Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Правила форума

ЛАДА 210740 инжектор

Подскажите причину.
При переключении передач в движении раздается свист - полное впечатление, что это выжимной подшипник (т.к. при нажатии педали сцепления свист пропадает). Но свист прекращается и при выключении ближнего света фар? При чем здесь фары, что свистит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Терновых
Ремешок генератора нужно подтянуть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Похоже на ремешок.Зубчатые хорошо-меньше надо натягивать на передачу куртящего момента-значит нагрузка на подшипники меньше.Попозже-может уже и шкивы боковина выработка-натяжка будет струна-а боковина стертая-не берет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Капралов
Подтяни или замени ремень генератора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Казаков
замени ремень генератора. если неизме нится . то ревизия гене нужна . либа шкив прокручивает и.д. т
СсылкаПожаловаться
АРТУР
А при чем же тут сцепление?
СсылкаПожаловаться
Александр Шкилёв
Что сделать чтобы стёкла незамерзали и задние пассажиры в валенки не кутались
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru