24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

ЛАДА 210740 инжектор

Подскажите причину.
При переключении передач в движении раздается свист - полное впечатление, что это выжимной подшипник (т.к. при нажатии педали сцепления свист пропадает). Но свист прекращается и при выключении ближнего света фар? При чем здесь фары, что свистит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Терновых
Ремешок генератора нужно подтянуть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Похоже на ремешок.Зубчатые хорошо-меньше надо натягивать на передачу куртящего момента-значит нагрузка на подшипники меньше.Попозже-может уже и шкивы боковина выработка-натяжка будет струна-а боковина стертая-не берет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Капралов
Подтяни или замени ремень генератора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Казаков
замени ремень генератора. если неизме нится . то ревизия гене нужна . либа шкив прокручивает и.д. т
СсылкаПожаловаться
АРТУР
А при чем же тут сцепление?
СсылкаПожаловаться
Александр Шкилёв
Что сделать чтобы стёкла незамерзали и задние пассажиры в валенки не кутались
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru