Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада Гранта Лифтбек или Датсун (DATSUN) on-DO?

Доброго времени суток! Интересует Ваше мнение. Большими средствами не
обладаю, в кредитную волокиту лезть не буду, рассматриваю два, вышеуказаных,
автомобиля в средней комплектации. Может есть те кто работает с автомобилями,
или те, у которых есть свое предпочтение к каму-либо из этих авто, может кто
знает автомобили более высокого качества, но в данной ценовой категории?
(DATSUN on-DU Trust A----1.6л. 87л.с. 2015г.в - 426 000 Р.)
(LADA Granta лифтбек 41-712 комфорт 1.6л 16-кл 106л.с. МКПП - 421 300р.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
Шурик
Датсун это та же калина просто перелицованная.
Я бы брал или Калину или Датсун.

Гранта доказала свою не безопасность, при ДТП превращается в кубик можете проверить на форуме лад.

Вот еще не плохая машина Джили Эмгранд 7 http://geely-z.ru/emgrand/komplektatsiya...
И Дэо Джентра Бывшая лачетти http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Скорей всего они будут намного лучше к тому же и больше чем вазовские приколы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тогда тем более нет смысла ее брать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а почему тогда Стив Мартин выбрал себе Приору а не Калину, если она самая четкая?)) Неужели любитель заниженной подвески? БПАН ахаха)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну и 10 во всём лучше калины, вообще трудно найти машину которая хуже калины, а вот 10 и теперь приора это единственное что можно брать из тазопрома
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
мое мнение чем приора лучше калины, а соответственно он до и мидо гранат и проч. по первых не смотря на как сейчас принято гнать на приору "конструктивные ошибки" однако аэродинамические показатели у приоры лучше как и соотношение высоты к базе колес откуда управляемость и парусности практически нет в отличии от "самого четкого" автомобиля, посадка удобнее чисто передним пассажирам (высота расположения уровня глаз, в калине это гдето в верхней третьи лобового стекла, в приоре ровно посередине отсюда и обзорность соответственно), по тех составляющей там разницы практически нет, отсюда вывод идет дешевая еклама калины в известых целях, на приору можно гнать ее скоро снимут, а калину еще 30 лет выпускать))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
попробуй на калине разгонись 150, по паспорту 163 она разгоняется, и сделай это на приоре разница будет ощутима где-то снизу спины)) особенно в калине,если на встречу проедет фура от втречных потоков может волосы дыбом встают на указаном месте, и при этом люди которые ее проектировали серьезно написали 163, при этом приора без особого напряга едет 160-170 кажется даже что можно было бы и быстее но как-то так спокойнее)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
10ка это ближе к приоре, чем калине, я не про тех составляющую, про ощущения, калина узкая и высокая, водит ее на скорости, хотел сзади налепить как у икаруса гармошки 1м в стороны)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
если хотите по см мерить, давайте сначала

