Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

ЛАДА 210740 инжектор

Подскажите причину.
При переключении передач в движении раздается свист - полное впечатление, что это выжимной подшипник (т.к. при нажатии педали сцепления свист пропадает). Но свист прекращается и при выключении ближнего света фар? При чем здесь фары, что свистит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ремешок генератора нужно подтянуть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Похоже на ремешок.Зубчатые хорошо-меньше надо натягивать на передачу куртящего момента-значит нагрузка на подшипники меньше.Попозже-может уже и шкивы боковина выработка-натяжка будет струна-а боковина стертая-не берет.
СсылкаПожаловаться
Подтяни или замени ремень генератора.
СсылкаПожаловаться
замени ремень генератора. если неизме нится . то ревизия гене нужна . либа шкив прокручивает и.д. т
СсылкаПожаловаться
АРТУР
А при чем же тут сцепление?
СсылкаПожаловаться
Александр Шкилёв
Что сделать чтобы стёкла незамерзали и задние пассажиры в валенки не кутались
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть