это любая незамерзающая жидкость, а "тосол" одна из ее разновидностей... А левак можно везде словить... Морозилка бытового холодильника может рассудить, ну или холодный гараж при -30... У меня вот омывайка нынче попалась "крутая"... При -30 даже не помутнела в канистре... Метанол голимый, видимо. И 100 рублей всего стоит на объездной у Кирова...
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мне тоже всегда смешно, когда начинают говорить: нет, у меня антифриз!!! И не допирает, видимо, что "антифриз" - это любая незамерзающая жидкость, а "тосол" одна из ее разновидностей... А левак можно везде словить... Морозилка бытового холодильника может рассудить, ну или холодный гараж при -30... У меня вот омывайка нынче попалась "крутая"... При -30 даже не помутнела в канистре... Метанол голимый, видимо. И 100 рублей всего стоит на объездной у Кирова...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Николай,но тебе же её не пить.)) а работает на 5 с+. я тоже всегда на обочине покупаю. т.к. точно знаю,что не замёрзнет.да и не воняет она как из АШАНа или им подобным. а так как я курю,у меня всегда одно окно приоткрыто.))) и пофиг на запреты. в Финляндии,даже не заморачиваются по этому поводу. и метаноловая,там разрешена. т.к. фину даже с самого сильного похмелья,не придёт в голову,её выпить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
Николай,но тебе же её не пить.)) а работает на 5 с+. я тоже всегда на обочине покупаю. т.к. точно знаю,что не замёрзнет.да и не воняет она как из АШАНа или им подобным. а так как я курю,у меня всегда одно окно приоткрыто.))) и пофиг на запреты. в Финляндии,даже не заморачиваются по этому поводу. и метаноловая,там разрешена. т.к. фину даже с самого сильного похмелья,не придёт в голову,её выпить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я так же точно думаю... К тому же, у меня на Транзите забор воздуха сделан с капота, как на Жигулях, и запах даже теоретически в салон не попадет. А на Х-Трейле стоит хороший салонный фильтр... Ну и финны не дураки, давно бы запретили метанольную омывайку, если бы реальный вред был...
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я так же точно думаю... К тому же, у меня на Транзите забор воздуха сделан с капота, как на Жигулях, и запах даже теоретически в салон не попадет. А на Х-Трейле стоит хороший салонный фильтр... Ну и финны не дураки, давно бы запретили метанольную омывайку, если бы реальный вред был...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в том,или в позапрошлом году. в Главной Дороге,эти двое чудиков,тест незамерзаек проводили.даже газоанализатор применяли. так вот самая безопасная,оказалась купленная с обочины.
в ютубе можно найти,этот выпуск.))
СсылкаПожаловаться
кот котов
все больше грешу на прокладку ....смысл такой... все делал как выше описано... только после длительной стоянки все нормализуется ( 6-8 часов ) заводишь все ок а потом по прежней схеме
СсылкаПожаловаться
кот котов
думаю прокладка ....при больших оборотах насасывает воздух в систему ...и встает пробочка как раз в термостате.....может жути на себя сам нагоняю и мне кажется но по-моему парить стала конденсат с глушителя пробывал антифризом не отдает и снег от конденсата белый а не зеленый если бы уходил антифриз.....
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на кот котов
кот котов
думаю прокладка ....при больших оборотах насасывает воздух в систему ...и встает пробочка как раз в термостате.....может жути на себя сам нагоняю и мне кажется но по-моему парить стала конденсат с глушителя пробывал антифризом не отдает и снег от конденсата белый а не зеленый если бы уходил антифриз.....
СсылкаПожаловаться
и снег от конденсата белый

Он и не будет зелёным. При некоторых варантах пробоя прокладки/трещины камеры сгорания ГБЦ ОЖ не ужодит, а наоборот - только газы попадают в ОЖ. Далее - газовая пробка в помпе, циркуляция почти прекращается.
СсылкаПожаловаться
кот котов
и кстати всегда заводилась исключительно в любой мороз...а вчера только с третей попытки....может правда во всем прокладка виной
СсылкаПожаловаться
кот котов
спс Николай попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария