Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы

Лачетти проблема с кондеем

При включении кондиционера появляется стук в районе компрессора, при этом холодит нормально, покопался на форумах, вроде признаки выхода из строя подшипника муфты. Как долго можно так проездить? Сам не нашел отдельно эту штуку, тока компрессор всборе и если кто знает номер каталожный этого подшипника...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Саня Саня
Скорей всего выход из строя самого компрессора, а не подшипника муфты.
СсылкаПожаловаться
учитывая стоимость ремонта, не хочется терять оптимизм, и учитывая что это компрессор не эталон современных технологий, и небольшой возраст авто только 4 года... неужели на автовазе их делают лучше
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот тебе компрессор. Изучишь устройство и принцип привода компрессора. И поймешь, что отвернулся сам компрессор, а не Подшипник шкива 9.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот тебе компрессор. Изучишь устройство и принцип привода компрессора. И поймешь, что отвернулся сам компрессор, а не Подшипник шкива 9.
СсылкаПожаловаться
я представляю устройство компрессора, и он работает, даже не признаков понижения давления в системе, не мерил, но нет характерного перетекающего звука, то есть к результату претензий нет, вот это объяснить уже тяжелее при вашей версии
СсылкаПожаловаться
я представляю устройство компрессора, и он работает, даже не признаков понижения давления в системе, не мерил, но нет характерного перетекающего звука, то есть к результату претензий нет, вот это объяснить уже тяжелее при вашей версии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подшипник шкива 9. Работает постоянно. У вас стук получается при блокировке муфты.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Подшипник шкива 9. Работает постоянно. У вас стук получается при блокировке муфты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я понимаю что подшипник работает постоянно, т.к. шкив вращается, но при включени он начинает вращаться под нагрузкой, я не спорю с вами, просто обсуждаю
СсылкаПожаловаться
я понимаю что подшипник работает постоянно, т.к. шкив вращается, но при включени он начинает вращаться под нагрузкой, я не спорю с вами, просто обсуждаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
шкив вращается на подшипнике постоянно, до включения компрессора, а после включения он перестаёт вращаться на подшипнике и начинает вращать вал самого компрессора.
СсылкаПожаловаться
я понимаю что подшипник работает постоянно, т.к. шкив вращается, но при включени он начинает вращаться под нагрузкой, я не спорю с вами, просто обсуждаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр! Попробуй заменить подшипник.Возможно что то изменится, но лично я думаю проблема в компрессоре.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
уже страшно
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо. Нашел подшипник 6559469, может еще кому пригодится, попробую сначала заменить его.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru