24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КЗ в электропроводке?

Купил недавно себе в пользование ВАЗ-21102 2004 г.в. Всё бы хорошо, но после пары недель поездок на нём, появились проблемы, в частности - запах гари.

Сначала я сунулся в монтажный блок, и обнаружил там выгоревший (видимо, давно), слот предохранителя обогрева заднего стекла (F8 по схеме). Не досчитался, т.е. вообще их нет - 20 и 30 амперных предохранителей наверху монтажного блока (где находятся реле).

Следующий звоночек - не глохнет машина. Т.е. опускаю ключ зажигания и даже вытаскиваю его - не глохнет. После танцев с бубном всё-таки глохнет. Бывает это раз в день (я 5-6 раз завожу машину в день).

Далее обнаружил, что предыдущий хозяин отключил от сети противотуманки (что при замеченных неполадках монтажного блока тоже напрягает). 

После приблизительно обнаружил источник запаха - район раво передней фары и генератора. И теперь не могу определить, что из них издаёт запах. Дыма нет и в помине.

И что же не так с машинкой? КЗ или неполадки генератора? Как продиагностировать в домашних условиях? Может ли влиять на замок зажигания проблемы монтажного блока?
Михаил Бурцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михаил Бурцев
Забыл ещё написать одну вещь: на машине вколхожен компьютер ШТАТ Х-5, который показывает ошибку контроллера на линии К4. Подозреваю, что это относится к реле на фары ближнего света.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил БурцевВ ответ на Паша Пашин
Комментарий удален.Почему?
У меня был "тазик" - Ока-11113, 1,5 года - кроме засорения карбюратора вообще проблемы не было)))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Если нет знаний и - главное - опыта, то не нужно пытаться что-то сделать самому. Все равно ничего не получится (в лучшем случае), или будет только хуже. Следует обратиться к специалисту.
СсылкаПожаловаться
nyukta
ничего там сложного и особо дорогого нет...найдите нормального спеца за день всю проводку поменяют...
СсылкаПожаловаться
Михаил БурцевВ ответ на nyukta
nyukta
ничего там сложного и особо дорогого нет...найдите нормального спеца за день всю проводку поменяют...
СсылкаПожаловаться
Вопросы я другие задаю всё-таки.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Михаил Бурцев
Михаил Бурцев
Вопросы я другие задаю всё-таки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не по тому адресу уважаемый...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
И в продаже и в интернете есть масса литературы по отысканию неисправностей в машине.Берётся литература,контролька и тестер открывается капот засучиваются рукава и начинается работа.Или к электрику.Мы нюхать что у тебя пахнет не прибежим.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Пошел прежний хозяин к электрикам.Они ему сказали,что надо поменять жгуты,монтажный блок и замок зажигания и назвали цену.Посидел он,подумал и решил продать машину.Так дешевле.Отсюда вывод:Либо как правильно подсказывают взять литературу и начать разбираться,либо к электрику и платить деньги.Третьего не дано.
СсылкаПожаловаться
Михаил БурцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Пошел прежний хозяин к электрикам.Они ему сказали,что надо поменять жгуты,монтажный блок и замок зажигания и назвали цену.Посидел он,подумал и решил продать машину.Так дешевле.Отсюда вывод:Либо как правильно подсказывают взять литературу и начать разбираться,либо к электрику и платить деньги.Третьего не дано.
СсылкаПожаловаться
Самое смешное, что замок стоит 490 рублей (уже купил), монтажный блок в хорошем состоянии - 500-800 рублей. Менять жгуты полностью - не самая лучшая идея. Поэтому не дешевле продать машину)

Да, скорее всего пробью амперметром всю проводку и выходные данные на замок/печку и т.д., и буду снимать генератор. Потому что дыма нет - а запах как раз с его стороны.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Бурцев
Михаил Бурцев
Самое смешное, что замок стоит 490 рублей (уже купил), монтажный блок в хорошем состоянии - 500-800 рублей. Менять жгуты полностью - не самая лучшая идея. Поэтому не дешевле продать машину)

Да, скорее всего пробью амперметром всю проводку и выходные данные на замок/печку и т.д., и буду снимать генератор. Потому что дыма нет - а запах как раз с его стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я немного утрировал.но как бывший электрик -проще поменять жгуты.чем их потрошить и искать.что уже спеклось.а что задымит завтра.да и времени на замену потратишь немного,но с гарантией.что не сгоришь.
СсылкаПожаловаться
Михаил БурцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну я немного утрировал.но как бывший электрик -проще поменять жгуты.чем их потрошить и искать.что уже спеклось.а что задымит завтра.да и времени на замену потратишь немного,но с гарантией.что не сгоришь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все жгуты не хватит денег поменять...За совет спасибо - неисправные обязательно поменяю. Мне ездить скоро на 100-140 км ежедневно. Нет желания потом на трассе околачиваться.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Бурцев
Михаил Бурцев
Все жгуты не хватит денег поменять...За совет спасибо - неисправные обязательно поменяю. Мне ездить скоро на 100-140 км ежедневно. Нет желания потом на трассе околачиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда терпения и удачи!
СсылкаПожаловаться
Михаил БурцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну тогда терпения и удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!И Вам!
СсылкаПожаловаться
Михаил БурцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну я немного утрировал.но как бывший электрик -проще поменять жгуты.чем их потрошить и искать.что уже спеклось.а что задымит завтра.да и времени на замену потратишь немного,но с гарантией.что не сгоришь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Монтажный блок не поменял, но нашёл проблему: была плохо прикрученная масса фар - она и пахла. Осталось решить проблему с трассой заднего обогревателя, чей слот сгорел в блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Бурцев
Михаил Бурцев
Монтажный блок не поменял, но нашёл проблему: была плохо прикрученная масса фар - она и пахла. Осталось решить проблему с трассой заднего обогревателя, чей слот сгорел в блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Молодец!С днем Победы тебя!С трассой обогревателя уверен решишь тоже.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Михаил БурцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Молодец!С днем Победы тебя!С трассой обогревателя уверен решишь тоже.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! И Вас с Днём Великой Победы!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария