Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Владел Lacetti хечбэк 1.6 на механики в течении 2,5 лет все ок. кроме расхода в городе на АИ95 -12,5 л. , АИ-92 почти 14 л. при довольно спокойном режиме езды ,а товарища был седан такой же модификации, только на год старше моей и у него такой же расход.
Про Almera Classic ничего не скажу.
душа лежит к лачетти. тк после ланоса наверное. но хочется меньше расход и больше комфорта)и естественно надежность. думаю расход у лачетти всёравно будет меньше чем у ланоса. а вот насчет надежности про альмеру мало чего знаю
душа лежит к лачетти. тк после ланоса наверное. но хочется меньше расход и больше комфорта)и естественно надежность. думаю расход у лачетти всёравно будет меньше чем у ланоса. а вот насчет надежности про альмеру мало чего знаю
С чего бы это у лачи будет меньше расход? Машина тяжелее, а двигатели из одной оперы.
По надежности алмеры - одинаково с лачетти. Тут уж скорее от конкретного экземпляра зависеть будет. А так оба корейцы, что Дэу лачетти, что алмера - самсунг.
С шеви вам попроще чуть будет, т.к. уже знаете и магазины и людей.
Кстати 2 года катаюсь на Деу Джентре(Лача Узбекистан) и только позитив за разумные деньги - расход топлива город лето 8 -10 л, зима 10-11 л, трасса 7 л. Двиг цепь - динамика не резвая, но достаточная, косяки есть, но не критичны, кузов - оцинкован.
Возьми тест драйв и там решишь стоит или нет.
Просто живая, свежая Лача или Ниссан будут стоить 300000-350000, а это уже деньги.
у лачетти движок от дэу нексии 16кл., ничего там экономичного нет. По ходовке одинаково надёжные. Только у альмеры ГРМ цепной, а у лачетти ремень, который через каждые 60т.км. менять.
Ну и ниссан как бы яповский, а шевроле лачетти как бы американский (суть - корейские). Выбирай.
у лачетти движок от дэу нексии 16кл., ничего там экономичного нет. По ходовке одинаково надёжные. Только у альмеры ГРМ цепной, а у лачетти ремень, который через каждые 60т.км. менять.
Ну и ниссан как бы яповский, а шевроле лачетти как бы американский (суть - корейские). Выбирай.
Про Almera Classic ничего не скажу.
По надежности алмеры - одинаково с лачетти. Тут уж скорее от конкретного экземпляра зависеть будет. А так оба корейцы, что Дэу лачетти, что алмера - самсунг.
С шеви вам попроще чуть будет, т.к. уже знаете и магазины и людей.
Кстати 2 года катаюсь на Деу Джентре(Лача Узбекистан) и только позитив за разумные деньги - расход топлива город лето 8 -10 л, зима 10-11 л, трасса 7 л. Двиг цепь - динамика не резвая, но достаточная, косяки есть, но не критичны, кузов - оцинкован.
Возьми тест драйв и там решишь стоит или нет.
Просто живая, свежая Лача или Ниссан будут стоить 300000-350000, а это уже деньги.
дэу - самсунг
Ну и ниссан как бы яповский, а шевроле лачетти как бы американский (суть - корейские). Выбирай.
Ну и ниссан как бы яповский, а шевроле лачетти как бы американский (суть - корейские). Выбирай.
логановская подвеска
салон относиться к С классу
багажник 500 литров, АБС, гур и т. д.