Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Лачетти проблема с кондеем

При включении кондиционера появляется стук в районе компрессора, при этом холодит нормально, покопался на форумах, вроде признаки выхода из строя подшипника муфты. Как долго можно так проездить? Сам не нашел отдельно эту штуку, тока компрессор всборе и если кто знает номер каталожный этого подшипника...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Саня Саня
Скорей всего выход из строя самого компрессора, а не подшипника муфты.
СсылкаПожаловаться
учитывая стоимость ремонта, не хочется терять оптимизм, и учитывая что это компрессор не эталон современных технологий, и небольшой возраст авто только 4 года... неужели на автовазе их делают лучше
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот тебе компрессор. Изучишь устройство и принцип привода компрессора. И поймешь, что отвернулся сам компрессор, а не Подшипник шкива 9.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот тебе компрессор. Изучишь устройство и принцип привода компрессора. И поймешь, что отвернулся сам компрессор, а не Подшипник шкива 9.
СсылкаПожаловаться
я представляю устройство компрессора, и он работает, даже не признаков понижения давления в системе, не мерил, но нет характерного перетекающего звука, то есть к результату претензий нет, вот это объяснить уже тяжелее при вашей версии
СсылкаПожаловаться
я представляю устройство компрессора, и он работает, даже не признаков понижения давления в системе, не мерил, но нет характерного перетекающего звука, то есть к результату претензий нет, вот это объяснить уже тяжелее при вашей версии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подшипник шкива 9. Работает постоянно. У вас стук получается при блокировке муфты.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Подшипник шкива 9. Работает постоянно. У вас стук получается при блокировке муфты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я понимаю что подшипник работает постоянно, т.к. шкив вращается, но при включени он начинает вращаться под нагрузкой, я не спорю с вами, просто обсуждаю
СсылкаПожаловаться
я понимаю что подшипник работает постоянно, т.к. шкив вращается, но при включени он начинает вращаться под нагрузкой, я не спорю с вами, просто обсуждаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
шкив вращается на подшипнике постоянно, до включения компрессора, а после включения он перестаёт вращаться на подшипнике и начинает вращать вал самого компрессора.
СсылкаПожаловаться
я понимаю что подшипник работает постоянно, т.к. шкив вращается, но при включени он начинает вращаться под нагрузкой, я не спорю с вами, просто обсуждаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр! Попробуй заменить подшипник.Возможно что то изменится, но лично я думаю проблема в компрессоре.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
уже страшно
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо. Нашел подшипник 6559469, может еще кому пригодится, попробую сначала заменить его.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru