14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада 2105 проблема с зажиганием

Дело вот в чем. Поворачиваю трамблер на работающей машине против часовой стрелки, набирает хорошие обороты, сажусь, еду - газ чувствует прекрасно, едет в любую горку на 4 передаче без сброса скорости (для 84 года выпуска вообще хорошо). НО если заглушить машину и попробовать завести, начинает крутить с перетыками и не может завестись. Если повернуть трамблер по часовой стрелке, тоесть поставить более позднее зажигание, стартер начинает живо крутить и машина заводится, однако работает абы как: движок трясёт, колышет, газ по резче выжать нельзя, сразу начинает глохнуть и мощность в 5 раз хуже. не знаю даже что и делать.
Дмитрий Рюмин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Zig-zag
В трамблёре есть грузики на пружинках, ещё вакуум на опережение зажигания, втулки бывают разбитые, подшипник подвижной платы и до кучи надо-бы проверить метки на ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РюминВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
В трамблёре есть грузики на пружинках, ещё вакуум на опережение зажигания, втулки бывают разбитые, подшипник подвижной платы и до кучи надо-бы проверить метки на ГРМ.
СсылкаПожаловаться
я проверял вакуум - карбюратор всасывает, вакуум на трамблёре срабатывает. а как втулки проверить? просто пошатать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РюминВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
В трамблёре есть грузики на пружинках, ещё вакуум на опережение зажигания, втулки бывают разбитые, подшипник подвижной платы и до кучи надо-бы проверить метки на ГРМ.
СсылкаПожаловаться
кстати насчет меток на грм. я недавно ремень менял. может я не так что поставил?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И трамблер по меткам выставить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РюминВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И трамблер по меткам выставить
СсылкаПожаловаться
а на какую из трех лучше ставить шкив?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Рюмин
Дмитрий Рюмин
а на какую из трех лучше ставить шкив?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На данном авто тчоно не помню по моему на среднюю Последняя это ВМТ а искра должна проскочит до прохождения поршнем ВМТ
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
А как ты ловишь ВМТ?
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Дима ты на зуб промазал с ремнём.. Переставь и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Трофим Токарев
Трофим Токарев
Дима ты на зуб промазал с ремнём.. Переставь и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
+1. Но вообще, сейчас "родной" движок ВАЗ-2105 - это гигантский раритет, и к нему ничего,кроме ШПГ, не найдёшь.
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Метку ставим по нижней....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария