3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лачетти, помогите пожалуйста

Здравствуйте , у меня полная Ж , автомобиль лачетти 1.4 , машина не заводиться, поворачиваю ключ безнонасос не слышно и чек не горит , начинаю заводить и не заводиться, 2 электрика смотрели ничего понять не могут, мозги проверили вроде все нормально, привезли други тоже самое, поставили мозги от нексии 1.6 все работает но не заводиться, отключали иммобилайзер тоже ничего,думали дело в сигналке но и тут провал, подскажите пожалуйста что может быть
Армен Киракосян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
олег
а не проще сначала проверить идет пмтание на насос?зачем сразу в мозги-то лезть?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Какие крутые электрики сразу мозги другие с. А эти идиоты для старта напряжение проверили на бензонасосе, может надо начать с релюхи на бензонасос она часто залипает? Если релюха залипла то хоть мозги от майбаха поставьте нихрена работать не будет.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
где то оборвана цепь...чую , что засада в насосе...вернее в проводах на него...
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
У моего отца как-то камри так же встала. Кого только не звал,пол машины перерыли. Спустя 1,5 отвез в тойота-центр. Через пару часов раздался звонок, сказали можно забирать! Один из проводков под капотом окислился и отвалился.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
У моего отца как-то камри так же встала. Кого только не звал,пол машины перерыли. Спустя 1,5 отвез в тойота-центр. Через пару часов раздался звонок, сказали можно забирать! Один из проводков под капотом окислился и отвалился.
СсылкаПожаловаться
Спустя 1,5 литра что ли?
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Спустя 1,5 литра что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))))))))))))))))

Месяца :)
СсылкаПожаловаться
Армен Киракосян
Так в том то и дело что с родными мозгами питание не идет на безонасос, еще одна деталь, у меня клапана загнуло до ремонта клапанов все было норм, клапана поменяли и вот такя засада
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Армен Киракосян
Армен Киракосян
Так в том то и дело что с родными мозгами питание не идет на безонасос, еще одна деталь, у меня клапана загнуло до ремонта клапанов все было норм, клапана поменяли и вот такя засада
СсылкаПожаловаться
С клапанов и надо было начинать! Мотористы при сборке могли что-то перепутать или вообще не подключить. Смотреть надо там где ступала рука человека. Для начала.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Армен Киракосян
Армен Киракосян
Так в том то и дело что с родными мозгами питание не идет на безонасос, еще одна деталь, у меня клапана загнуло до ремонта клапанов все было норм, клапана поменяли и вот такя засада
СсылкаПожаловаться
Питание на бензонасос не зависит от мозгов. Мозги это слаботочные цепи, а питание насоса это силовые цепи. Че электрики ваши совсем не рубят фишку???
СсылкаПожаловаться
Армен Киракосян
Все посмотрели ничего не помогает
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Армен Киракосян
Армен Киракосян
Все посмотрели ничего не помогает
СсылкаПожаловаться
Так не бывает, что бы ничего не помогало просто эти люди не компетентны в этих вопросах. Ищите профессионалов, а лохов гоните от машины вреда больше нанесут чем починят.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на блоке управления должно быть два питания - постоянное и зажигание!
вот и ищите что оборвали
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Только сегодня ремонтировал FORD--MONDEO , все симптомы как у ВАС , стартер не крутит , т.е не подаётся питание на втягивающее реле стартера, при включении зажигания насос топливный не работает , приборы и контрольные лампочки работают, АВТО не запускается , было до меня два электрика один с компьютером , сказал хозяину АВТО что компьютер не видит ЭБУ на этом ВСЁ , уехал , приезжал второй , разобрал почти всё и рулевую колонку с замком зажигания на этом ВСЁ ,уехал. Приезжаю спрашиваю как заглох двигатель , что делали до меня , владелец АВТО объяснил ситуацию :ремонтирую , откдючаю сигнализацию чтобы не путалась под ногами , включаю перемычкой вместо реле топливный насос , работает ,реле на место , вместо реле стартера тоже перемычку , стартер крутит ,реле на место , снимаю разъём с проводами от замка зажигания , одеваю обратно запускаю мотор ВСЁ работает, ВЧЁМ причина ,шевелю разъём замка зажигания мотор заглох , олять не запускается,снимаю разъём обжимаю ( мамы ) в разъёме ,ставлю на место мотор запускается без проблем , при шевелении разъёма не глохнет ,ВОТ и ВСЁ. МОЙ ВАМ СОВЕТ АРМЕН начните с элементарного, а уже потом блок ЭБУ будете менять или ВСЁ подряд....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария