Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

КЗ в электропроводке?

Купил недавно себе в пользование ВАЗ-21102 2004 г.в. Всё бы хорошо, но после пары недель поездок на нём, появились проблемы, в частности - запах гари.

Сначала я сунулся в монтажный блок, и обнаружил там выгоревший (видимо, давно), слот предохранителя обогрева заднего стекла (F8 по схеме). Не досчитался, т.е. вообще их нет - 20 и 30 амперных предохранителей наверху монтажного блока (где находятся реле).

Следующий звоночек - не глохнет машина. Т.е. опускаю ключ зажигания и даже вытаскиваю его - не глохнет. После танцев с бубном всё-таки глохнет. Бывает это раз в день (я 5-6 раз завожу машину в день).

Далее обнаружил, что предыдущий хозяин отключил от сети противотуманки (что при замеченных неполадках монтажного блока тоже напрягает). 

После приблизительно обнаружил источник запаха - район раво передней фары и генератора. И теперь не могу определить, что из них издаёт запах. Дыма нет и в помине.

И что же не так с машинкой? КЗ или неполадки генератора? Как продиагностировать в домашних условиях? Может ли влиять на замок зажигания проблемы монтажного блока?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михаил Бурцев
Забыл ещё написать одну вещь: на машине вколхожен компьютер ШТАТ Х-5, который показывает ошибку контроллера на линии К4. Подозреваю, что это относится к реле на фары ближнего света.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У меня был "тазик" - Ока-11113, 1,5 года - кроме засорения карбюратора вообще проблемы не было)))
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Если нет знаний и - главное - опыта, то не нужно пытаться что-то сделать самому. Все равно ничего не получится (в лучшем случае), или будет только хуже. Следует обратиться к специалисту.
СсылкаПожаловаться
nyukta
ничего там сложного и особо дорогого нет...найдите нормального спеца за день всю проводку поменяют...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ничего там сложного и особо дорогого нет...найдите нормального спеца за день всю проводку поменяют...
СсылкаПожаловаться
Вопросы я другие задаю всё-таки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурцев
Вопросы я другие задаю всё-таки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не по тому адресу уважаемый...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
И в продаже и в интернете есть масса литературы по отысканию неисправностей в машине.Берётся литература,контролька и тестер открывается капот засучиваются рукава и начинается работа.Или к электрику.Мы нюхать что у тебя пахнет не прибежим.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Пошел прежний хозяин к электрикам.Они ему сказали,что надо поменять жгуты,монтажный блок и замок зажигания и назвали цену.Посидел он,подумал и решил продать машину.Так дешевле.Отсюда вывод:Либо как правильно подсказывают взять литературу и начать разбираться,либо к электрику и платить деньги.Третьего не дано.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Пошел прежний хозяин к электрикам.Они ему сказали,что надо поменять жгуты,монтажный блок и замок зажигания и назвали цену.Посидел он,подумал и решил продать машину.Так дешевле.Отсюда вывод:Либо как правильно подсказывают взять литературу и начать разбираться,либо к электрику и платить деньги.Третьего не дано.
СсылкаПожаловаться
Самое смешное, что замок стоит 490 рублей (уже купил), монтажный блок в хорошем состоянии - 500-800 рублей. Менять жгуты полностью - не самая лучшая идея. Поэтому не дешевле продать машину)

Да, скорее всего пробью амперметром всю проводку и выходные данные на замок/печку и т.д., и буду снимать генератор. Потому что дыма нет - а запах как раз с его стороны.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурцев
Самое смешное, что замок стоит 490 рублей (уже купил), монтажный блок в хорошем состоянии - 500-800 рублей. Менять жгуты полностью - не самая лучшая идея. Поэтому не дешевле продать машину)

Да, скорее всего пробью амперметром всю проводку и выходные данные на замок/печку и т.д., и буду снимать генератор. Потому что дыма нет - а запах как раз с его стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я немного утрировал.но как бывший электрик -проще поменять жгуты.чем их потрошить и искать.что уже спеклось.а что задымит завтра.да и времени на замену потратишь немного,но с гарантией.что не сгоришь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну я немного утрировал.но как бывший электрик -проще поменять жгуты.чем их потрошить и искать.что уже спеклось.а что задымит завтра.да и времени на замену потратишь немного,но с гарантией.что не сгоришь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все жгуты не хватит денег поменять...За совет спасибо - неисправные обязательно поменяю. Мне ездить скоро на 100-140 км ежедневно. Нет желания потом на трассе околачиваться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурцев
Все жгуты не хватит денег поменять...За совет спасибо - неисправные обязательно поменяю. Мне ездить скоро на 100-140 км ежедневно. Нет желания потом на трассе околачиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда терпения и удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну тогда терпения и удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!И Вам!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну я немного утрировал.но как бывший электрик -проще поменять жгуты.чем их потрошить и искать.что уже спеклось.а что задымит завтра.да и времени на замену потратишь немного,но с гарантией.что не сгоришь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Монтажный блок не поменял, но нашёл проблему: была плохо прикрученная масса фар - она и пахла. Осталось решить проблему с трассой заднего обогревателя, чей слот сгорел в блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурцев
Монтажный блок не поменял, но нашёл проблему: была плохо прикрученная масса фар - она и пахла. Осталось решить проблему с трассой заднего обогревателя, чей слот сгорел в блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Молодец!С днем Победы тебя!С трассой обогревателя уверен решишь тоже.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Молодец!С днем Победы тебя!С трассой обогревателя уверен решишь тоже.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! И Вас с Днём Великой Победы!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru