Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

лачетти авео логан акцент 2008-2010 годов или наши но посвежее?

Рассматриваю покупку авто в пределах 300 тыс. Что лучше будет взять из перечисленных? Или посоветуйте свой вариант?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
игорь мостов
Что-то кажется я это уже читал.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Что-то кажется я это уже читал.
СсылкаПожаловаться
В другой теме мало кто писал решил еще одну создать )))
СсылкаПожаловаться
Митька
А сколько грошей?
СсылкаПожаловаться
Митька
А сколько грошей?
СсылкаПожаловаться
До 300 тыс. Руб.
СсылкаПожаловаться
Олег
Советую купить,либо Лачети,либо нашу Калину в новом кузове!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Смотреть по состоянию: лечетти или авео. Машинки крепкие без особых болячек. Акцент тесноват, а логан убог.
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
Шевролет. Про тазики забудь.
СсылкаПожаловаться
Александр абн
сонату 2006-2007
СсылкаПожаловаться
marat.fatikhov@mail.ru
бери акцента не прогадаешь
СсылкаПожаловаться
Сергеевич
А в плане обслуживания что лучше?
СсылкаПожаловаться
Сергеевич
А в плане обслуживания что лучше?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
был логан, акцент, сейчас есть авео 1,2л.
Логан ломучий, передний сальник каленвала может потечь, помпа, выжимной зашуметь, рулевые тяги люфты....и это при 60т.км.
У акцента родные стойки долго не ходят, менял задние только, ( 50т.км)., и трапецию дворников на 120т. км. И больше ничего.
У авео цепь на ГРМ, это отл. Из поломок, задний сайленблок переднего рычага (замена при 70т.км.), пыльник шруса, и люфт подшипника задней ступицы (не шумит, не менял ещё), пробег сейчас146т.км.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Есть один знакомый у меня, он в свое время продал рав 4 и свой чопер чтобы построить дом. Под задницу себе и жене купил две калины на автомате с москвы свеженькие переделанные под японский автомат, сервис там занимается этим. В результате дом построил, чопер купил новый и...обновил одну калину с таким же автоматом и говорит не вижу смысла выкидывать деньги на дорогую иномарку, его все устраивает. Так что лучше конечно купить свеженькую калину или гранту, чем иномарку с пробегом и проблемами. Разницы между бюджетками все равно не почувствуете. Моя предыдущая авео с новья не устраивала меня по шумке и тонкое лкп, двигатель 1.2 с кондиционером откровенно слабоват на трассе, единственное салон аккуратнее собран.
СсылкаПожаловаться
олег диянков
Из этих только лачетти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru