Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛАДА 210740 инжектор

Подскажите причину.
При переключении передач в движении раздается свист - полное впечатление, что это выжимной подшипник (т.к. при нажатии педали сцепления свист пропадает). Но свист прекращается и при выключении ближнего света фар? При чем здесь фары, что свистит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ремешок генератора нужно подтянуть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Похоже на ремешок.Зубчатые хорошо-меньше надо натягивать на передачу куртящего момента-значит нагрузка на подшипники меньше.Попозже-может уже и шкивы боковина выработка-натяжка будет струна-а боковина стертая-не берет.
СсылкаПожаловаться
Подтяни или замени ремень генератора.
СсылкаПожаловаться
замени ремень генератора. если неизме нится . то ревизия гене нужна . либа шкив прокручивает и.д. т
СсылкаПожаловаться
АРТУР
А при чем же тут сцепление?
СсылкаПожаловаться
Александр Шкилёв
Что сделать чтобы стёкла незамерзали и задние пассажиры в валенки не кутались
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть