24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Lada kalina 1

Хочу приобрести подержанную Ладу Калину первого поколения - универсал. Какой выбрать двигатель - 1.4(89 л.с.) или 1.6(81 л.с.)? В чем преимущества того и другого двигателя, какой надежнее и менее капризный?
Алексей Козлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
IT
глаавное ГУР проверяй, хорошо если будет Мондо(корейский)
мотор 1.6 лучше
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
глаавное ГУР проверяй, хорошо если будет Мондо(корейский)
мотор 1.6 лучше
СсылкаПожаловаться
Поясню про моторы 1.6 8 клапанный лучше на низах тянет те до 60 км/час
1.4 16 клапанный лучше на трассе - но минус как и у все 16 клапанный может клапана гнуть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
Спасибо, а по экономичности и стоимости обслуживания как?
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
Спасибо, а по экономичности и стоимости обслуживания как?
СсылкаПожаловаться
Это лучше по состонию смотретья этож Б/У. Ну как и весь ВАЗ не шибко дорого...
много кушают в городе как Джип около 10+ литров - поэтому передумал покупать когда они еще седаны были по 254 тысячи (но седан нравится внешне с GТ обвесами - хотел с такими себе замутить калину вначале)



Хотя после 15ки можно сказать экономично жрет бензин.. да и места по боля однозначно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
1.6 лучше на 10-ке такой был, правда давно, но думаю ничего не изменилось
купить калину не проблема, а вот потом продать)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Смешно как-то читать о загибе клапанов-это до какого состояния надо улохматить ремень ГРМ.Другое дело то что 1,4 просто рахит,тянет только на оборотах.А по затратам на Т.О. оба мотора в принципе одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Смешно как-то читать о загибе клапанов-это до какого состояния надо улохматить ремень ГРМ.Другое дело то что 1,4 просто рахит,тянет только на оборотах.А по затратам на Т.О. оба мотора в принципе одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Ремни бывает и просто так рвутся без видимых ошметок... 1 раз такое было на иномарке... по тем годам дороговато удовольствие с клапанами,а ремень на 15-20 тыс порвался... до него 1й заводской 65 проходил. Так что кто его знает... когда оно нарисуется такое"счастье"
как повезет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
Значит 1.6 буду брать, да и знаком он по 15-ке, динамики вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У меня Калина универсал 1,6 8-клапанная. До этого была 11-я, тоже 1,6 8-клапанная. Правильно выше отметили - на низах очень тяговитые движки, даже на 5-й передаче практически на холостых (обороты около тысячи) при нажатии на педаль газа машина начинает ощутимо ускоряться. Движок 1,4 надо сильно раскручивать... Про ГУР - не знаю, у меня ЭУР, а он какой-то никакой... Во всём остальном машина - не ахти... Как и любая другая от автоВАЗа...
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
как по кузову, сильно ржавеет? оцинковка есть какая-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Алексей Козлов
Алексей Козлов
как по кузову, сильно ржавеет? оцинковка есть какая-нибудь?
СсылкаПожаловаться
За почти три года - ни единой точечки... Дальше испытывать не буду - гарантия заканчивается, продаю...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Три года ездил на приоре, мотор - шикарный. Найдете калину с приоровским мотором - хватайте не думая.
1,4 сочетает в себе недостатки 1,6 восьми- и 16-клапанников - тупой и ненадежный. Мертворожденный мотор
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
1.6 может раскручиваться и тянуть на высоких - мешает катализатор, вернее его "неправильная" конструкция. Решается заменой вставки. С ней жрёт поменьше, работает потише на высоких оборотах, и уверенности при обгонах на трассе прибавится. Намного легче заменить свечи, чем у 1.4 - если очень холодно зимой, возможно их "залить" при запуске (ну, это если заводить зимой не умеешь - со мной было разок по неопытности, а так, до - 30 - заводится нормально) .
По коррозии - за 7 лет - есть точечки на капоте, и на крыше у верхних краёв ветрового и заднего стекла, где резинки уплотнительные.
ЭУР - лучше не махачкалу - не электрика сломается, так редуктор у него застучит. Калужский эур безредукторный, гораздо лучше работает, с ним руль потяжелее, присутствует обратная связь. Рейка рулевая - лучше, конечно, 3.1 об.- рулится нормально, ямку хоть объехать на скорости можно. Для улучшения управляемости также можно порекомендовать проставки межвитковые в пружины (себе поставил полиэдр за 200 р.- подвеска гораздо собранней и тише становится, авто в поворотах меньше кренится, и пластины отрицательного развала задних колёс.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
бери 2012г 1,6л 8кл. норму с кондеем - "последний из могикан" (не промежуточную 2013), большая часть болячек полечена, двигун не верх совершенства, но надежен, электроника без избытка (как в люксах), ест и 92 и 95 (в отличие от 16кл 1,4-1,6л))
СсылкаПожаловаться
Богров Андрей
На калине-универсал с двигателем 1,4л 16 клапанным наездил 90 тыс. км с 2009 года,в этом году продал.Ни разу двигатель не подводил.На 30 тыс.км делал промывку движка.Бензин заливал только 95. При включении кондиционера в пробках или на низших передачах тяга падала, в остальном тяговитый и оборотистый движок даже при полной загрузке калины-4 чел+полный багажник.Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кравец
Выбирай с двигателем от приоры 1.6 16 клапанным. Отлично и с кондиционером в городе и на трассе. А за ремнем просто следить и все.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ни разу не видел Калину с ГУРом, там ЭУР идет. 8 клапанный мотор проще по конструкции, дешевле на нем по обслуге практически только замена ремня ГРМ, в остальном все одинаковое (масло, фильтра). В ремонте 16 клапанный мотор дороже. Я лично за 1.6 8 клап или 1.6 16 клап (будет ездить не хуже многих "бюджетных" иномарок). Гнилое дныще или силовой каркас кузова на Калинах ни разу не видел, бывает что сколы на капоте , на крыльях или на двери проржавеют слегка, но повторюсь порогов и т. п. не видел проржавевшими
СсылкаПожаловаться
дмитрий миронов
лада калина это ягода,которую сначало надо собирать,а потом варить!
СсылкаПожаловаться