у приоры аэродинамические показатели лучше
Приора Cx - 0,32
Калина Сх - 0,378

соотношение ширина/высота
приора 1680/1420= 1,18
калина 1700/1500= 1,13

можно посчитать площадь или найти в интернете и посчитать разницу сил, но даже не вооруженным взглядом видно что при меньшей площади на приору действует меньшая сила то есть там разница будет несколько кг, на скорости около сотни, что существенно для управления и восприятия
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
однако, когда речь заходит о 2107 сразу основным аргументом становится "аэродинамика кирпича" под этим подразумевают естественно ее 0,47, двойные стандарты)) калина ни чем не лучше того что выпускалось тальятинским агрегатным заводом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
калина- приора, лучше приора имхо. лучше бы датсун за основу взял приору, продажи пошли бы. калина это очередная стратегическая ошибка автопрома, которую пытаются компенсировать на контрасте своего же творчества, удачи им. Я как бывший владелец обеих могу сказать что канина неликвид, потому что авторынок это не интернет, там люди свои деньги оставляют и думают головой, а не урапатриотизм проявляют
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
тогда, можно сказать мерседес у е класс тоже себя изжил, начиная о 120 или 124 кузова по сегодняшний день одно и тоже, вообще автомобили это тупиковое направление и первый двигатель v8 был придуман раньше чем рядный потому что делался для авиации, но это же унылые мысли. нет предела возможностям мысли как и кузову 2108, тем более кузов калины просвечивает тех решениями 2108))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки15
1 давайте поговорим не о вазе, а о других машинах или 15 летние кузова без изменений вам не нравятся только у ваза 2. за последние 30 лет я не думаю что стали ездить быстрее, достигнут физический предел безопасной езды и рубеж в 1000 км/ч на наземном транспрорте был преодален в начале 70х. Другое дело что в нашей стране по закону можно ездить никогда не переключая на четвертую.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки17
для Вас желтая калина спрот камильфо, я это уже давно понял
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки19
мимо. не угадали. и вам не хворать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
правда пружины спилил когда не сильно, лучше стало, из чего сделал вывод что высота посадки достаточно посредственно расчитана, но пропали тормоза, стали цеплять позже, видно нагрузка на зад увеличилась, а он фактически не тормозит, хотя пилили по кругу, поэтому пилить конечно весело но не практично))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
попробуй на калине разгонись 150, по паспорту 163 она разгоняется, и сделай это на приоре разница будет ощутима где-то снизу спины)) особенно в калине,если на встречу проедет фура от втречных потоков может волосы дыбом встают на указаном месте, и при этом люди которые ее проектировали серьезно написали 163, при этом приора без особого напряга едет 160-170 кажется даже что можно было бы и быстее но как-то так спокойнее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попробуй на калине разгонись 150, по паспорту 163 она разгоняется, и сделай это на приоре разница будет ощутима где-то снизу спины)) особенно в калине,если на встречу проедет фура от втречных потоков может волосы дыбом встают на указаном месте, и при этом люди которые ее проектировали серьезно написали 163, при этом приора без особого напряга едет 160-170 кажется даже что можно было бы и быстее но как-то так спокойнее)))
за то в калине просторнее водителю,лучше покрашена,проедет там где на приора курит в сторонке
,до 100ки со 127 движком дёргает приору,сам убедился


СсылкаПожаловаться
Вячеслав
попробуй на калине разгонись 150, по паспорту 163 она разгоняется, и сделай это на приоре разница будет ощутима где-то снизу спины)) особенно в калине,если на встречу проедет фура от втречных потоков может волосы дыбом встают на указаном месте, и при этом люди которые ее проектировали серьезно написали 163, при этом приора без особого напряга едет 160-170 кажется даже что можно было бы и быстее но как-то так спокойнее)))
за то в калине просторнее водителю,лучше покрашена,проедет там где на приора курит в сторонке
,до 100ки со 127 движком дёргает приору,сам убедился


СсылкаПожаловаться
История переписки5
127 блок это приоровский)) видно дело не в дрезине)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
попробуй на калине разгонись 150, по паспорту 163 она разгоняется, и сделай это на приоре разница будет ощутима где-то снизу спины)) особенно в калине,если на встречу проедет фура от втречных потоков может волосы дыбом встают на указаном месте, и при этом люди которые ее проектировали серьезно написали 163, при этом приора без особого напряга едет 160-170 кажется даже что можно было бы и быстее но как-то так спокойнее)))
за то в калине просторнее водителю,лучше покрашена,проедет там где на приора курит в сторонке
,до 100ки со 127 движком дёргает приору,сам убедился


СсылкаПожаловаться
История переписки5
а водитель приоры знал что участвует в соревновании)) а откуда инфа про покраску? там разве их не из одной бочки красит один и тот же алкаш который получает 8000 рублей в месяц и которому все пох?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
за счет чего она может рулиться лучше, там усилитель руля тот же самый что и на первой, если отсечку считать ограничением то да, она снимается но особого смысла в этом нет, у нее крутящий момент распределен как у трактора не равномерно, на низких скоростях обороты вытягивают, на высоких добавляют шума))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
мое мнение чем приора лучше калины, а соответственно он до и мидо гранат и проч. по первых не смотря на как сейчас принято гнать на приору "конструктивные ошибки" однако аэродинамические показатели у приоры лучше как и соотношение высоты к базе колес откуда управляемость и парусности практически нет в отличии от "самого четкого" автомобиля, посадка удобнее чисто передним пассажирам (высота расположения уровня глаз, в калине это гдето в верхней третьи лобового стекла, в приоре ровно посередине отсюда и обзорность соответственно), по тех составляющей там разницы практически нет, отсюда вывод идет дешевая еклама калины в известых целях, на приору можно гнать ее скоро снимут, а калину еще 30 лет выпускать))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да и кривой руль
СсылкаПожаловаться
CCCР
подожди и возьми лучше уж тогда ЛАДУ ВЕСТУ, немножко осталось
СсылкаПожаловаться
CCCР
подожди и возьми лучше уж тогда ЛАДУ ВЕСТУ, немножко осталось
СсылкаПожаловаться
Ага предполагаемая цена весты уже от 500 тыс.
Нафига ? за 500 ыс иномарку можно хорошую взять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru