Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ЛАДА 210740 инжектор

Подскажите причину.
При переключении передач в движении раздается свист - полное впечатление, что это выжимной подшипник (т.к. при нажатии педали сцепления свист пропадает). Но свист прекращается и при выключении ближнего света фар? При чем здесь фары, что свистит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ремешок генератора нужно подтянуть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Похоже на ремешок.Зубчатые хорошо-меньше надо натягивать на передачу куртящего момента-значит нагрузка на подшипники меньше.Попозже-может уже и шкивы боковина выработка-натяжка будет струна-а боковина стертая-не берет.
СсылкаПожаловаться
Подтяни или замени ремень генератора.
СсылкаПожаловаться
замени ремень генератора. если неизме нится . то ревизия гене нужна . либа шкив прокручивает и.д. т
СсылкаПожаловаться
АРТУР
А при чем же тут сцепление?
СсылкаПожаловаться
Александр Шкилёв
Что сделать чтобы стёкла незамерзали и задние пассажиры в валенки не кутались
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru