Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Лада калина 8 кл.

на ладе калине 8 кл. горит чек бортовой компъютер выдает ошибку высокая детонация двигателя движок тупит пропала приемистость двигателя соответственно расход топлива больше положенного двигатель работает шумно посоветуйте что надо сделать в чем может быть причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Поляков
Для начала проверить уровень масла в двигателе.Может и бензин палёный попался на АЗС.Возможно резиновый демпфер на шкиве коленвала провернуло. Проверить совпадения меток коленвала с распредвалом.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте как прикручен датчик детонации...Бывает что приходится подкладывать дополнительные шайбы,из-за того что шпилька на блоке слишком длинная и нет плотного прижатия датчика к блоку...Из-за этого датчик не считывает детонационные шумы и поэтому возникает детонация...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте как прикручен датчик детонации...Бывает что приходится подкладывать дополнительные шайбы,из-за того что шпилька на блоке слишком длинная и нет плотного прижатия датчика к блоку...Из-за этого датчик не считывает детонационные шумы и поэтому возникает детонация...
СсылкаПожаловаться