Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так не гаснет сколько? Может лямбда-зонд чуток закидало и дурит он...после оперделенного пробега, может и погаснет, а может и нет. Снятие аккумулятора и не поможет. Лучше ошибку продиагностировать, может вообще причина в другом.
На лачетти есть проблемы с зависанием выпускных клапанов, зайди на форум лачетти клуба почитай,а вообще неплохо знать код ошибки.Причин может быть много датчики, катализатор,клапана,провода и т.д. поэтому для начала на диагностику.
На лачетти есть проблемы с зависанием выпускных клапанов, зайди на форум лачетти клуба почитай,а вообще неплохо знать код ошибки.Причин может быть много датчики, катализатор,клапана,провода и т.д. поэтому для начала на диагностику.
на панели моторного отсека(сразу за двигателем)есть какой то датчик.очень часто от этого датчика отваливается провод.т.к. провода на лачетти очень тонкие.а лямбда зонд и катализатор за такое короткое время не могут умереть.
Езжайте на диагностику и не ломайте голову. Все может быть проще вы залили плохой бензин. К тому же вы наверное как многие ездиете на 92-ом ? а надо на 95-ом.
Была такая проблема, когда по незнанию стал заливать 95 бензин Экто. Эти движки это не любят. В итоге, стал заправляться на одной заправке, хорошей. Перешел на 92 бензин. Одновременно, после каждой поездки около 5 минут держал обороты до 4-5 тыс. Делал это по совету мастеров с сервиса Шевроле, для снятия вероятного нагара с клапанов. Это помогло. Сейчас опять перешел на 95 бензин, на этом экономить не стоит. хотя в руководстве в одном месте рекомендован 95, а на другой странице 92?
Очень смешно!:(
На диагностику вам,Александр.
присуствует... но рановато!!!