20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада калина 2006 г

Калина 2006 год
Не заводится . Бензин в рампе есть . Искра есть . Датчик дпкв исправен . Датчик дросселя заменил . Свечи накаливал , зачищал. При пуске двигателя еле схватывает . Иногда стреляет . На буксире дергали все также не завилась . Бензин пол бака . Заправка прлверенная. Мозги не залиты
Кирилл Мамыкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
юсуп каримов
Попробуй заменит ЭБУ,возможно искра "неправильная "...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мамыкин
Разве эбу может крякнуть сам посебе ?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мамыкин
А и еще масло проверял оно пахнет бензином , и что то оно жидкое при минусной погоде мне показалось
СсылкаПожаловаться
андрей фордВ ответ на Кирилл Мамыкин
Кирилл Мамыкин
А и еще масло проверял оно пахнет бензином , и что то оно жидкое при минусной погоде мне показалось
СсылкаПожаловаться
Замени проводку которая идет на форсунки и все пройдет
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Делается всё гораздо проще. Берешь новый "датчик температуры охлаждающей жидкости и меняешь". )) У тебя на запуске смесь переобогащенная! Не веришь-выкрути свечу, она сырая! Можешь ещё проще сделать. Горячей водой рядом полей, что бы он маленько отошел в плюсовую зону и заводись. Если есть сопротивление на 20 кОм воткни его в фишку вместо датчика) Он двухконтактный, сопротивление как раз по месту без переделки будет, но с ним не ездий! ДТОЖ должен быть рабочий!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Бензин в рампе есть- уже хорошо.А давление в рампе есть? сколько?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мамыкин
Давление 2.6
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Кирилл Мамыкин
Кирилл Мамыкин
Давление 2.6
СсылкаПожаловаться
мало,насос доставай
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мамыкин
Жду открытия магазина , надеюсь что это датчик температуры
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Афтар, автозапуск на машине есть? Рассказывай с чего все началось.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мамыкин
Нет и сигналки нет . Началось ночью приехал машину поставил . Утром заводить и все приехал
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мамыкин
Замена датчика температуры не привела не к чему
СсылкаПожаловаться
*Евгений*В ответ на Кирилл Мамыкин
Кирилл Мамыкин
Замена датчика температуры не привела не к чему
СсылкаПожаловаться
Кирилл, давление в рампе должно быть 3,6- 4. При пониженном давлении которое Вы указали форсунки не будут в достаточной мере распылять топливо, могут просто лить, что и приведет к его стеканию по стенкам цилиндров в картер, отсюда и масло с запахом бензина. Причина может быть как в засорившемся фильтре под днищем, так и в сетке на модуле топливного насоса.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на *Евгений*
*Евгений*
Кирилл, давление в рампе должно быть 3,6- 4. При пониженном давлении которое Вы указали форсунки не будут в достаточной мере распылять топливо, могут просто лить, что и приведет к его стеканию по стенкам цилиндров в картер, отсюда и масло с запахом бензина. Причина может быть как в засорившемся фильтре под днищем, так и в сетке на модуле топливного насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3.6-4 это много
на этом авто норма 3
СсылкаПожаловаться
*Евгений*В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
3.6-4 это много
на этом авто норма 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повторюсь, 3,6-4 , сам когда-то намучился в поисках причины отвратительной работы двигателя на калине и расхода топлива на трассе около 15-ти литров, пока не додумался заехать на диагностику в инжектор-клуб и там замерили в рампе давление не больше двойки, но причину нашел уже сам и устранив, все проблемы исчезли, после ремонта давление было 3,8.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на *Евгений*
*Евгений*
Повторюсь, 3,6-4 , сам когда-то намучился в поисках причины отвратительной работы двигателя на калине и расхода топлива на трассе около 15-ти литров, пока не додумался заехать на диагностику в инжектор-клуб и там замерили в рампе давление не больше двойки, но причину нашел уже сам и устранив, все проблемы исчезли, после ремонта давление было 3,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если литература,в т.ч . и в инете,воспользуйся поиском...
То что у тебя нормально работает на повышенном давлении говорит о том,что скорее всего форсунки забиты
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Кирилл Мамыкин
Кирилл Мамыкин
Замена датчика температуры не привела не к чему
СсылкаПожаловаться
На коленвалу,на задающем диске все нормально? Ремень ГРМ по меткам?
СсылкаПожаловаться
Кирилл МамыкинВ ответ на Кирилл Мамыкин
Кирилл Мамыкин
Замена датчика температуры не привела не к чему
СсылкаПожаловаться
Щас буду смотреть ремень . Его может прокрутить?
СсылкаПожаловаться
Кирилл МамыкинВ ответ на Кирилл Мамыкин
Кирилл Мамыкин
Замена датчика температуры не привела не к чему
СсылкаПожаловаться
Проверил ремень грм риски не соападают щас буду исправлять
СсылкаПожаловаться
grand8.00@mail.ru
Мозги попробуй с другой машины поставить, если есть конечно где взять
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария