Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу приобрести подержанную Ладу Калину первого поколения - универсал. Какой выбрать двигатель - 1.4(89 л.с.) или 1.6(81 л.с.)? В чем преимущества того и другого двигателя, какой надежнее и менее капризный?
Поясню про моторы 1.6 8 клапанный лучше на низах тянет те до 60 км/час
1.4 16 клапанный лучше на трассе - но минус как и у все 16 клапанный может клапана гнуть.
Это лучше по состонию смотретья этож Б/У. Ну как и весь ВАЗ не шибко дорого...
много кушают в городе как Джип около 10+ литров - поэтому передумал покупать когда они еще седаны были по 254 тысячи (но седан нравится внешне с GТ обвесами - хотел с такими себе замутить калину вначале)
Хотя после 15ки можно сказать экономично жрет бензин.. да и места по боля однозначно...
Смешно как-то читать о загибе клапанов-это до какого состояния надо улохматить ремень ГРМ.Другое дело то что 1,4 просто рахит,тянет только на оборотах.А по затратам на Т.О. оба мотора в принципе одинаковы.
Смешно как-то читать о загибе клапанов-это до какого состояния надо улохматить ремень ГРМ.Другое дело то что 1,4 просто рахит,тянет только на оборотах.А по затратам на Т.О. оба мотора в принципе одинаковы.
Ремни бывает и просто так рвутся без видимых ошметок... 1 раз такое было на иномарке... по тем годам дороговато удовольствие с клапанами,а ремень на 15-20 тыс порвался... до него 1й заводской 65 проходил. Так что кто его знает... когда оно нарисуется такое"счастье"
как повезет...
У меня Калина универсал 1,6 8-клапанная. До этого была 11-я, тоже 1,6 8-клапанная. Правильно выше отметили - на низах очень тяговитые движки, даже на 5-й передаче практически на холостых (обороты около тысячи) при нажатии на педаль газа машина начинает ощутимо ускоряться. Движок 1,4 надо сильно раскручивать... Про ГУР - не знаю, у меня ЭУР, а он какой-то никакой... Во всём остальном машина - не ахти... Как и любая другая от автоВАЗа...
Три года ездил на приоре, мотор - шикарный. Найдете калину с приоровским мотором - хватайте не думая.
1,4 сочетает в себе недостатки 1,6 восьми- и 16-клапанников - тупой и ненадежный. Мертворожденный мотор
1.6 может раскручиваться и тянуть на высоких - мешает катализатор, вернее его "неправильная" конструкция. Решается заменой вставки. С ней жрёт поменьше, работает потише на высоких оборотах, и уверенности при обгонах на трассе прибавится. Намного легче заменить свечи, чем у 1.4 - если очень холодно зимой, возможно их "залить" при запуске (ну, это если заводить зимой не умеешь - со мной было разок по неопытности, а так, до - 30 - заводится нормально) .
По коррозии - за 7 лет - есть точечки на капоте, и на крыше у верхних краёв ветрового и заднего стекла, где резинки уплотнительные.
ЭУР - лучше не махачкалу - не электрика сломается, так редуктор у него застучит. Калужский эур безредукторный, гораздо лучше работает, с ним руль потяжелее, присутствует обратная связь. Рейка рулевая - лучше, конечно, 3.1 об.- рулится нормально, ямку хоть объехать на скорости можно. Для улучшения управляемости также можно порекомендовать проставки межвитковые в пружины (себе поставил полиэдр за 200 р.- подвеска гораздо собранней и тише становится, авто в поворотах меньше кренится, и пластины отрицательного развала задних колёс.
бери 2012г 1,6л 8кл. норму с кондеем - "последний из могикан" (не промежуточную 2013), большая часть болячек полечена, двигун не верх совершенства, но надежен, электроника без избытка (как в люксах), ест и 92 и 95 (в отличие от 16кл 1,4-1,6л))
На калине-универсал с двигателем 1,4л 16 клапанным наездил 90 тыс. км с 2009 года,в этом году продал.Ни разу двигатель не подводил.На 30 тыс.км делал промывку движка.Бензин заливал только 95. При включении кондиционера в пробках или на низших передачах тяга падала, в остальном тяговитый и оборотистый движок даже при полной загрузке калины-4 чел+полный багажник.Выбирать вам!
Ни разу не видел Калину с ГУРом, там ЭУР идет. 8 клапанный мотор проще по конструкции, дешевле на нем по обслуге практически только замена ремня ГРМ, в остальном все одинаковое (масло, фильтра). В ремонте 16 клапанный мотор дороже. Я лично за 1.6 8 клап или 1.6 16 клап (будет ездить не хуже многих "бюджетных" иномарок). Гнилое дныще или силовой каркас кузова на Калинах ни разу не видел, бывает что сколы на капоте , на крыльях или на двери проржавеют слегка, но повторюсь порогов и т. п. не видел проржавевшими
мотор 1.6 лучше
мотор 1.6 лучше
1.4 16 клапанный лучше на трассе - но минус как и у все 16 клапанный может клапана гнуть.
много кушают в городе как Джип около 10+ литров - поэтому передумал покупать когда они еще седаны были по 254 тысячи (но седан нравится внешне с GТ обвесами - хотел с такими себе замутить калину вначале)
Хотя после 15ки можно сказать экономично жрет бензин.. да и места по боля однозначно...
купить калину не проблема, а вот потом продать)
как повезет...
1,4 сочетает в себе недостатки 1,6 восьми- и 16-клапанников - тупой и ненадежный. Мертворожденный мотор
По коррозии - за 7 лет - есть точечки на капоте, и на крыше у верхних краёв ветрового и заднего стекла, где резинки уплотнительные.
ЭУР - лучше не махачкалу - не электрика сломается, так редуктор у него застучит. Калужский эур безредукторный, гораздо лучше работает, с ним руль потяжелее, присутствует обратная связь. Рейка рулевая - лучше, конечно, 3.1 об.- рулится нормально, ямку хоть объехать на скорости можно. Для улучшения управляемости также можно порекомендовать проставки межвитковые в пружины (себе поставил полиэдр за 200 р.- подвеска гораздо собранней и тише становится, авто в поворотах меньше кренится, и пластины отрицательного развала задних колёс.