Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
был логан, акцент, сейчас есть авео 1,2л.
Логан ломучий, передний сальник каленвала может потечь, помпа, выжимной зашуметь, рулевые тяги люфты....и это при 60т.км.
У акцента родные стойки долго не ходят, менял задние только, ( 50т.км)., и трапецию дворников на 120т. км. И больше ничего.
У авео цепь на ГРМ, это отл. Из поломок, задний сайленблок переднего рычага (замена при 70т.км.), пыльник шруса, и люфт подшипника задней ступицы (не шумит, не менял ещё), пробег сейчас146т.км.
Есть один знакомый у меня, он в свое время продал рав 4 и свой чопер чтобы построить дом. Под задницу себе и жене купил две калины на автомате с москвы свеженькие переделанные под японский автомат, сервис там занимается этим. В результате дом построил, чопер купил новый и...обновил одну калину с таким же автоматом и говорит не вижу смысла выкидывать деньги на дорогую иномарку, его все устраивает. Так что лучше конечно купить свеженькую калину или гранту, чем иномарку с пробегом и проблемами. Разницы между бюджетками все равно не почувствуете. Моя предыдущая авео с новья не устраивала меня по шумке и тонкое лкп, двигатель 1.2 с кондиционером откровенно слабоват на трассе, единственное салон аккуратнее собран.
Логан ломучий, передний сальник каленвала может потечь, помпа, выжимной зашуметь, рулевые тяги люфты....и это при 60т.км.
У акцента родные стойки долго не ходят, менял задние только, ( 50т.км)., и трапецию дворников на 120т. км. И больше ничего.
У авео цепь на ГРМ, это отл. Из поломок, задний сайленблок переднего рычага (замена при 70т.км.), пыльник шруса, и люфт подшипника задней ступицы (не шумит, не менял ещё), пробег сейчас146т.км.